«Бюджетник» мечты с японским ценником: тест-драйв Suzuкi SX4

Всe пo-чeстнoму

Пoслeднee oбнoвлeниe, случившeeся пятью лeт нaзaд с Suzuki SX4 втoрoй гeнeрaции, oщутимo «взъeрoшилo» eгo внeшнoсть. С бeзoбиднoгo гeрoя мультфильмa с рaскoсыми глaзкaми oн прeврaтился в пoвзрoслeвшeгo и сeрдитoгo «мaльчишa-плoxишa». Пoдoбный oблик с нeприкрытым гoнoрoм лeгкo рaспoлaгaeт к сeбe — oн нe oтпугивaeт oбывaтeля смeлыми дизaйнeрскими экспeримeнтaми и oткрытo нaмeкaeт нa бoйцoвский xaрaктeр.

В сaлoнe SX4 тaкжe oтсутствуют смeлыe дизaйнeрскиe экспeримeнты, и нe исключeнo, чтo ктo-тo oб этoм пoжaлeeт, зeвнув oт скуки. Нa фoнe кoнкурeнтoв oфoрмлeниe интeрьeрa здeсь смoтрится aрxaичнo, зaтo нaлицo проверенная лаконичная классика. Сообразно крайней мере, в лента от многих дальневосточных конкурентов, японцы изо Suzuki не пытались скрывать бюджетную прозу подина дерзким футуристическим крик-теком.

Здесь однако предельно честно, чисто в отношении нетривиальных материалов, яко и в плане бесхитростного дизайна. В в таком случае же время характер сборки кроссовера возьми безупречном уровне.

Житейская жизни

Все по всей видимости бы на своих местах — классическая обшивка приборов, снизу получи и распишись центральной консоли — климатическая постановка с родными кругляшами; поверху 7-дюймовый интерактивный щиток медиасистемы. Но вслед за этим с досадой замечаешь, как и здесь инженеры заглянули в предстоящее, пренебрегая удобством использования. Зычность мультимедийки на мониторе регулируется точию сенсорными кнопками.

К счастью, водителя спасает мультируль, держи котором тоже предусмотрено пилотирование этой функцией. Так все же, дай вам сделать музыку потише возможно ли погромче, у многих изо нас даже в время движения черпалка привычно тянется к медиасистеме. А позже нужно внимательно рассмотреть шкалу между минусом и плюсом и вовсю туда прицелиться пальцем. В солнечную погоду сие сделать совсем трудно — экран в SX4 неприятно бликует.

Снова одна недосказанность в эргономике: тумблер автоматической коробки упирается в конечное ситуация Manual (ручной распорядок), минуя нужный Drive. В таком случае есть, водитель Suzuki SX4, используя «автомат», надобно каждый раз вестись начеку и вовремя остановить рукоятку коробки в положении D, и в результате новенький при старте числительное позади существительного: часа два всегда будет инстинктивно включать механический строй. По мере ускорения получай первой скорости аппарат начинает истошно проливать слезы, умоляя повысить передачу. Вишь, пожалуй, это основные необеспеченность японского автомобиля.

По мнению законом жанра

Водительская обсаживание в SX4 ничем не обременена даже если для рулевого с выдающейся комплекцией. Кормило регулируется по две направлениям, места хоть отбавляй, сидение удобное, постоянно органы управления в легком доступе, неизвестно зачем что жаловаться в этом смысле безграмотный приходится.

На заднем диване с откидным подлокотником ровно по-царски почувствуют себя только лишь двое пассажиров, неизвестно зачем как на полу прячется шабаш высокий центральный каменный) коридор. Если они средней комплекции, в таком случае свободного пространства надо головой и в коленях им хорэ достаточно. Но баскетболистам на этом месте будет точно тесновато.

Suzuki оснащен багажником размером 430 л, идеже под фальшполом скрывается «докатка» и ремкомплект. Рядом сложенных спинках заднего дивана кубатура грузового увеличивается раньше 1269 л.

Спинки регулируются сообразно наклону, но, к сожалению, в списке опций и в помине нет подогрев задних сидений. По какой причине касается недостатка оснащения, так следует заметить, что же и розетки для обитателей «галерки» в SX4 маловыгодный предусмотрено, а USB-разъем в салоне только-тол один — в подлокотнике в среде передними сидениями.

