Eсли Tugella имeeт мoдный купeoбрaзный кузoв, тo KX11 пoлучит бoлee трaдициoнныe фoрмы. Никaкoй другoй информации, вне двух фотографий, китайская качество не опубликовала. А вот жалость: учитывая, как скооро расходятся автомобили Geely держи российском рынке, буква новинка наверняка заинтересует многих наших соотчественников.
А вследствие этого нет? Китайцы доказали свою устойчивость, а по дизайну и качеству к ним поуже давно нет серьезных претензий. И пусть даже турбированные моторы и преселективные коробки наши восточные соседи научились образовывать на славу. Закачаешься всяком случае, метонимия бестселлера Geely Coolray — нагляднейшее тому обоснование.
Объявлено, что Geely KX11 длиной «около 4,8 метра» отпраздунет мировую премьеру держи вгрядущем Шанхайском автосалоне, которая откроет домашние двери 21 апреля. А давно этого автопроизводитель короче кормить нас небольшими порциями свежих новостей — манером) сейчас принято (с)варганить перед полноценным дебютом.
К слову, KX11 стал этаким дембельским аккордом с целью Питера Хорбери. Настоящий британец, создавший новейший стиль марки Geely, сотворил почти что невозможное — он есть китайские машины неважный (=маловажный) только узнаваемыми, однако и желанными. Вот всего на все(го), как выяснил портал «Auto», в этом году виртуоз решил выйти в пенсию.