Дoчeрняя кoмпaния кoнцeрнa FCA — FCA Italy — и Engie Eps, итaльянский тexнoлoгичeский игрoк в oблaсти xрaнeния энeргии и зaрядныx систeм, пoдписaли мeмoрaндум o взaимoпoнимaнии. Пaртнёры сoздaдут СП, кoтoрoe пoстaрaeтся «стать лидером в европейском ландшафте электронной мобильности». В частности, предложит точно по всей Европе бытовые, корпоративные и общественные зарядные точки, а равно как пакеты экологически чистой энергии, позволяющие клиентам дозаряжать электрокары дома или — или вне его «зелёным» электричеством с через подписки по фиксированной ежемесячной ставке.
Узловой офис Engie Eps зарегистрирован в Париже, да де-факто и изделие, и исследования, и разработки ведутся в Италии. В сфере интересов фирмы — зарядная инфраструктура, в томище числе двухсторонняя, вроде Vehicle-to-Grid.
Параллельная нововведение: FCA Bank и Leasys с первого декабря предложат в Риме, Милане и Турине электрокар Fiat 500 и Джипы 4xe в соответствии с подписке за 349 евро в лунный (серп со сроком соглашения ото месяца до годы и разовым начальным платежом в 199 евро.
Тем временем группа FCA и PSA, Stellantis, обрёл логотип, какой-никакой «символизирует богатое традиция компаний-основателей и уникальные объединённые сильные стороны портфеля новой группы с 14 автомобильных брендов, а в свою очередь разнообразный профессиональный искушенность сотрудников, работающих умереть и не встать всех регионах».
Добавим, что-то через альянс Stellantis выгоду через сотрудничества с Engie был в состоянии бы извлечь и фирма PSA. Хотя в деле разработки и продвижения электрокаров у него обстановка идут куда самое лучшее, чем у FCA. Последнему убыстриться. Ant. затормозиться поможет Foxconn, а данный) момент вот и Engie Eps. (Никому безграмотный интересно получать штрафы через ЕС за перекрывание средних выбросов ровно по модельному ряду.) Сверток соглашений для создания СП FCA Italy и Engie Eps полно готов до конца лета, а само СП появится в первом квартале 2021-го.