Гибридный седан BYD F5 займётся возрождением F-серии

Китaйский рeгулятoр MIIT сeртифицирoвaл нoвую чeтырёxдвeрку BYD F5, кoтoрaя вo мнoгoм пoвтoрилa сeдaн Qin Plus в гибриднoй вeрсии DM-i. Рoль гeнeрaтoрa с целью зaрядки бaтaрeи игрaeт бeнзинoвый атмосферник 1.5 Xiaoyun (110 л.с., 135 Нм) с вариатором E-CVT, в то время как тяговый электромотор выдаёт 145 кВт (197 л.с., 325 Нм). Арсенал хода на электротяге составляет 110 км (NEDC). Нагоняй до сотни длится 7,9 с, максималка — 185 км/ч.

«Эф-пятый» отличается с Циня фарами и фонарями, дизайном решётки и обеих бамперов. Он длиннее исходника сверху 15 мм, а остальные размеры совпадают: 4780x1837x1495 мм, колёсная основ — 2718.

В виде опции для крышку багажника вешается табличка «7.9S». Заготовлено четыре вида колёсных дисков в целях шин типоразмеров 225/60 R16 и 215/55 R17. Снаряжённая без счету — 1620 кг, полная — 1995.

Группа F началась в 2005 году с бюджетного седана BYD F3. Теперь модель пребывает изумительный втором поколении и пользуется низким спросом: в 2020-м разошлось не более чем 10 338 единиц, следовать шесть месяцев 2021-го — 20 341.

«Эф-третий» (4617x1716x1480 мм, среди осей 2615) доступен лишь только с бензиновым атмосферником 1.5 (109 л.с., 148 Нм) и пятиступенчатой «механикой» ради 47 800 и 50 800 юаней (7 400-7 800 долларов).

У марки BYD переводу нет шесть серий: Han, Tang, Song, Yuan, E и F. Четверик названы в честь великих китайских империй («династий») и процветают. Последняя брат устарела и дышит получай ладан, однако преобразование, запущенная в начале лета, грозится навести церемониал в линейке. К сожалению, эпоха (ренессанса F-серии начинается с клонирования.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.