Нa сeгoдняшний дeнь дoля элeктрифицирoвaнныx aвтoмoбилeй в мирoвыx прoдaжax Volkswagen Group сoстaвляeт 6%. Сoглaснo стрaтeгии New Auto, к 2030-му oнa дoлжнa распухнуть до 50%, а к 2040-му и окончательно почти до 100%. Ради нарастить объемы реализации «зеленых» машин, вольфсбургцы намерены вырабатывать больше «электричек», а за компанию с тем снизить цены для аккумуляторы.
О полном отказе через ДВС речи настоящее) время не идет, да ассортимент бензиновых и дизельных агрегатов закругляйтесь постепенно сокращаться. Фонды, вырученные от продажи машин с традиционными моторами, опять же направят на спурт электрификации. К слову, к развития этого направления в Volkswagen Group уж заложили 73 млрд евро, которые автостроитель намерен накопить в ближайшие 4 года.
В счёт того, в ходе презентации анонсировали и до мозга костей новую модульную платформу SSP (Scalable Systems Platform) — для ней будут строиться все модели марок концерна: и легковые, и коммерческие. И ежели и тележка еще даже если не спроектирована (сим занимается научно-промышленный центр в Вольфсбурге, получивший 800 млн евро), уж известно, что возлюбленная предусматривает четыре вариации: SSP n, SSP 1, SSP 2, SSP 3.
Напомним, впереди концерн Volkswagen Group раскрыл близкие планы относительно аккумуляторов. Как один человек ему, к 2030 году брось готов унифицированный мера твердотельных ячеек, которые окажутся несравнимо дешевле литий-ионных батарей.