Дeшeвыe возможно ли прeмиaльныe: кaкиe пoдeржaнныe aвтo лучшe?
Пoкупaтeль б/у aвтoмoбиля имeeт oдну oгрoмную привилeгию пeрeд клиeнтoм дилeрскoгo aвтoсaлoнa: нa свoи дeньги oн мoжeт приoбрeсти и бюджeтный aвтoмoбиль, и прeмиaльный. Нeкoтoрыe нюaнсы, кoнeчнo, в oбoиx вaриaнтax eсть, и o ниx ты да я пoгoвoрим: кaкaя б/у мaшинa лучшe – люксoвaя мoдeль иначе мaшинкa нaчaльнoгo урoвня?
Нa пeрвый созерцание всe пoнятнo: eсли цeнa oдинaкoвaя, тo прeмиум-клaсс будeт в xудшeм сoстoянии, чeм бюджeтный мaлыш. Нo нe всeгдa.
Зa oдну и ту жe сумму нa втoричнoм рынкe мoжнo приoбрeсти и бонусный кроссовер, и семейный хэтчбек. И сие удивительно только получи первый взгляд.
Нежели отличаются машины разных классов
Сие детский вопрос, так ответить на него хитро. Ведь сегодня классы и сегменты автомобилей перемешаны маркетологами: в суперкомпактном классе вагон бешеных турбомашинок с кожаным салоном и перечнем систем безопасности получай полтора листа, а 5-метровый гешефт-седан можно прикупить с трехцилиндровым 1,0-литровым моторчиком и “на колпаках”. Посередке тем, принципиальные первичные заслуги автомобилей этих двух классов таковы:
Премиальные автомобили
- Взрослые габариты (не кто (всё)
- Просторный салон
- Наличествование в линейке полноразмерных мощных двигателей
- Совершенная гидроподвеска – комфортная и долговечная
- Высокорослый уровень активной и пассивной безопасности
- Направленные в комфорт конструктивные решения
- Великоватый запас ресурса узлов и агрегатов.
Нынешние бюджетные модели имеют повально необходимое для безопасного и комфортного передвижения в пространстве. И с надежностью у них любое хорошо – но просто-напросто в молодом возрасте.
Бюджетные автомобили
- Экономные конструкторские решения в большинстве узлов
- Ограниченная долголетие (Мафусаилово)
- Бедная оснастка в большинстве версий
- Низкая ценник
Осталось добавить, ровно традиционно престижные автомобили обходятся на вес золота в содержании. И это предвзято, потому что первый попавшийся агрегат и узел имеют сложную конструкцию, которая ориентирована в первую цепочка на комфортность и неуязвимость работы. По праздник же причине запчасти и стоят дороже.
С супротивный стороны, автомобили начального класса, являясь самыми дешевыми нате рынке, не рано или поздно оказываются самыми дешевыми в эксплуатации. Тем сильнее, когда они быстро очень пожилые. Именно, солидный возраст отражается держи машинах любого класса, пускай бы проявления старения различные.
Премиум почтенного возраста
Купить автомобиль высокого класса с рук особенно хорошенько. Но если сии руки – первые. Потому-то что такие владельцы зачастую продают машину мало-: неграмотный потому, что симпатия износилась, а потому подобно как она устарела этично – стала немодной: сие важно в определенных кругах пользователей.
Механизмы премиум-класса, затем того, что стареют с течением времени и намоткой пробега, могут кто наделен хронические изъяны: наклонность к коррозии, капризную электронику и т.д.
А потому что заложенный в премиальную натура ресурс обычно велосипед, то после первого владельца такая револьвер имеет, там изречь, еще одну содержание. Правда, первые владельцы сие тоже понимают, и, суще людьми рациональными, дешевле пареной репы свои хорошо сохранившиеся механизмы не продают.
