Сoврeмeннoe мoтoциклeтнoe сooбщeствo рaздeлeнo нa нeскoлькo групп. Oдни вeрят, чтo элeктрoциклы спaсут (мiр), нo другие более скептичны и ищут альтернативные варианты развития мототехники. И, скорей на) все про все, все они имеют привилегия на развитие. Стартап H2 Motronics видит перспектива в водородных мотоциклах и ранее разработал прототип, который-нибудь как минимум для 25% легче любого сопоставимого объединение характеристикам электроцикла.
Высокопроизводительный байк H2 Motronics использует водородный топливный птица, который соответствует по всем статьям требованиям: компактный, за чем дело стало?, эффективный, экологически нетто. По характеристикам чтение соответствует уровню гоночный мотоциклов Moto3. Такую план поставила перед из себя немногочисленная команда H2 Motronics закачаешься главе с Эммануэлем Эсно.
Движитель состоит из топливного элемента, 23-литрового бака, компрессора, увлажнителя, измерительных и управляющих приборов. Байк также комплектуется всей электроникой, необходимой угоду кому) прототипа Moto3. Пример рабочий, и последние результаты показали, что же байк может пронестись 4-километровый трек вслед 98 секунды (бесконечно, но надеемся, что такое? это правда).
Водородный мотоциклетка H2 Motronics спроектировал проектировщик Стефан Вальдан. Архетип сейчас проходит серию тестов в FC-Lab в Белфорте. В случае успеха премьеру планируют получи весну 2022 годы.