Что скрывается за яркой внешностью Citroen С3 И Opel CorsaТест-драйв

Дaжe подле всeoбщeм мaссoвoм зaпoлoнeнии aвтoмoбильнoгo рынкa крoссoвeрaми, xэтчи прoдoлжaют сидеть за рулем.

Oдними из oчeнь яркиx прeдстaвитeлeй этoгo клaссa являются Citroen C3 и Opel Corsa. Петлистый путь выбoрa нaвeрнякa привeдeт вaс к ним. Наш брат ужe тeстирoвaли иx пo oтдeльнoсти, a тeпeрь – пo вaшим прoсьбaм! – свoдим oбe мoдeли вмeстe, чтoбы oкoнчaтeльнo рaсстaвить всe тoчки нaд i.

Слог vs Спoрт

Oбнoвлeнный Citroen C3 стaл eщe шикaрнee. Бoльшe всeгo измeнeний пришлoсь нa пeрeднюю чaсть: прямoугoльник рaдиaтoрнoй рeшeтки прeврaтился в трaпeцию, a нательный шeврoн oтпустил щeгoльскиe xрoмирoвaнныe «усики», дoтянувшиeся дo сaмыx фaр.

Рaдуeт глaз и зaщитнaя нaклaдкa Airbump нa бoкoвинax: объем подушечек на ней уменьшилось раза в вдвоём, и примерно настолько но они выросли в размерах. Рисунок передней, как и по-прежнему, тонко подчеркнут цветом – сень не только прочна, так и элегантна.

Если Citroen C3 даром представить возле, допустим, модного ТРЦ, в таком случае при взгляде сверху Opel Corsa на хрен-то вспоминается легендарная гоночная линия Нюрбургринг! На спортивные амбиции намекают пропорции кузова, вдоль-спортивному приземистого и широкого. Ширину Corsa равным образом подчеркивает стильная хромированная насаждение, которая пересекает радиаторную решетку до нитки и даже забирается в глаза, наделяя Corsa внимательным и уверенным взглядом хищницы.

Воздержанность vs Многогранность

Оба автомобиля предлагают извлечение из семи цветов кузова, только Citroen C3 покоряет масштабом персонализации: 97 вариантов оформления! Впору «поиграться» с цветом корпусов боковых зеркал и наклеек возьми крышу, а также окрасом вставок около противотуманок и на защитных накладках Airbump. Во благовременьи, для нового C3 расширили палитру: к черному, белому и красному добавился нежно-голубой.

Выбор цветовых сочетаний для кузове Opel Corsa не столь, но тут и вынима нечего: вот а он, самый не последний вариант, как сверху тестовом авто! Черная чайник словно парит надо блестящей синевой задней стойки, и сочленение этих двух цветов наверно идеально гармоничным, особенно в эффектный солнечный день.

Выставка

Внутреннее пространство Opel Corsa также организовано по-спортивному густо, в обтяжку. Наиболее удобным его найдут пассажиры среднего роста – полно-таки Corsa в 4 см ниже, нежели Citroen C3.

Он ощущается паче просторным, хотя обана автомобиля построены возьми одной платформе. К тому а интерьер Citroen C3 так и быть бодрить своих пассажиров недоступным сначала сиянием бирюзы другими словами, напротив, успокаивать классическими мотивами декора «под дерево», создающими уютную атмосферу скандинавской гостиной.

Помещение Opel Corsa в свою очередь производит приятное звучание, но прежде всего делов на любителей немецких машин. Отделочные материалы страшно добротны и практичны.

Citroen C3 покоряет стильными и комфортными креслами Advanced Comfort – они словно минимум не горше любимого дивана! Доброе старое) (мое их можно было встретиться только в Citroen С4 Cactus и С5 Aircross, а пока они доступны и владельцам C3. Удивительные кресла до этого времени и уверенно держат спину в поворотах, даже если она и на беспристр не устает вслед за счет улучшенной поясничной поддержки.

Сиденья Opel Corsa совершенно удобны и эргономичны, так по-спортивному лаконичны – никаких ярких «пятен», до сих пор строго и в духе немцев. Зато в водительском кресле осваиваешься за короткое время: как родное, чисто под твою спину сделанное.

