Движущая сила. Тест-драйв Chevrolet Tahoe с прицепом

Вeчeрoм нeoбxoдимo oткрыть фoртoчки, чтoбы впустить свeжий зaгoрoдный вoздуx. Xoрoшo, чтo вo всex нoмeрax eсть мoскитныe сeтки. Мoжeт прикрыть жaлюзи, чтoбы сoлнцe утрoм нe oстaнoвился, чтoбы пoспaть. В oбщeм, всe кaк всeгдa, тoлькo для тoгo, чтoбы спaть у мeня нeт дoмa – крoвaть, куxня, шкaф и вaннaя кoмнaтa сeгoдня стoят нa кoлeсax. Пeрeдвижнoй дoм нa кoлeсax припaркoвaн на поляне рядом с другим белым кемперами и аккорд мощный Chevrolet Tahoe.

Весной Ростуризм и компания «Росавтодор» подписали соглашение о развитии автомобильного туризма и необходимой для этого инфраструктуры. Неизвестно, сколько придется ждать результатов договора, но, например, в течение всего лета Плещеево озеро радушно принимал любителей серфинга и в Суздале, чтобы остаться в этом кемпинге. Да и большие машины в Греции всегда было в почете. И не в том, что мощный и просторный Tahoe позволяет с комфортом преодолевать расстояния – можно доверить все самое дорогое: лодка, квадроцикл, лошадь, или, как в моем случае, еще и весь дом.


Tahoe способен перевозить прицеп массой до 3,9 тонн. Но для того, чтобы управлять, вам понадобится категория прав «Е». И здесь для маленьких прицепов, менее чем в 750 кг будет достаточно обычных прав. Например, в мой трейлер закреплены красочные доски для SUP-серфинга. Все это напоминает молодежный американский фильм, вот только внедорожник едет не подходит крышка калифорнии тропы, и направляется по проселочной дороге в Суздаль, терпеливо, полы с ямочным ремонтом. Водителю важно постоянно держать в голове много вещей: с прицепом длина автомобиля выросла почти на пять метров, и если он послушно повторяет путь Тахо, но после ямы и искусственные неровности должны ждать, пока их преодолеть шасси прицепа.

Внедорожник точные измерения и тихо тянет свою ношу, но лучше постоянно следить за прицепом с зеркалами и периодически останавливаться для проверки соединения. При этом, вам не нужно иметь специальные навыки вождения, чтобы путешествовать с дополнительной нагрузкой на спину. По крайней мере, пока это не для разворота или парковки. Tahoe поставляется с конвейера уже готова к буксировке.


Во-первых, рамная конструкция идеально подходит для вождения с прицепом и принимает всю нагрузку на себя. Во-вторых, стандартное оборудование включает в себя прицепное оборудование Z82, который состоит из семипроводного связи с защитой от короткого замыкания, семиконтактного разъема и квадратного рамного порта для сопряжения. Для того, чтобы избежать перегрева автоматической коробки,Tahoe получил систему KNP, который обеспечивает дополнительное охлаждение в тяжелых условиях эксплуатации. Для тех, кто хочет снять что-то более тяжелое, возможна установка блока управления, тормозная система. Этот механизм, взаимодействуя с другими электронными системами, в состоянии оценить, насколько быстро автомобиль замедляется, и отправить информацию для прицепа.

В небольшой прицеп с цветными досок нет, умная система торможения. Но, с нажатием кнопки, вы можете перевести автомобиль в режим буксировки Tow/Haul Mode, который будет передавать передачу щадящий режим выключатель и позаботится о том, для снижения температуры в двигателе и коробке. Кстати, эта же кнопка включает функцию помощи, которая выделяется Grade breaking. Система поддерживает желаемую скорость движения автомобиля при езде по склону. Tahoe с легкостью тащит прицеп в гору система Hill Start Assist, после того, как водитель отпускает педаль тормоза, еще пару секунд поддерживает давление в тормозной, гидравлической схемы, так что вы можете спокойно перевести ногу на педаль газа и не свернуть назад.


На самом деле, Tahoe дополнительный вес 750 кг почти не чувствует. Во всяком случае, уходить из дома в четверг в дверь, легко – и значение электроники. Например, suv оснащены активная система удержания полосы движения. Если раньше только проинформировал водителя о выходе из полосы, теперь в состоянии контролировать курс. Другое дело, когда за «кормой» автомобиля, весь дом. При транспортировке любого тяжелого груза необходимо внимательно следить за раскачкой прицепа. В Tahoe занимается система Trailer Sway Control – возможность определить боковой потерять и подтормаживать одно или несколько колес, чтобы не усугубить проблему.

Хотя правила и требуют, чтобы двигаться с прицепом на 20 км/ч медленнее обычных ограничений, соблюдать скоростной режим 70 км/ч на пустой дороге практически невозможно. Под капотом Tahoe установили V8 объемом 6,2 литра. Его мощность в 409 л. с. хватит, нужно подключить еще пару домов. Расход топлива около 16 литров, на шоссе, но не Тахо, кто-то покупает для экономии?


В внедорожники – последний Америке: большие кнопки, удобные сиденья, восьмидюймовый экран, мультимедиа, широкий кожаный подлокотник, много подстаканников и вместительных карманов. Идейно-Тахо уже близко подошел его брат Cadillac Escalade: стал роскошный и лучше, и удобнее и функциональнее.

С полной посадке багажнике, хотя, кажется насмешкой, но он способен вместить в себя несколько дорожных сумок. В нише между передними сиденьями скрывается настоящий холодильник поддерживает температуру на четыре градуса и можно разместить запасы воды и еды на всех пассажиров.

Другое дело, что, в то время как инфраструктура для автотуризма в России развита недостаточно. Путешествие показало, что еще и уютный дом, в сцепке с всевышним Tahoe больше вес. Сам внедорожник уверенно чувствует себя не только на суздальских просторах, но и в мегаполисе. Придет время, и владелец внедорожника устали искать свободные метры во дворе и будьте уверены, чтобы отправится в новое путешествие. Нужно только думать, что в этот раз пойдем в трейлер.



Полина Авдеева