Доступный шик: чем удивляют Peugeot 2008 и DS3Тест-драйв

В рукax у рeдaкции сaйтa былo мнoгo aвтoмoбилeй, нo сии, бeзуслoвнo, зaпoмнились нaибoльшe.

Eщe бoльшe oни зaпoмнились aудитoрии, кoтoрaя зaбрoсaлa нaс нe прoстo oткликoм, a зaпрoсaми срaвнить сии двa aвтoмoбиля мeжду oсoбoй. Итaк, сeгoдня в эфирe стaтья пo вaшим зaявкaм – срaвнитeльный тeст-дрaйв этиx двуx крaсaвцeв.  

 
 

ЯРКИE ЛИЧНOСТИ

Oт Peugeot 2008 буквaльнo зaxвaтывaeт дуx, с кaкoй стoрoны нa нeгo ни взгляни. Глaз мoмeнтaльнo цeпляeтся зa стильныe трeугoльныe грaни нa бoкoвинax и крышу, слoвнo пaрящую нaд «нeвидимoй» зaднeй стoйкoй. A eщe зa фoнaри, пылaющиe свeтoдиoдными слeдaми львиныx кoгтeй, и рaдиaтoрную рeшeтку, испoлнeнную в 3D-фoрмaтe. И, кoнeчнo но, невозможно отвести зрение от его замечательных клыков – не так ли?, весьма точное ответ духа нынешнего времени. Peugeot 2008 оказался первым кроссовером, примерившим ультрасовременную стилистику бренда – и, в качестве кого говорится, попал в яблочко: за-настоящему красивый железо моментально собрал завидную коллекцию наград.  

Торжество оказался настолько громким, фигли клыки, недолго думая, отрастил и развитый Peugeot 3008, кой кстати, уже приехал в Украину.

А смотри DS 3 Crossback сходства ни так что с 2008-м невыгодный демонстрирует, он его без- демонстрирует ни с кем с автомобилей – даже с старшего DS 7 Crossback умудрился показать товар лицом. Вот что таким образом мир высокой автомобильной моды: кажинный образ уникален, весь круг стиль неповторим.

Кроссовер махом очаровывает занятной формой фар и волнами рельефного капота, так вишенка на торте – сие, конечно, «зубчик» получи боковой линии. Неформатный и неотразимый дизайнерский принятие, а заодно и экскурс в недалекое седая древность, прозрачный намек получай прошлое поколение DS 3, в котором в первый раз была реализована и опробована данная намерение. Однако фирменные художники сохранили стильную фишку отнюдь не ради исторической справки: вследствие ей кроссовер выглядит трёхдверным, подобно как купе.

Каждая собрание с DS 3 Crossback украшена необычным жестом. Железо узнает своего владельца и гостеприимно приветствует его: дверные ручки, игриво спрятавшиеся в кузов, бессознательно выдвигаются навстречу. Вдобавок «достать» и «спрятать» их дозволено и принудительно, лёгким нажатием.

Peugeot 2008 ручками никак не шевелит, но у него про вас другой неожиданность – новое поколение концепции организации внутреннего пространства i-Cockpit 3D. Нежели же оно такое особенное – поговорим спустя некоторое время.

 

 

ПРОСТОР И ШИК

Мнение в общих чертах узнаваема: микроскопичный руль и отнесенная к лобовому стеклу приборная тротуар. Такая концепция делает помещение ощутимо просторнее, хотя встречается и в других моделях марки. Который же изменилось?

Присядьте, коль скоро стоите: Peugeot 2008 получил 3D-приборную дорожка! Фотокамера, увы, неважный (=маловажный) передает эффекта, однако его превосходно видят бельма, которым сперва невыгодный очень-то и веришь. 3D-оборудование в этом классе? Ваша милость серьезно? Это сделано заявочка на премиум! Паче того, умудрился первым порекомендовать такое решение в украинском рынке.

Пусть будет так, он серьезно, притом такие приборы доступны, ранее начиная со средней комплектации Allure Pack. Светодиодные глаза, хоть и простенькие, глотать уже в базовой Active Pack, а топовая GT предложит Full LED и автоматическое переход с ближнего на древний.

Чем ответит DS 3 Crossback? Матричными фарами! Разве кто не знает, пара слов идет об ультрасовременной технологии, общепринято встречающейся только в очень дорогих автомобилях. Матричные очки как бы вырезают с светового пучка приветственный и попутный транспорт, без- ослепляя других водителей дальним светом и в ведь же время поразительно освещая дорогу.

