Припaркoвaв мaшину нa плaтнoй пaркoвкe вoзлe дoмa, Гaлинa Кoмaрoвa сомнительно ли прeдпoлaгaлa, кaк дoрoгo oнa eй oбoйдeтся в итoгe. Ничтo нe прeдвeщaлo бeды, кoгдa в чaс дня нa дoрoгe пoявился крaсный колоченный aвтoмoбиль блoгeрa Ивaнa Сaрaeвa.
Нa пaрня многократно публиковались жалобы в социальных сетях, невыгодный раз писали и о его 500 штрафах получи полмиллиона, которые прошел слух остаются неоплаченными уж продолжительное время, однако органы правопорядка, не хуже кого и все московские камеры, и методы транспортного комплекса, что обычно оказались начисто бессильны против очередного дорожного хулигана. Сие же только добропорядочных автовладельцев дозволяется запугать штрафами, исполнительными производствами и запретами возьми выезд за линия.
А со злостными нарушителями нужно действительно работать. Вовремя их показывать, вести с ними профилактическую работу, «брать нате карандаш» и уделять им для дороге повышенное оглядка. Кому всем сим заниматься, если ГИБДД сократили? Дорожные камеры умеют деять только платные фотографии. А экзаменовать наличие ОСАГО, скажем, которого у блогера Сараева отнюдь не оказалось, они безвыгодный умеют. Или умеют, хотя не спешат.
Нынче два владельца автомобилей, которые были повреждены Сараевым ведь ли в результате неудачного торможения, в таком случае ли неудачного дрифта, будут окупать ущерб от его покатушек неординарно. Страховая компания, идеже был приобретен метрополия ОСАГО для пострадавшей ото действий блогера механизмы Галины Комаровой, поуже сообщила, что «возмещения с их стороны перевелся при отсутствии ОСАГО у виновника».
— Как правило в такой ситуации безвыездно решается через руки правосудия, — пояснил порталу «Auto» правовед Илья Афанасьев. — Устроитель обычно туда маловыгодный ходит или защищается мало-: неграмотный активно. Зато таже, когда исполнительный матико передается приставам, выясняется, ровно у него нет имущества, отсутствует официального дохода и выбить с виновного в аварии водителя мелочь практически невозможно…
Безумно похоже, что казус с Сараевым дело пойдет прямо по этому сценарию. Блогер истечении (года) приезда сотрудников ГИБДД и оформления Происшествие развернулся, сел в мотор и был таков. А мораль этой истории, если нет она вообще (за)грызть, вовсе не в томик, что блогеры плохие, и всех их следует срочно посадить alias лишить «прав». Некоторых, поди, стоит, но безлюдный (=малолюдный) показательно и наспех, а разобравшись в причинах и следствиях. Самый величавый вывод из произошедшего в другом.
Праздник дикой ситуации, егда добропорядочному автовладельцу отказывают в выплате в силу того что, что у другого — непорядочного — виновника аварии сего полиса нет, взяться не должно в принципе. В таком случае есть вы потратили презренный металл, приобрели полис «автогражданки», исполнили шабаш что требует с вас закон, а за то, почему его не исполняет трактовый хам и хулиган, заплатите конец равно вы.
Задавать высокопарный вопрос: «Где беспристрастность?» — бессмысленно. Но: «Где логика и доколе?» — похоже, уместно. Хотелось бы, для того чтоб при очередном витке обсуждения ОСАГО текущий вопрос наконец был внесен получи повестку, как волнующий множество. Ant. меньшинство добросовестных автовладельцев. Как ни говори автогражданка — это безлюдный (=малолюдный) налог, а все а инструмент, который в долгу нас хоть с чего-то беречь.
Вроде бы беспричинно планировалось изначально?