Citroёn C5 Aircross первым в мировом автопроме избавился от двухэтажных фар

Тeпeрь кoмпaктный крoссoвeр Citroёn C5 Aircross примeрил пoлнoстью инoe oфoрмлeниe пeрeднeй чaсти кузoвa: держи смену отдельным сегментам пришли цельные братство-фары, которые риторически продолжаются хромированным рисунком сверху решетке радиатора.

В остальном рестайлинг вышел баста скромным. Даже задние фонари сохранили форму, и так изменили «световой рисунок». Опять же список измнений продолжают 18-дюймовые диски, пользу кого которых дизайнеры придумали небезынтересный рисунок.

Передняя плита — новая, а ее центром выступает 10-дюймовый «планшет» медиасистемы, по-под которым теперь располагаются дефлекторы вентиляции. Кормило стал трехспицевым, а смену) традиционного рычага трансмиссии прописался модный джойстик.

В Европе продажи рестайлинговых машин начнутся после конца первого квартала, а на других рынках, начиная российский, посвежевший SUV придется пообождать. У нас, напомним, парадигма оснащается бензиновым 1.6 THP (150 л. с.) и дизельным 2.0 HDi (180 л. с.).

У места, недавно другой галльский кроссовер — новый Citroën C3 Aircross — поступил в салоны официальных дилеров в России. Станция предлагается с тремя вариантами сочетания двигателя и коробки передач. Портал «Auto» сообщает подробности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.