Фирменные фишки: чем покоряет Suzuki VitaraТест-драйв

Крaсaвицa Vitara нa укрaинскoм рынкe нe нoвичoк, этo oднa с пoпулярнeйшиx мoдeлeй крoссoвeрoв B-клaссa. В чeм жe сeкрeт ee успexa?

Зaбeгaя впeрeд, oтмeтим: нe тoлькo в привлeкaтeльнoй цeнe. Xoтя цeнa, кaк всeгдa, пeрвичнa, oсoбeннo нa этaпe знaкoмствa с прaйс-листaми кoнкурeнтoв. Рeaльнo ли, скaжeм, нaйти нaдeжный япoнский крoссoвeр пo цeнe Renault Duster, нo тaкoй, чтoбы умeрeннoсть прaйсa нe брoсaлaсь в глaзa, a кoмфoрт и упрaвляeмoсть безвыгодный оставляли поводов для того придирок?

Миссия выполнима, есть расчет лишь обратить участливость на Suzuki Vitara. В стартовой комплектации GL возлюбленная, правда, на 50 тыс. грн подороже, чем Duster (476 тыс. грн напересечку 428 тыс.), зато японская первооснова повкуснее французской достаточно: есть кондиционер, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники вот всех четырех дверях.

А во цены   на топовые версии – только что не один в один: 673 900 грн просят после топовую Vitara, и 676 200 ради Duster. В общем, бездельник миф о том, подобно как конкурировать с недорогим «французом» соответственно цене могут единственно «китайцы», оказывается чуть только мифом.  

Тут нужно отгрохать еще одну важную оговорку: я говорим о ценах получи Suzuki Vitara с атмосферным бензиновым мотором 1,6 л (117 л.с.), пусть бы у нас на тесте – кроссовер со 140-амбалистый трубомотором объемом 1,4 л. Сегодняшний день такой не встретишь в прайсе официальных дилеров Suzuki, так никто из них без- клянется, что где-то будет всегда.

 

 

Мероприятие за шагом

Задорная Vitara, т. е. это обычно иногда, хорошеет поэтапно. В средней комплектации GL+ появляется хромированная решка радиатора, серебристые поручень и литые колесные диски получай 16 дюймов.

В топовой GLX, подобно ((тому) как) у нас, добавляются полированные 17-дюймовые литые диски и боковые зеркала с электроприводом и повторителями поворотов. А до этого часа – бесключевой доступ, передние и задние парковочные сенсоры, датчики света и дождя.

Бесподобный набор, но (то) есть насчет салона? Возлюбленный выглядит весьма с достоинством уже в среднем оснащении GL+, в котором появляются симпатичные стрелочные период на приборной панели и мультимедийная учение с 7-дюймовым экраном тач-скрин. Ее функционал для того 1,6-литровых версий легко ограничен: не хорошенького понемножку цифрового радио (DAB) и навигации, же подключить смартфон есть. Набор электронных помощников у кроссовера с атмосферником равно как поскромнее: нет системы удержания в полосе, автоматического торможения, адаптивного странствование-контроля и контроля слепых зон.

Зато 1,6-литровая Vitara сохраняет одно изо важнейших своих преимуществ: осуществимость выбирать привод, лицевой или полный, и коробку – 5-ступенчатую механику неужто 6-ступенчатый автомат.

Ненарушимый привод в этом сегменте не долго думая вообще редкость, шабаш поголовно переходят в передний. Но Suzuki продолжает услаждать системой AllGrip своих клиентов. Они разуме оценят и классический аппарат, который тоже безмерно редкий гость в данном классе – намного чаще можно повстречать либо роботизированную трансмиссию, либо вариатор. А как ни говори надежность АКПП ощутимо выше.

 

 

Забавная и задорная

И для салонные часы Vitara оказалась щедра: их тогда сразу… трое! Стрелочные получи приборной панели, которые пишущий эти строки уже упоминали, а в свою очередь цифровые часики нате приборном щитке и центральном дисплее. Скорее всего, Vitara уверенно выигрывает состязание с Toyota Land Cruiser Prado, некоторый – вот слабак! – предлагает пользователю чем) лишь двое часов.

Самостоятельно щиток приборов а там обновления модели, состоявшегося пару полет назад, выглядит живо: симпатично прорисованные шкалы спидометра и тахометра, навороченный цветной экран бортового компьютера посередь ними.

В целом салончик Vitara можно дать название и приятным, и удобным: сидишь выспренно, радуешься хорошей обзорности. Ирратен, за исключением приборной панели, числом большей части тверд, а фактура хорошая. И декоративные вставочки получай приборной панели (и) еще как даже к месту, небезуспешно разбавляют по-японски строгую атмосферу.

Турбированный движущая сила Boosterjet для компактного кроссовера эпизодически кажется даже избыточным: свидетельство обещает разгон накануне сотни за 10,2 секунды, же по ощущениям по сию пору происходит даже быстрее. С атмосферным мотором 1,6 л Vitara побольше степенна: 11,5 – 13 с предварительно сотни, в зависимости через типа привода и трансмиссии. Во всяком случае старт со светофора хотя (бы) с атмосферником у кроссовера таким образом таким же легким, что он сам: снаряженная сколько хочешь Suzuki Vitara 1,6 составляет 1075 – 1185 кг.

Кроссовер правда и без промедления отзывается сверху поворот руля и в поворотах кренится мало-: неграмотный сильно – отличная ходовая, да ты что! что откровенно плохого асфальта неважный (=маловажный) любит.  

Если а относиться к этому забавному и веселому малышу с любовью и никак не терзать его «убитыми» дорогами, в таком случае он ничем, в соответствии с сути, не расстроит. Инда переднеприводная Vitara по причине клиренсу 185 мм совсем нечего делать вскочит на кому только не лень бордюр и с несложной пересеченкой справится, а глубокий привод с четырьмя режимами работы добавит уверенности получи и распишись скользком покрытии. И потребность в 5,5-6 л на шоссейная дорога и 8-9 л в городе чрезмерным далеко не назовешь. Словом, Suzuki Vitara естественно приглянется тем, кому нужен общедоступный и симпатичный семейный кроссовер, смотрящийся дороже, чем дьявол есть на самом деле.  

Читайте сайт в Google News

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.