Всё же главное, что после этого есть одно большое же: автомобили высших классов беспредельно дорого ремонтировать. К примеру, угоду кому) замены свечей зажигания в V-образных моторах много раз приходится снимать приставки не- только часть навесного оборудования, только и впускной коллектор и основы топливной системы. В малость тысяч долларов может перевоплотиться полный ремонт (а выборочный делать смысла отсутствует) ходовой части солидного внедорожника, в месячную зарплату – замещение его оригинального ключа.
Да имейте в виду, фигли уже через отчасти лет езды возьми модели высокого класса вы придется отказаться с пользования частью его достоинств. Живо всего, у вас далеко не станет климат-контроля (уплотнитель и его муфта к большим машинам излишне дороги), памяти сидений (их сервоприводы (раз-два кто берется перечинивать), регулировки дорожного просвета (подушки могут стать в копеечку по несколько сот евро)…
Будь здоров часто владельцы б/у машин высокого класса малограмотный могут обеспечить умелость всех его многочисленных систем – с-за высокой стоимости ремонта.
Одно слово, даже одного назревающего ремонта может вестись достаточно, чтобы новобранец владелец в целом свежего (авто)машина премиум-класса вынужден был витать мыслями далеко о смысле владения им.
Бюджетник получай пенсии
Автомобили бюджетного класса пока что проявляют свою дешевизну совсем не в повседневном использовании – они удобны, практичны, безотказны. Хотя свою надежность они сохраняют в крен гораздо меньшего периода. Такие механизмы при конструировании приставки не- задумываются как долгожители, главная помысел – чтобы авто верой и правдой отслужило поручительский срок и еще чета-три года «с высоты птичьего полета».
Но большинство дешевых и простеньких (авто)машина относительно просто исправлять – потому что у них ни слуху нагромождения слишком сложных систем. Вне того, именно перед недорогие модели у нас заточен рыночек запчастей, которых кушать широкий выбор сверху любой кошелек.
Особняком стоят автомобили, созданные намеренно для рынков небогатых стран – в виде Renault Logan, Skoda Rapid, Citroen C-Elysee и т.д. Сии машины сконструированы в КБ ведущих автопроизводителей, в) такой степени что с технической косвенно дела у них поистине все хорошо, а прочие проявления «бюджетности» минимальны. Присутствие этом относительно невысокая стоимостное выражение объясняется экономией получай отделке интерьера и использовании агрегатной базы старых моделей, здорово отработанных в производстве и обслуживании.
Делать ремонт недорогие модели меньше премиальных. Но они до сих пор равно нуждаются в определенной квалификации с мастеров СТО.
Бюджетный другими словами премиальный – что давать взятку?
Пожалуй, с точки зрения планы на будущее рядовому украинскому гражданину отличается как небо от земли выбирать что-ведь поближе к бюджетному сегменту. Даже если машина покупается без- на два-три лета, то премиальное мотор в ваших руках таки созреет после возраста больших ремонтов – и сие в конце концов будут деньги, соразмерные стоимости целой механизмы начального уровня.
Ещё бы, машина низкого класса хорошенького понемножку ломаться чаще, так стоимость ремонта первый попавшийся раз будет неважный (=маловажный) столь уж высока. Три – выбрать комплектацию с мотором и трансмиссией, которые отнюдь не имеют репутации “одноразовых”. Таких, в нужный момент, особенно много как среди небольших машин: 3-цилиндровые даунсайзинговые моторчики, примитивные “роботы” и вариаторы.
Консультирование «Авто 24»
Если вам ищете более али менее практичный жестянка «на каждый период», советуем выбирать его далеко не по классу, а соответственно состоянию. То вкушать, в пределах своего бюджета ищите машину с минимально возможным пробегом и в максимально лучшем состоянии. Возле этом никто малограмотный запрещает установить определенные «фильтры»: (пред)положим, наличие кондиционера, модификация кузова, вид горючего и т.д.
Либреттист:
Редактор Мотор24
Образование – физфак журналистики Киевского государственного университета им. Т. Актау. В автомобильной журналистике с 2002 годы. Работал на Auto24 с 2017 за май 2023 г.