Сeйчaс бeз прeувeличeния мoжнo скaзaть, чтo LADA Niva Travel — глaвнaя прeмьeрa AВТOВAЗa в 2020 гoду. К сoжaлeнию, этo нe aбсoлютнo нoвoe пoкoлeниe «прoxoдимцa» с Тoльятти, a лишь мoдeрнизaция сущeствующeй мoдeли, кoтoрaя дo этoгo былa извeстнa, кaк Chevrolet Niva.
Напомним, что-то «Ниву» разрабатывал как раз АВТОВАЗ, а ее выделка началось в 2000 году по-под маркой LADA, а спустя два лета автомобиль стали приумножать на совместном предприятии GM-АВТОВАЗ подина брендом Chevrolet.
В начале зимы 2019 возраст тольяттинский автогигант приобрел 50% акций GM-АВТОВАЗ у корпорации General Motors. А ранее в апреле бывшее совместное ведомство переименовали в АО «Лада Западыня Тольятти». Так «ШНива» сызнова стала «Ладой». Кого-ведь это может перепугать, ведь принципиально фургон не изменился. Хотя не будем голову сломя с выводами: посмотрим, надо чем заводчане таки работали.
Большая рубрика кузовных панелей «Нивы» осталась прежней, а капот, передние крыла, бампер и головная оптика — круглый новые. Сзади появился возобновленный бампер и светодиодные фонари, а до бокам более рельефные накладки получи и распишись колесные арки. В исполнении Off-road власть получит шноркель, «зубастые» шины и ошибка из неокрашенного подтяжка. Чем не «гряземес»?
Неравно посмотреть на жестянка внимательнее, можно испить, что фары (тутовое галогенные и без линз, в таком случае есть самые обычные. Сие неплохо, ведь достойный они будут задарма. Минус такого решения едва только в том, что новомодные диоды освещают отвали много ярче.
К тому же одно наблюдение: изо переднего бампера выглядывают двум проушины, но окрест них окрашенный галалит. Как бы задним числом первого выезда нате бездорожье это дсп не повредился стальными крюками.
Как раз, машина оказалась длиннее дорестайлинговой версии для целых 5 сантиметров. Клеймящий по всему, пр идет за вычисление бамперов. То лакомиться свесы кузова стали несколько больше, а это понижает параметры геометрической проходимости. Неизвестно зачем что на серьезном бездорожица нужно быть осторожнее.
В плане техники едва точечные изменения. Конструкторы доработали переднюю выпуск, в результате чего снаряженная мало ли снизилась с 1485 до самого 1465 кг. Как будто касается силового агрегата, в таком случае под капотом работает смотреть), иногда даже благодушный 80-сильный атмосферник объемом 1,7 литра с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Никуда невыгодный делись «понижайка» и блокировка межосевого дифференциала в «раздатке». Благодарствуйте!
Конечно, бывалые «шнивоводы» помнят относительно недостатки мотора. Слабосильного двигателя неважный (=маловажный) хватает ни получи обгонах, ни подле движении по серьезному бездорожью. А касается коробки передач, ведь там часто текут сальники. Ага и вообще, список ее недостатков обширен. Зато трансмиссию детально знают механики, и налицо денег не состоит никаких проблем с запчастями.
В любом случае, здание сделал большой мера вперед, и обновленная «Нива» выглядит захватывающе. Испытать автомобиль бери бездорожье уже маловыгодный терпится, и портал «Auto» по малом времени обязательно это сделает.