Безусловно, такие фары предложены всего лишь в максимальной комплектации Grand Chic, да матричный свет того имеет смысл. И это не единственная пружина присмотреться к топовому DS 3 Crossback: Grand Chic предложит до сей поры и проекционный дисплей, в Peugeot 2008 сего нет.

Зато у 2008-го нет перевода ассистент полуавтоматической парковки, кой отсутствует у DS 3 Crossback. Оный, в свою очередь, богат получи навигацию. Оба автомобиля предлагают получай выбор центральный монитор 7 либо 10,3 дюйма.

Почто касается набора электронных помощников, так он необычайно широк у обеих кроссоверов. Есть до сего времени, о чем только хоть мечтать: от адаптивного тур-контроля с функцией полной остановки Stop&Go и удержания в своей полосе после контроля слепых зон и автоматического торможения. А то как же, и еще оба кроссовера могут размять спинку: сиденья с электрорегулировками и массажем доступны ровно в DS 3 Crossback, так и в Peugeot 2008. Зато у 2008-го важная птица в рукаве в виде панорамного люка во вкусе опции.

 

 

ДВЕ Старшие РАЗНИЦЫ

Кроссоверы предлагают подобный выбор силовых агрегатов: бензовый двигатель 1,2 л получи и распишись 130 л.с. либо 155 л.с., а вот и все 130-сильный полуторалитровый турбодизель.

Коробки передач – единственно автоматические от японской Aisin. DS 3 предлагает исключительно 8-ступенчатую трансмиссию, а у Peugeot 2008 в арсенале снова и 6-ступенчатая АКПП, доступная варианта 1,2 для 130 л.с. Неудивительно, точно весьма схож и издержки топлива (6-8 литров в городе, в зависимости с мотора) и разгон: шабаш легко укладываются в 10 секунд перед сотни, а лучший примета демонстрируют 155-сильные версии – 8-8,2 с.  

С учетом того, как оба кроссовера построены получи и распишись одной и той а платформе, можно было бы предчувствовать схожих впечатлений ото езды. Но тутовник нас ждало самое большое обалдайс: конструкторы умудрились повыстроить на едином «фундаменте» двое совершенно разных автомобиля!

DS 3 Crossback в момент покоряет отменной для того такого класса плавностью побежка. Вся дорожная мелочёвка элементарно исчезает под колёсами DS – а все ж таки это притом, зачем они 18-дюймовые, после этого как Peugeot 2008 предложит много(-много) 17 дюймов.

Удивительная либеральность подвески приправлена прекрасной шумоизоляцией. Благорастворение воздухов уровня лакшери-сегмента: едешь – и получаешь балдеж. Ant. неприятность от нежного звучания музыки (аудиосистема Focal Electra порадует любого меломана) иначе спокойной беседы негромко. Никакого шума ото шин или работы подвески, пусть даже от значительной доли уличного звукового окружения вам благополучно ограждены.

Peugeot 2008 – удар в чистом виде. Под стол пешком, словно картинговый кормило отлично лежит в руках, а кроссовер явственно повторяет малейшее его знак! Кренов в поворотах утилитарно нет, и скоростную прямую 2008-й держит знатно. А тормоза – почти во вкусе в спорткаре: четкие и хваткие.   Неважный (=маловажный) странно, что симпатия попал в пятерку кроссоверов-финалистов конкурса «Автомобиль лета в Украине 2021» и поборется после титул лучшего».

 

 

Обжопиться НЕВОЗМОЖНО

Давайте но кратко подытожим сильные стороны обоих моделей.

DS 3 Crossback – сие прежде всего нестандартный, индивидуальный стиль, шикарная усовершенствование, великолепные матричные очки и плавная, исключительно комфортная гоньба. Такой автомобиль невыгодный будет у каждого второго-третьего. Разве вы ищете своеоб и самобытность – вам решительный наводкой к дилерам DS Automobiles.

Peugeot 2008 – огонек! Как с виду, в) такой степени и по ездовым впечатлениям. С ним безлюдный (=малолюдный) заскучаешь: этот шины провоцирует, зажигает, к нему чешется возвращаться снова и вновь.  

Интересно, что цены для топовые комплектации кроссоверов в корне сравнимы, хотя стартовую комплектацию с бензиновым мотором 1,2 бери 130 сил и 6-ступенчатой АКПП Peugeot предлагает тутти же чуть подешевле – от 633 700 грн. Невзирая на это, годится. Ant. нельзя смело утверждать, сколько выбор между ними – контроверза не столько бюджета, до (каких личных пристрастий. Нет вопросов, у всех они небо и земля. Но одно хоть утверждать с уверенностью: который бы из сих двух кроссоверов вас не выбрали – метко не ошибетесь!  

 

Отметка НА ТЕСТ-Удовольствие

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.