Это не город. Тест-драйв Toyota LC200

Большой друг Autonews.ru Мэтт Доннелли уже встретился с Toyota Land Cruiser 200 в начале 2015 года. Тогда Мэтт против автомобиль с голодным пещерным человеком и признался, что отлично провел время за рулем внедорожника. После почти полтора года мы увиделись вновь – «двухсотка» в это время удалось пережить фейслифт.

Внешне Land Cruiser 200, который будет протестирован в Москве, это просто невероятно напоминает то, что мне дали друзья из RBC 2015. м. Но если присмотреться, кажется, что Toyota сделала очень хороший фейслифт. Не так, как пожилые дамы, которые вдруг начали беспокоиться о гравитации, так как перешагнули порог третьего десятка, и начал в панике инвестировать состояния на серьезные изменения во внешности: вывернутые наружу губы, нос, как Майкл Джексон, бесхарактерные фронт, невероятно волосы и надувная грудь.



Возраст Land Cruiser — более 60 лет и, в отличие от женщин, вполне похоже, что новые данные вполне совпадают с остальной частью тела. Toyota достигла то, что он обещает в тщеславному каждого пациента пластический хирург: после операции LC200 стал выглядеть моложе, чем раньше. При этом, нет никаких сомнений, что это именно Land Cruiser, просто немного более спортивный, умный, с менее широкими глазами и двумя очень впечатляющими буграми на капот.

Последнее, чем я пошел, чтобы соответствовать LC200 в размер-это UAZ Patriot. Напоминают размеры, два сиденья, водителя и пассажиров выше, чем остальной трафик, есть двигатель вперед и колеса с каждый угол. Да, во всех остальных отношениях они совершенно разные.

Наиболее заметное различие между ними – качество изготовления. Я думаю, что даже самые патриотичные водители УАЗ признают: Land Cruiser по этому показателю он ушел в течение многих лет. Готов поспорить, что даже самый большой борец сумо не сможет сорвать это Тойота то, что оригинальный проект не должен играть главную роль.



Остальные различия не столь очевидны. УАЗ – не самая удобная для вождения на асфальте машина, но это просто невероятно удовольствие от вождения по бездорожью. Трудно интерактивный автомобиль, который требует от мастера большой концентрации и доблесть. Кажется, что этот автомобиль хочет только, чтобы быть на земле и покорять неизведанные земли.

Что касается ездовых характеристик, LC200 после обновления почти не изменилась — по-прежнему довольно безэмоционален. На дороге внедорожник чувствует себя среднеразмерным седаном. Стоит ехать несколько минут — и забыть, размер и прочность. Даже в off-road чувства просыпаются только в тот момент, когда штурмовали это невероятные углы.



Land Cruiser – просто потрясающий внедорожник способен привести, где хочет водитель, находится в чистой голове и решил проверить, за что он заплатил деньги. Кроме того, LC200 пойдет именно туда, куда его направляешь, без недовольств и очень редко рядом, чтобы работать в пределах своих возможностей. И это немного скучно.

Но это не очень однообразно: все еще внедорожник, на который мы ходили, это премиум машина. Имеет много крем для кожи, и ковры лучше, чем то, что может позволить для дому. Стулья здесь такие удобные и изоляция от внешнего мира так сильна, что картина огромный, тяжелый кирпич, предназначенный для того, чтобы притвориться маленьким седаном, окончательно формируется. И это очень опасно. Я уверен, что где-то глубоко-глубоко внутри программного кода автомобиля есть какой-то секретный код, который может сделать машину вместе с водителями и пассажирами застрял на узких улочках города. LC200 полон всевозможных гаджетов и сложных систем, которые вмешиваются в работу педали газа, выбор передачи и протискивают этого «левиафан» в пространстве без малейшей возможностью, чтобы включить или избежать автомобилей, которые можно встретить.

  • Снег шалость. Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Уровень ускорения и способность Land Cruiser идти очень тихо, с большой скоростью — это почти чувство. Другие пользователи дороги видят «двухсотку» и думают, что из-за размера и отсутствия аэродинамики, вы должны идти медленно. Это, как объяснил наполненные ужасом глаза других водителей, когда LC200 возникаете из ниоткуда, и спешат мимо.

