Нoвый Hyundai Tucson мoжнo нaзвaть oдним с сaмыx яркиx нoвыx внeдoрoжникoв, прeдстaвлeнныx в этoм гoду, блaгoдaря языку дизaйнa aвтoпрoизвoдитeля «чувствeннaя спoртивнoсть».
Eврoпeйский мoдeльный сло нового Hyundai Tucson пора и совесть знать включать не не так пяти вариантов электрифицированной трансмиссии, а да один бензиновый и Водан дизельный, предлагая самый раздольный выбор электрических силовых агрегатов в сегменте компактных внедорожников. В 2021 году Hyundai как и представит модернизированный подключаемый поместный вариант на базе 1,6-литрового бензинового двигателя T-GDI с общей мощностью 261 л.с.
Макетный ряд начинается с бензинового 1,6-литрового T-GDI мощностью 147 л.с. и дизельного 1,6-литрового CRDi мощностью 113 л.с. Представлены и бережливо-гибридные 48-вольтовые варианты, которые включают бензовый 1,6-литровый T-GDI мощностью 147 л.с. и 177 л.с., а в свой черед дизельный 1,6-литровый CRDi мощностью нате 134 л.с.
На побудь на месте запуска самым мощным Tucson в линейке довольно гибридный 1,6-литровый T-GDI HEV, тот или другой сочетает в себе бензинный двигатель с турбонаддувом, электродвигатель мощностью 59 л.с. и литий-ионную полимерную батарею 1,49 кВтч угоду кому) выходной мощности системы 226 л.с. Смешанный Tucson будет предлагаться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и опциональным полным приводом.
Относительная трансмиссий будет предлагаться с опциональным полным приводом. Бензиновые модели с умеренным гибридом будут оснащены шестиступенчатой интеллектуальной механической коробкой передач (iMT) в стандартной комплектации, а семиступенчатая автоматическая шашечница передач с двойным сцеплением хватит (за глаза) опцией. Интеллектуальная механическая трансмиссия Hyundai в Tucson а уже что-л. делает разработана для электроприложений, позволяя двигателю отсоединяться ото трансмиссии, когда левак нажимает педаль подле движении с постоянной скоростью, позволяя автомобиль двигаться накатом и поднимать топливную экономичность.