Голландский Spyker C8 Preliator остался верен бензину


Пoкaзaть eщe
(13)
Прoизвoдствo купe Spyker C8 Preliator нaчнeтся чeрeз три мeсяцa в aнглийскoм Кoвeнтри на мощностях бывшей компании CPP Metalcraft, переименованной ADV Manufacturing, — здесь же были собраны последние пять экземпляров модели C8 Aileron. — Но сделать надо еще очень и очень много». Источник «Работаем, — неохотно отвечают голландцы. Основные же перемены во внешности: щелевые воздухозаборники NACA, сменившие прежние хромированные круглые сопла, да иное оформление кормы.
(плюс 125 л.с.) и 600 Нм. Шестиступенчатые коробки передач прежние: механическая Getrag или «автомат» ZF. А над новыми настройками подвески (спереди и сзади — двухрычажка) поработали специалисты компании Lotus.   Прошлогоднее заявление главы компании Spyker Виктора Мюллера оптимизма не внушало. По его словам, голландская фирма, только что избежавшая процедуры банкротства, объединялась с производителем электросамолетов Volta Volare. По сути «воин» (так переводится с латыни Preliator) представляет собой слегка модернизированную модель Spyker C8 Aileron образца 2008 года, хотя голландцы называют его «рафинированным Спайкером третьего поколения». Однако новый Spyker — по-прежнему бензиновый автомобиль! Поэтому женевский дебют новой модели Spyker C8 Preliator ожидался с опаской: как правило, переход подобных мелких автопроизводителей на электротягу означает лишь агонию.