Электрокар Mini EV обошел по продажам Tesla Model 3

Впeрвыe миниaтюрный китaйский элeктрoкaр китaйскoй кoмпaнии Wuling Motors был прeдстaвлeн нa aвтoсaлoнe в Шaнxae. Мoдeль пoльзуeтся высoким спрoсoм у сeбя нa родине — просто-напросто в июне 2021 годы автомобиль выбрали 29 143 покупателя, что-нибудь позволило ему с легкостью побывать всюду Tesla Model 3 и Tesla Model Y.

Отметим, в чем дело? основные конкуренты «китайского малыша» — седан Tesla Model 3 и сфабрикованный на его базе кроссовер Model Y в июне разошлись тиражом в 16 515 и 11 623 экземпляров, ась? почти в 2 раза в меньшей мере, чем у Mini EV. Коль скоро разбирать более всеми фибрами души, то продажи компактного электрокара хотя (бы) обошли реализацию некоторых бензиновых моделей. К примеру, число Toyota Corolla мало(сть) не дотянул 29 тыс. экземпляров, а самые популярные у китайцев Nissan Sylphy и Volkswagen Lavida разошлись в количестве 41 191 и 37 369 единиц.

Во всяком случае справедливости ради отметим, ась? продажи модели могли бы -побывать) и еще выше — виной всему недостаток полупроводников.

Напомним, в чем дело? за разработку Hong Guang Mini EV отвечали специалисты китайского SAIC всем миром с американским General Motors. Близ длине в 2,9 метра некто разгоняется до 100 км/ч и вмещает в себя четырех венец творения, включая водителя. Батарейка емкостью 9,3 кВт/ч позволяет ему наезживать до 120 км пути, а роль равна 4 500 долларов, сколько делает его согласен «народным» автомобилем, доступным широким слоям населения КНР.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.