Знaкoмить aвтoмoбилистoв Пoднeбeснoй сo свoими элeктрoкaрaми нeмeцкий aвтoпрoизвoдитeль нaчнёт с крoссoвeрa ID.4.
Чeрeз 3 гoдa Volkswagen сoбирaeтся прoдaвaть в Китae одновременно восемь машин электрической серии ID. Первым после КНР доберётся электрокросс Volkswagen ID.4: сверху днях немцы презентовали двум версии «зелёного» SUV — стандартную ID.4 X и спорт-версию ID.4 Crozz. Первая пример встала на шнек СП Volkswagen и SAIC Motor, а вишь производство ID.4 Crozz налажено возьми совместном предприятии VW с FAW Group.
Электрокар ID.4 X ровно по габаритам немного превосходит версию Crozz: его протяжение больше на 20 мм, а высь — на 11 мм. А чисто колёсная база у двух электрокроссоверов одинаковая. В плане экстерьера иностранный электрокар получил новую оптику, переработанные бампера и некоторые задние фонари.
Технические характеристики двух кроссоверов держится в секрете.
Зато в Volkswagen рассказали о производственных мощностях своих автозаводов. Что один они могут из года в год выпускать по 300 тысяч электромобилей.
В будущем к две авто от VW Group присоединятся до сего времени шесть.
Об этом Auto News сообщил реализационный директор марки в Китае Стефан Волленштейн. Подробности дьявол опустил. Эксперты предполагают, отчего немцы предложат своим клиентам в Китае сжатый электрохэтч ID.3, а как и новый купеобразный электрокросс ID.5. Последняя персептрон не так за много лет) тому назад была замечена фотошпионами в тестах.