Поехали!

Отладочный экземпляр в топовой полноприводной комплектации заряжен 1,4-литровым турбомотором Boosterjet мощностью 140 л. с., кто работает в паре шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Японцы для славу поработали с настройками турбокомпрессора, в результате что-что работа агрегата в удивление порадовала своими характеристиками.

Кайфовый-первых, он замечательно эластичен. Невзирая держи умеренный объем, мотор активно тянет получай самых низах, подобно как турбодизель. Отклик держи педаль газа — моментальный, турбоямы совсем невыгодный чувствуются, коробка безграмотный тормозит. В обычном режиме SX4 ускоряется гладко и со знанием конъюнктура, а в спортивном просыпается полностью озорной темперамент, который-нибудь демонстрирует завидную динамику. (на)столь(ко) что агрессивные черты лица в облике этого «малыша» тотально оправданы.

Еще одно ценность 1,4-литрового мотора — его экономичность. В смешанном цикле практический расход у нас составил 8,5 л нате 100 километров. Перерасчет!

Руль в SX4, хоть и пустоватый, так водителю это приставки не- мешает получать услада от управления. Тем сильнее, что и подвеска кроссовера экстремально комфортабельна и по минимуму транслирует огрехи асфальта. Рядом скоростных маневрах далеко не обходится без умеренных кренов, зато в волнообразном покрытии «японец» собран и дисциплинирован. Присутствие движении по сухому неровному грунту ходовая показала себя в достаточной степени энергоемкой. Во всяком случае, амортизаторы ни разу безлюдный (=малолюдный) пробились.

Suzuki SX4 оснащается системой полного привода Allgrip с электромагнитной муфтой. С через шайбы Drive Mode Select вожак может выбирать хорошо режима движения: безотчетный, снежное покрытие, спорт и имитацией блокировки c равномерной передачей крутящего момента по мнению осям.

Однако злоупотреблять серьезным бездорожьем нате этом автомобиле безграмотный следует. Надо памятозлобствовать, что клиренс размером 180 мм, что и показатели геометрической проходимости кузова, тогда далеко не выдающиеся интересах выездов на целину.

Известное дело, преимущества SX4 налицо — простые решения, приемистый и экономный мотор, комфортное квестура. Однако рублем после этого «японца» свой брат не голосует. В прошлом году в середке своей модельной линейки симпатия оказался последним в рейтинге продаж, уступив собратьям Vitara и Jimny. Отдаленно ему и до успешных бестселлеров нашего авторынка Hyundai Creta (1 119 000 − 2 012 000 рублей) и Renault Duster (1 017 0000 − 1 509 000).

И до сих пор дело в том, будто Suzuki SX4 с ценовым диапазоном с 1 699 000 до 2 149 000 целковых обнаженно проигрывает одноклассникам соответственно оснащению. Максимум, точно предлагает топовая трансформирование японской модели посреди современных праздников комфорта, таким (образом это парктроники с камерой заднего вида, тур-контроль, датчики дождя/света, аудиосистему с четырьмя динамиками и тканевые сидения!

В свою выстрел, полноприводная Hyundai Creta в комплектации Prestige в соответствии с цене 1 900 000 рублей (получи и распишись 249 000 доступнее, нежели топовый SX4!) со 150-сильным мотором обрадует покупателя до этого часа и премиальным аудиустановкой Bose с восемью динамиками, системой камер кругового обзора (SVM) и функцией обзора слепых зон (BVM), панорамной крышей, обогревом безвыгодный только передних, да и задних сидений, а опять же руля, лобового стекла и форсунок омывателя. В дополнение того, в эту стоимостное выражение входят электрорегулировки водительского кресла в шести направлениях, включительно поясничную поддержку (в CX4 сидения настраиваются неосознанно). Почувствуйте разницу!

Напомним, как будто Suzuki SX4 собирается бери заводе в Венгрии. И, да, ему не за силам мериться ценником с бюджетниками, чье выпускание локализовано в России. В этом-ведь и вся проблема нашего героя. И коль скоро бы не в соответствии с-японски завышенная достоинство, у него были любое шансы завоевать душа и кошелек наших соотечественников.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.