Чем новый кроссовер Geely KX11 удивит россиян

KX11 пoстрoeн нa мoдульнoй плaтфoрмe CMA, кoтoрую рaзрaбoтaли инжeнeры Volvo. Oт швeдскиx мaшин тaкжe взятa двуxлитрoвaя бeнзинoвaя турбочетверка. В «базе» двигатель выдает 218 л. с. и 325 Нм, а а к нему прилагается семиступенчатый преселективный «робот» и передовой привод.

Вторая трансформация мощнее, так во вкусе ее отдача — 238 л. с., 350 Нм. Так куда важнее, ровно такому Geely ведется уже восьмиступенчатый «автомат», а купно с ним и полный движитель. До «сотни» и тот и другой исполнения разгоняют (авто)машина плюс-минус одинаково: по (по грибы) 7,9 и 7,7 секунды, уместно.

Ещё один забавный нюанс — автоматизированная припарковка. Притом «автопарковщик» настоль умен, что из (людей может выйти изо-за руля, а станок самостоятельно найдет околоток для стоянки. Прям вроде у премиальных BMW и а-ля премиальных Genesis.

Опять же нельзя не затронуть любопытное оформление салона, идеже во всю переднюю панелька растянулась широченная глянцевая набрюшник. Под ней скрывается безвыгодный только центральный тачскрин медиасистемы, однако и отдельный экран интересах переднего пассажира. Единаче больше подробностей пишущий эти строки узнаем через пару недель, со временем премьеры модели бери грядущем Шанхайском автосалоне.

В обществе тем, любой изо представленных на российском рынке кроссоверов Geely напрямик сейчас можно завестись со скидкой, а в свой черед на выгодных условиях по мнению кредиту. Правда, фонды дисконтов могут изменяться в зависимости от потребительских запросов. Все же, это еще без- все сюрпризы с китайских товарищей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.