Honda запустит внедорожную линейку TrailSport

Кoмпaния Honda aнoнсирoвaлa скoрoe пoявлeниe сeмeйствa мoдeлeй TrailSport, eщё бoльшe oриeнтирoвaнныx нa бeздoрoжьe и eдинeниe с прирoдoй. Клеймящий пo всeму, рeчь быть по сему об отдельных модификациях кроссоверов и пикапов, соответственно аналогии с Subaru Wilderness тож тойотовскими TRD Pro, которые будут кричать не только внедорожной атрибутикой, да и в техническом плане. Примерно сказать, получат увеличенный путевой просвет.

По словам Honda, табличка TrailSport станет синонимом утилитарности, притом первые автомобили с новой линейки появятся у дилеров прежде конца этого лета. Они будут кричать особым декором экстерьера, оформлением кормы и передка, а вдобавок оранжевой прострочкой сидений и всепогодными резиновыми ковриками — хотя одним лишь стайлингом акт не ограничится.

Последующим Трейлспортам обещаны расширенный дорожный просвет, «агрессивные» шины, полноразмерная запаска, усиленная украшение и защита днища — ведь есть то а самое, чем выделяется Subaru Forester Wilderness. Называние полного привода i-VTM4 позволяет признать возможным, что претендентами сверху включение в семейство TrailSport станут Passport, Pilot и Ridgeline.

Стержневой носит звание самой утилитарной модели Honda. Его путешествователь просвет — 213,4 миллиметра, фигли на фоне американских CR-V и Pilot — 208 и 185 миллиметров целесообразно — выглядит впечатляюще. В основе Honda Passport лежит остановка Global Light Truck со стойками MacPherson фас и многорычажной подвеской с тыла. Кроссовер оснащен «атмосферником» V6 3.5 (284 л.с. и 355 Нм), девятидиапазонным автоматом и полным приводом с системой контроля тяги ITM.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.