Кoмпaния «Фoрд мoтoр» и Panasonic придумaли, кaк упрoстить aвтoвлaдeльцaм зарегистрировать в центре технического обслуживания. По этой причине, они создали устройство под названием служба Смарт-киоск, в частности, в подмене административный персонал банковская станции.
Так называемый «умный киоск» установлен в помещении у дилера. Терминал работает в режиме 24/7, что позволяет нам, чтобы оставить ключи от вашего автомобиля и дает вам ключ от ложного машина, предназначена для выбора нужного вида услуг, а также оплатить работы. Система работает следующим образом: владельцу «Форда» приходит вовремя на сервисной станции, устройство переходит в свою контактную информацию (или просто сканировать QR-код, водительские права), после чего поступает информация о транспортном средстве, выбирает необходимые услуги и получает секретный PIN-код, чтобы вернуть ключи.
Киоск меню сохраненных стандартных видов работ, таких как проверка кондиционера, замена масла и других жидкостей, двигателя и замена коробки передач частей тела. Вы также можете оставить личное сообщение для сотрудников сервисного центра. После того, как вы положили ключи от указанной контактной информации адрес электронной почты будет отправлено сообщение на QR-код, который будет сканировать (и подтвердить PIN-код), чтобы забрать автомобиль после обслуживания, доставка ключей на подменный автомобиль, а также разовой платой за просмотр.
Тестовая эксплуатация нового терминала началось в январе этого года в одном из дилерских центров Ford в городе Флинт в штате Мичиган. Тест будет проводиться в течение 90 дней, после чего Форд и Panasonic будет принять решение о запуске в промышленную эксплуатацию терминалов.