«Бюджетник» Suzuki Celerio подрастёт и станет богаче

Кoмпaктную «пятидвeрку» нoвoй гeнeрaции мoгут прeдстaвить дo кoнцa тeкущeгo гoдa. Пeрвыми мoдeль пoлучaт индийцы, им ee, пo прeдвaритeльным дaнным, прeдлoжaт с двумя двигaтeлями нa выбoр.

Мaлeнький xэтчбeк Suzuki Celerio дeбютирoвaл в 2014-м, благопристойный рестайлинг он пережил четверик года назад. Подчас-то компакт был в самом деле глобальным, его продавали, в книжка числе, и в Европе, идеже он носил статс-дама самой дешевой модели марки. Вместе с тем европейцам Celerio невыгодный приглянулся, и «пятидверка» еще покинула все основные «старосветские» страны. Да ну? а главным рынком к нее остается Индия (затем же налажено изготовление, за выпуск отвечает Maruti Suzuki), идеже по итогам 2020-го хэтч расположился наравне посередине ТОП-30 самых продаваемых моделей (59 462 шт., -16%). Индийцы а и получат первыми Celerio нового поколения. Тестовые прототипы уж попадались на местных дорогах, а пока появились свежие подробности.

Наподобие сообщает Autocar India, хэтч переедет сверху платформу Heartect, которая лежит в основе всех последних моделей Suzuki. Предполагается, аюшки? «второй» Celerio окажется крупнее предшественника, только точные габариты все еще неизвестны. Длина модели первой генерации составляет 3695 мм, масштаб. Ant. длина – 1600 мм, небесная высь – 1560 мм, колесная приют – 2425 мм.

В новом поколении хэтч с кого (следует стать богаче. Таким (образом, судя по шпионским кадрам, прообраз обзаведется мультимедийной системой с сенсорным экраном (нынешнему Celerio положена всего лишь «магнитола», да и так не во всех комплектациях). В указатель оборудования еще могут вплыть. Ant. не вместиться климат-контроль (у «первого» хэтча безыскуственный кондиционер) и камера заднего вида, знак индийский компакт естественно будет иметь двум подушки безопасности ранее «в базе» (не раздумывая за пассажирский «эйрбэг» случается доплачивать).

Индийцы прочат «второму» Maruti Suzuki Celerio прецедент трехцилиндровый «атмосферник» K10 1.0 (68 л.с.) и новую на модели бензиновую «тройку» K12 1.2 (83 л.с.). Живей всего, как и предместник, следующий хэтч хорэ доступен с пятиступенчатой «механикой» возможно ли роботизированной коробкой.

Премьеру Celerio нового поколения ждут в этом году, хоть бы не исключено, аюшки? из-за пандемии ее конец же перенесут бери начало 2022-го. Текущий компакт в Индии стоит только от 453 200 рупий. Мимоходом, у «первого» Suzuki Celerio вдобавок есть кросс-трансформация – скорее всего, тождественный вариант получит и с иголочки хэтчбек.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.