Пoкa нoвaя мoдификaция прeдстaвлeнa тoлькo в oднoй стрaнe. Сo всeми пaссaжирaми нa бoрту мeстa интересах бaгaжa нe будeт, вeдь дoпoлнитeльный дивaн устaнoвили прямo в грузoвoм oтсeкe.
В гaммe KIA крoссoвeр Sonet пoявился минувшим лeтoм, глaвным рынком с целью него является Индия, дальше же налажено выпускание. При этом персептрон поставляют и в другие страны, вдобавок экспортную версию доработали: протяжённость такого паркетника равна 4120 мм, коли на то пошл как у индийского SUV оный показатель составляет 3995 мм (в Индии машинам длиной в меньшей мере четырех метров положены налоговые налоговые уступки). Размер колесной базы един к всех вариантов – 2500 мм. Компакт KIA сию минуту доступен еще и в семиместном исполнении – и временно только в Индонезии.
Новую версию назвали Sonet 7, внешних отличий ото базового пятиместного кросса вышел, растягивать машину в свою очередь не стали. Гл диванчик установили ребром в багажнике, для что-что, как сообщают индонезийские СМИ, пришлось реконструировать его пол. Ложе съемный, можно неважный (=маловажный) только сложить спинку, да и прислонить его к креслам второго ряда. Мощность грузового отсека Sonet 7 в KIA далеко не назвали, у пятиместного локального кросса – 392 литра после стандарту VDA. К слову, профильные медиа Индонезии отмечают, подобно как третий ряд подойдет ради пассажиров ростом никак не выше 160 см.
Равным образом семиместному KIA Sonet досталась мультимедийная политическое устройство с тачскрином 10,25 дюйма – стандартному кроссу в Индонезии положен только лишь 8-дюймовый экран, пускай бы в Индии у модели немаленький планшет имелся изначально. А гляди люка в крыше у трехрядного варианта да и только. В остальном же формуляр оборудования такой а, как у пятиместного кросса: в арсенале топ-версии значатся цифра подушек безопасности, выработка заднего вида, светодиодная оптика, атмосфера-контроль, круиз-отбор, беспроводная зарядка чтобы смартфона.
Двигатель в свой черед перешел с обычного Sonet – индонезийцам кроссовер доступен с безальтернативным бензиновым «атмосферником» 1.5 мощностью 115 л.с., что работает в паре с шестиступенчатой «механикой» либо вариатором IVT (Intelligent Variable Transmission). В Индии у модели моторная палитра шире, есть и дизель, доставление же в любом случае в какие-нибудь полгода передний.
За KIA Sonet 7 просят 199 500 000 – 296 000 000 индонезийских рупий, как будто эквивалентно примерно 13 700 – 20 400 долларов объединение актуальному курсу. Пятиместный паркетник овчинка выделки стоит 193 000 000 – 289 000 000 рупий (13 300 – 19 900 долларов).
О планах в ходу семиместный кросс в других рынках в KIA (сих не заявляли.