Диалоги роботов. Тест-драйв технологии будущего

«Нaстoящий мaстeр дoлжeн быть в сoстoянии oцeнить ситуaцию впeрeди сeбя, сeбя, нaзaд, вниз и ввeрx oт сeбя», — зaявил Xaрпeр, прeдстaвляя нoвую тexнoлoгию слeжeния зa высoтoй. Мы xoтим быть увeрeны, чтo вы смoжeтe испoльзoвaть систeму нa протяжении всего пути, даже если это грунтовая дорога или тяжелые off-road», — поделился планами Тони Харпер. Range Rover был оснащен камерой и радар в зоне гостиной зеркала, которые измеряют высотку препятствия. Кроме того, новая технология позволяет еще и экономить топливо, кроме того, постоянные притормаживания и разгоны. Из воротник, налил воды, и в лицо бьет высокая группа крапива. Его выбор может быть полезно в городе, если водитель будет закрепить на крыше велосипеды или дополнительный багажник, забудет об этом и постарается, чтобы войти в подземный паркинг с низкой открытие. Вы также можете использовать парктрониками в дождь? Основным отличием является то, что система не измеряет расстояние до впереди идущей машины, чтобы держаться на безопасном расстоянии. Сбоев не происходит», — заверил представитель технической группы Land Rover. Я понял очень хорошо: если водитель кроссовера начнет резко тормозить, то я просто не могу реагировать. Вместо этого, роботы общаются через Wi-Fi, передают друг другу информацию о запланированной траектории, ускорения и торможения. Уже несколько месяцев в закрытом полигон британцы обкатывают новое поколение круиз-контроля, который работает быстрее и более безопасным, чем адаптивные. В ближайшие месяцы инженеры, которые обещали довести систему до ума: 3D-модель местности, которые компьютер выдает в реальном времени, будут обнаружены еще более конкретно, это означает, что внедорожник будет вести себя смелее в режиме круиз-контроль и не заразить постоянными торможениями. Электроника с включенным круиз-контроль тормозит перед лужами, разгоняется на прямых участках и сбрасывает скорость перед ямами – мне остается только руль. Очень страшно», — инструктора, он повторил мантру несколько раз. Для серийного производства британцы со свойственной им дипломатичностью старайтесь не говорить, хотя некоторые варианты из представленных журналистам в Гейдоне уже приобрели выхода форму. Впереди идущий внедорожник сообщил мой автомобиль об особенностях дороги. Вдруг корма F-Pace засияла светодиодные стоп-сигналы, и я зажмурился, ожидая сильный удар. – Иначе все закончилось здесь, в колее». Но еще Range Rover без помощи мастера будет идти по пересеченной местности так много искусственно – это тоже заранее тормозит и абсурдно сбрасывает газ на прямых участках, если уходить от центра города, проселка и коленях на траве. Разница в скорости работы по сравнению с адаптивный круиз-контроль показано, что удивительно. Но XE встал, и мы повисли на ремнях безопасности. «Мы не хотим, чтобы ограничить автономное вождение на асфальте. Мне пришлось перейти в ползущий за нами, Range Rover Sport, как внедорожник на фоне святого Защитник сразу же, казалось, пришелец с другой планеты: самостоятельно адаптировать шасси под дорожные условия, отличает песок от гравия, тормозит перед глубоким бродом и измеряет расстояние от потолка до ветвей. У внедорожника 1979 года выпуска не руль – на каждом шагу, нужно поднять руль гораздо раньше, чем в современной машине, и выжать педаль тормоза, вы должны растянуть почек в жесткую спинку сиденья. В нескольких метрах перед сменой дорожного покрытия в зернистый экран системы, появляется сообщение с именем его покрытия. То же вариант получит и седан XE. В какой-то момент расстояние между Jaguar F-Pace и Jaguar XE сократилось до одного метра за секунду и на спидометр – 70 миль в час. Это не автомобиль будущего, для которой мы пришли в закрытый полигон Jaguar Land Rover. Седан, на несколько миллисекунд получил информацию об интенсивности торможения соседа вниз и замедлил себя таким образом, чтобы сохранить нужное расстояние. «Нет, нет, нет, руки с руля не убрать, — сообщил инженер подразделения Terrain Response. Например, система Terrain Response нового поколения, которая следит за покрытием и настраивает подвески, рулевого управления, коробка передач и двигатель таким образом, чтобы свести к минимуму риск застрять: Grass/Gravel/Snow («Трава/Гравий/Снег»), Mud/Колеи («Грязь и кусок «) и Sand («Песок»). И только ржавые «пять», вдруг вылетевшая на встречную полосу, не будет пытаться предупредить об опасном маневре общительных иностранцев. – Система в состоянии идти в одиночку, но не в такой же степени». Когда водитель сворачивает трассе, технология должна продолжать оказывать помощь. Мы учимся машина, чтобы общаться, рассказывать друг другу о дорожных ситуациях, и предупреждает об опасности». Очень скоро серийные Jaguar Land Rover будет принять и этот вариант. Если электроника считает, что внедорожник не сможет проехать, то в экран системы мультимедиа, появится предупреждающее сообщение. «Нажми на педаль и не отвлекайся, — кричит англичанин, сидящий слева. Роман Фарботко Фото: Jaguar Land Rover На огромном экране, в общем вмонтированном в переднюю панель, реальная матрица: две стереокамеры пять метров вперед распознавать тип дорожного покрытия, глубину ям, колеи и, учитывая погодные условия, система полностью руководит джип. На тестовом полигоне все Range Rover Sport еще частично закрыт камуфляжем, и внутри каждого автомобиля – царство планшетов, кабель и камеры. «Радар очень похож на билет датчика, так что никаких проблем с тем, как внедрить систему на бампере, не будет. – Основополагающим элементом такой технологии коммуникации между автомобилями. Правый руль, «механика» и зеркала размером со спичечный коробок – Land Rover Defender 109 уверенно карабкается по лесу в окрестностях английского Гейдона. «Ни в коем случае не трогать педаль тормоза. Но определить, какой тип крышки система знает и сама: в передний бампер прикреплен модуль, который очень напоминает экшн-камера. Не боится радар и плохие погодные условия. Но если сейчас у системы есть режим Авто, который работает с ситуацией, то в ближайшем будущем внедорожник Land Rover начнет работать активно. Даже если будет страшно. Но есть одна проблема: он слишком умен, Jaguar все еще не может переброситься пару фраз с не менее обучены, BMW – говорят на разных языках. «Все технологии, над которыми мы ведем активную работу являются строительными блоками будущего автопилота, — прищурился руководитель отдела исследований Jaguar Land Rover Тони Харпер. На дополнительный экран, вложение в одном из Range Rover Sport более, мультимедийная система, появляется сообщение: «Камни».