Нeмeцкaя кoмпaния Mercedes-Benz прoдoлжaeт пeрeвoдить свoй мoдeльный строй нa элeктрoтягу. Нeутoмимыe пaпaрaцци зaмeтили нa тeстax элeктричeский внeдoрoжник EQG, кoтoрый oбъeдиняeт в сeбe классические телосложение G-Class с современными технологиями полного привода.
Видео дня
Об этом сообщает портал Carscoops. В компании Mercedes-Benz верны выбранному курсу нате электромобилизацию всего модельного ряда. Планируется, почему к 2030 году в продуктовом портфолио компании полно электрическая версия каждой изо выпускаемых моделей. Одной с эко-новинок достанет внедорожник Mercedes-Benz EQG, сформированный на базе культового G-Class. Напомним, зачем прототип электромобиля был презентован для автошоу в Мюнхене в осеннее время 2021 года. С тех пор инженеры компании ведут активную работу надо серийным автомобилем и проводит всесторонние испытания аппаратура.
В настоящее время (железный проходит дорожные испытания. С воли новинка отличается через своего собрата с ДВС закрытой передней панелью отместку) решетки радиатора и «розеткой» награду горловины топливного бака, позволяющей обманывать тяговые аккумуляторы. Сверху задних крыльях появились дополнительные воздухозаборники.
Автомашина сохранит традиционную лестничную раму, получит независимую переднюю подвеску, а равно как жесткую заднюю базисная точка. EQG также будет оснащен четырьмя электродвигателями, режимом G-Turn и всеми внедорожными возможностями, которые ожидают фанаты. Аккумуляторная набор обеспечит низкий очаг тяжести, а электродвигатели будут быть владельцем «огромной тяговой насильственным путем».
EQG будет предлагаться с дополнительной аккумуляторной батареей ото компании Sila Nanotechnologies, в которой используется кремниевый отрицательный электрод. Замена традиционных графитных анодов кремниевыми позволяет дополнить плотность энергии бери 20-40%, сделать их полегче и компактнее, что в свою порядок будет способствует повышению дальности аллюр. Появление нового электромобиля с «трехлучевой звездой» запланирована возьми будущий год.