Оснащение

Тот и другой автомобиля предлагают мешковатый набор современной электроники –   соединяются со смартфоном (подчищать Apple CarPlay и Android Auto), распознают дорожные знаки и умаивание водителя, держат заданную стремительность, контролируют слепую зону и т.д. А Corsa умеет еле больше: не только-тол предупреждает о смещении с своей полосы, хотя и подруливает, удерживаясь в ней. Выключая того, Opel предлагает систему автоматического торможения Active Safety Brake.

И сообразно размеру центрального дисплея Corsa превосходит C3: оный предлагает максимум 7- дюймовый, а «немец» в топовой комплектации выпивши расщедриться на морда в 10 дюймов!

Как ни Citroen C3 даже в базовой комплектации Feel по мнению цене 389 000 грн (вслед 2020 год производства) и 405 300 грн (после 2021-й) оснащается светодиодными фарами, а у Opel Corsa в стартовой комплектации Edition, только только 2021 возраст выпуска за 457 000 грн они галогенные. Зато Corsa отыгрывается получи и распишись размере колесных дисков: они 16-дюймовые у всех версий, позднее как базовый Citroen C3 предлагает 15-дюймовые.

В целом, точно по цене он доступнее, нежели Opel Corsa, а объясняется сие нюансами оснащения. Скажем, система контроля слепых зон уж включена в максимальную комплектацию Opel Corsa – GS Line вслед 646 200 грн. А во (избежание топового оснащения Citroen C3 – Shine – симпатия доступна за доплату.   

Кинетика, расход, управляемость.

По-под капотом и Citroen C3, и Opel Corsa – бензинный двигатель объемом 1,2 л, воздушный либо турбированный. Citroen предлагает двум версии мощности, 75 и 110 л.с., а Opel – аж три: 75, 100 и 130 л.с. Базовые 75-сильные варианты в обеих моделях оснащаются 5-ступенчатой механикой, другие – топовыми автоматами ото aisin. Но коль (скоро) у C3 автомат 6-ступенчатый, в таком случае Corsa предлагает АКПП нате 8 ступеней.

Оба автомата радуют плавностью и точностью переключений, же работа трансмиссии Opel Corsa понравилась незначительно больше – все-таки, 8 ступеней. Их метраж положительно сказывается и получи экономичности: если Citroen C3 с АКПП расходует 6,8 л в городе, ведь Opel Corsa добре уложиться в 5,5 л. И возле этом оказывается а ещё и динамичнее: 8,7 с после сотни с 130-сильным мотором напересечку 9,8 секунд у 110-сильного Citroen C3. И такая «расстановка сил» по сей день же про неодинаковые подходы, где Opel Corsa – относительно драйв, а Citroen C3 – ради комфорт.

Corsa «заводит» предпочтительно: автомобиль поражает устойчивостью получи и распишись скоростной прямой (ради счет более широкой колеи) и послушанием в поворотах. При всем желании угодить моим критикам спортивные амбиции Corsa потребовали с грехом пополам более жесткой подвески.

А смотри подвеска Citroen C3 – сие настоящее «облако». Точно легко она переваривает хотя (бы) «весенний» асфальт, тут и там сошедший вместе со снегом!

Сумма

Оба автомобиля, вне всякого сомнения, хороши и богато укомплектованы, только каждый имеет свою изюминку. Кружок «немца» лаконичен и практичен, а Citroen C3 может призвать неожиданно шикарное, сиречь для класса, оснащение и уют. И по количеству вариантов персонализации тягаться с С3 сложно не так что Corsa, а любому автомобилю. Зато Opel предложит паче крупный центральный монитор и беспроводную зарядку угоду кому) смартфона.

По практичности лидирует Citroen C3 – взгляните получай кроссоверные пропорции кузова и защитные накладки Airbump возьми боковинах.

Амбициозный Оpel Corsa боле приглянется ценителям активной езды, а новомодный Citroen C3 – любителям вальяжно и вкушая побудь здесь прокатиться по городским улочкам. В общем, выбирайте в свой вкус!

 

Испытание-ДРАЙВ ИЛИ КОММЕРЧЕСКОЕ Приглашение

Читайте сайт в Google News

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.