Honda рaзрaбoтaлa иннoвaциoнный вoздушный фильтр сaлoнa, глaвнoй зaдaчeй кoтoрoгo являeтся бoрьбa с кoрoнaвирусoм. Чeтырe слoя мaтeриaлa зaxвaтывaют бaктeрии кoрoнaвирусa, прeждe чeм они попадут в гостиная авто.
Хотя диссеминация вакцины COVID-19 быть по сему полным ходом, пройдет не пер времени, прежде нежели все получат ее. А того) (времени Honda Motor Europe придумала вывод из ситуации, для того чтоб уберечь людей ото заражения коронавирусом. Шайка-лейка заявляет, что ее салонный невесомый фильтр премиум-класса может сознавать и деактивировать почти 100 процентов «вирусной нагрузки».
Фильтр состоит изо четырех слоев специального материала.
Первые неуд используют микроволокна на улавливания пыли и пыльцы. В третьей пожирать активированный уголь про дальнейшей фильтрации. К концу, четвертый использует изложение фруктов для улавливания вирусных частиц.
«Поскольку теперь общество как никогда в жизни осведомлено о воздействии микробов и вирусов, таких точь в точь COVID-19, я ожидаем, что вопрос на защитные решения перестань быстро расти», — сказал Эйити Хино, глава исполнительной власти Honda Access Europe NV.
У компании опять же есть несколько сильнее общих рекомендаций за защите от COVID-19 вот время вождения. Чтобы это может быть противоположным тому, а вы ожидаете, продление количества свежего воздуха, проходящего вследствие салон, является хорошим способом защиты через вирусов внутри транспортного накопления. Это связано с тем, подобно как большее количество воздуха способствует максимальному разбавлению аэрозолей в воздухе. Окр того, Honda рекомендует разменивать салонный воздушный фильтр чаще, нежели обычно, для обеспечения оптимальной защиты.
Примечательно, зачем в Европе этот ингредиент доступен на всех последних моделях Honda в качестве альтернативы стандартному воздушному фильтру Honda.