Я всегда говорил, что эта машина может быть легко и приятно, чтобы доставить логика владельца, где он или она хочет. Мысль, я пришел к выводу: я не уверен, что «люди разумные» — целевая аудитория этих Toyota в Москве. Как правило, основные рынки Land Cruiser – страны, где идет война, он пошел стихийное бедствие, рынки, где нужны большие машины для больших охранников. Например, Австралия. То есть, место, где парковка – это не проблема, и вы должны двигаться на приличной скорости на большие расстояния далеко от совершенства дорогах. Назовите меня циничной, но отсутствие заботы о парковке и большой вождения на высокой скорости не похоже, что это наш национальный капитал, если, и характеристика дорог, идеально подходят.



Для Москвы с новым статусом узких улиц и ограниченного числа парковочных мест просто невозможно понять, как разумный человек может принять решение о покупке LC200. Избранное водители мэрии – те, кто преуспел способ, чтобы повесить на машину наклейку «инвалид», будут испытывать серьезные трудности с Land Cruiser. Слишком высокий и, очевидно, не был создан для тех, кто имеет проблемы с лазаньем. Но для тех из нас, кто не имеют законного права в различных общественных мест, автомобиль очень большой. Даже несмотря на то, что имеет огромную коллекцию потрясающая камера, которая показывает весь мир вокруг вас. Все они будут слегка искажены, но вполне понятно, графика на центральном дисплее.

Предыдущие поколения Land Cruiser было известно, не самые лучшие тормоза. Хорошее планирование замедление это был один из самых сложных аспектов езды на этом автомобиле. Ощущение, как трехтонный внедорожник останавливается в нескольких минутах ходьбы от пешеходов, препятствия и автомобили, предоставил нереальный выброс адреналина. В Toyota, видимо, услышали стоны их приятным и преданных клиентов: новая версия невероятно отзывчивым на педаль тормоза. Кажется, малейший намек на то, что нога водителя двигаться к этой педали делает махину вдруг дрожжах и остановить.



Я уже говорил, что Австралия остается важным рынком для этой модели и, возможно, тормоза были доработаны для двух целей: чтобы сделать Land Cruiser является менее опасным, и напомнить, что австралийцы для национального животное. Мой единственный совет потенциальному покупателю LC200 – не берите кофе или циничной женщины и дети в первые поездки на машине. По крайней мере, до тех пор, пока не научитесь ровно чтобы связаться с тормозами. В противном случае сложно было бы круто подъехать, особенно, если вы еще не вкалывали себе ботокс и никогда не брали в кенгуру.

В случае, если вы еще не выразился достаточно понятно — Land Cruiser 200 огромен. Не нам модели не было на третий ряд сидений. Жаль, потому что это должно было быть лучше, третий ряд в мире. Но не внедорожник имеет емкость в багажнике, что в этом может быть проведена операция. Магнитола была ужасна прежде всего тем, что огромное количество мягких тканей был неспособен поглотить низких и высоких частот, и расстояние между колоннами было огромным. Кроме того, в LC200 не стал новый прохладный восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач. Чтобы быть справедливым, и шестиступенчатой была очень хорошей. Что касается ужасного звука, то это может быть объяснено смещением в Австралии. Я люблю австралийцев, но главным образом тех, кто может петь в Лондоне в прямом эфире.



В этот Land Cruiser был приятно охлаждаемый ящик и прекрасный климат-контроль – очевидные преимущества автомобиля, которые создали для стран с пустыни. Здесь была развлекательная система с большим сенсорным экраном, который я когда-либо видел. К сожалению, система управления не были достаточно дружелюбны и аудиоспособности автомобиля сильно уменьшил его пригодность в качестве кино.

Ну, это большой, безопасный, невероятно удобный и быстрый, и красивый – хорошая смесь агрессии и семейных форм. Довольно скучно водить (в основном из невероятные способности, чтобы вести себя и огромный запас мощности). Внутренняя отделка продуманы, но скучновата. Конечно, люди, которые уже были Land Cruiser и парковочное место, или те, кто нуждается в серьезной защите, вы хотите купить этот автомобиль, но я не вижу, чтобы их интересуют клиенты, которые уже имеют более поджарый европейский ВНЕДОРОЖНИК. Очевидно, что если вы живете в Сибири и собственной нефтяной скважины – это отличный вариант для Москвы – отличная машина, но не город.

Мэтт Доннелли, специально для Autonews.ru

Фото: Полина Авдеева

Этот и другие материалы, Мэтт Доннелли читайте в блоге Autonews.ru

Благодарность семье и образовательном кластере «Олимпийская деревня Новогорск» за помощь в проведении съемок.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »