Люди, которые приходят в голову, если худший автомобиль? Это может быть машина, ощущение, ехал как автобус. Может быть машина постоянные механические неисправности. Мы не определяем конкретные критерии. И, конечно, каждый имеет своего кандидата на почетное звание. Именно поэтому мы предлагаем вам список на основе критериев, а также опыт вождения.
Понтиак Г3
Мы покажем, что много объективно плохой автомобиль, но Понтиак Г3 – это не так плохо для моей модели, что большой ошибки к бренду. Выпуск Понтиак удалось недооценивать бар, несколько журналов и называется выходом Г3 «косы по-своему». По крайней мере, на уровне компьютера Шевроле Авео никаких жалоб относительно дешевые, базовые возможности, средствами. Теперь борется за свою жизнь после многих лет забвения «Понтиак» по-прежнему может похвастаться наследием спортивных (хотя subproteomic) средствами, как в G8, солнцестояния. Но потом пришли Г3 намерен исправить ситуацию, но стало только хуже. Это было полной противоположностью всему, что Pontiac родной бренд может гордиться. В машине ничего не было, спорт, существуют только потому, что торговцы Бьюик-Понтиак-GMC, то хотел бы произвести, недорогой, экономичный, и поэтому он продал автомобиль потребителю. К сожалению, не получилось: Г3 был еще удар в Pontiac, закат карьеры.
1982-1988 Кадиллак Симаррон
Если производство под несколькими лейблами также необходимо помнить Кадиллак Симаррон. Почему, спросите Вы? Потому что это один из худших примеров совместного производства в истории автомобильной промышленности. Симаррон был одет логотип Cadillac была разработана той же модели как Шевроле кавалер, но это факт, что не много общих точек в более роскошные собратья. Четырех-цилиндровый двигатель объемом 1,8 литра., chertenkova механическая коробка передач или трех-ступенчатая автоматическая коробка передач опции десятилетиями не предлагают Кадиллак группы. Тогда вариант двигателемV6 был, когда название модели стали получать большое количество жалоб на тщедушного четырех-цилиндровый рядный, однако эта замена не смогла спасти репутацию марке. Воспоминания о Симаррон причиненного производитель долгое время забыть о том, что начального уровня автомобиля пакет программы.
Мицубиси Мираж
Стартовая цена 13 805 $ Мицубиси Мираж стал одним из самых дешевых новых автомобилей в США. Однако, низкий тариф-это не цена. Мощность машины всего 74 лошадиных сил, в сочетании с низкий крутящий момент очень слабый соперник. Изображения добавляется к dvenadtsatistrunnye ускорение черепахи до 100 км/ч узкие шины, смена власти каждый раз Мираж-лучшее скучно. Внутри кабины, однако, картина не лучше: твердый пластик везде, мелочи, обеспечивающие комфорт.
Смарт Fortwo
Мало микро-автомобиль, это может показаться не такой уж плохой идеей. Изображения эти машины кажутся экономично, весело и доступным. Но за это горькую правду: даже если необходимых расходов машина в городе 6 л / 100 км, другое, более дорогое топливо. Низкое энергопотребление в сочетании с автоматической, но и механической коробкой передач не заслуживает своего лучшего о себе мнения. Хотя производители добились больших успехов в безопасности автомобиля, нервной, много очень маленьких размеров.
Форд Экскурсия
Длина 5,7 м, чтобы увидеть Форд в гараже не возможно. Дорога была непростая задача, но машину было нецелесообразно. То был огромный, больше половины футбольного поля разгоняется до 100 км/ч, реальный расход топлива шокирует: 23 л / 100 км. Разработан на базе тяжелого грузовика Ф-250, экскурсия была больше по размеру, чем большой Форд экспедишн, когда он был впервые опубликован в 1999 году, которая является брендом американской страсти в огромный Внедорожник.
Кода
Невозможно назвать более исправный автомобиль, чем кода электромобиль. Сделано в Китае «автомобиль» было шасси с Мицубиси Лансер в конце 90-х, тело Хафен Саи с 2004 года, литий-железо-фосфатные батареи, электрический автомобиль из Китая в США. Модель была создана, чтобы удивить калифорнийский технологический элита, однако, модели, и эти надежды, осколки. Ощущения за рулем этой машины, вы бы думали поехать в китайский автомобиль, производимый не менее 10 лет назад. Нет отдачи усилителя, нет смысла, тормоза и позволяет устройству максимально можно было достичь только 140 км. Время остановки производства Кодой в 2013 году продано всего 100 автомобилей.
Сатурн Ион
Само по себе предательство довольных клиентов в сочетании с уродливыми производственная линия Сатурн Ион опускаться на дно. Выход серии Ion, Сатурн был заслуженным армию поклонников, которые любили это абсолютно нет сомнений в том, как каждый начинающий модель. Это продолжалось до изобретения Иона. ГМ млрд инвестировать без преувеличения сократилось на водоотводный канал. Сатурн Ион был одним из самых загадочных движение «Дженерал Моторс».
Форд Гранада
Этот пункт не совсем про несчастную машину. Дебют в 1975 году компактный автомобиль Форд получил признание как одно из самых доступных моделей на рынке. Форд посчастливилось быть полным «мертвую зону» в автомобильной бизнес-модель Гранада. Характерный американский герой, вместе с Европейским углом. Однако, то, что он сделал в Гранаду, в список, так пафосно, razreklamiruete. Форд Гранада предложили в качестве альтернативы Мерседес, по сравнению с рекламы Мерседес 450 SLC и 24 000$, Гранада спортивное купе 4 100 $. В самом деле, Гранада был типичный автомобиль декадентской эпохи производства. Единственное, что еще хуже, так что вы можете сравнить Форд рекламная Золотой большой Дворец Версаля.
Додж Калибр
Расходы с 2007 по Додж Калибр 2012 стала символом провала «Даймлер-Крайслер». Калибра была самая дешевая модель в Додж, я определенно чувствовал, что каждая конфигурация: SE и sxt С Р/Т, за исключением самых дорогих SRT4. Чтобы сократить расходы, компании DaimlerChrysler построили автомобиль, который может предложить эту услугу. Шасси от Мицубиси, двигатель – синтез технических Крайслер, Мицубиси, Хундай. Стиль автомобиля также подвергается сомнению. О чем это все? Хэтчбэк, универсал, или новый тип кроссовера? Никто не знал наверняка. Конечно, SRT4 было быстро, но далеко не достигают своего предшественника — гоночный гигант-убийца Неон СРТ-4 апр. Симбиоз Крайслер, Фиат был гораздо более богатый, поэтому настой Додж наличными, лучшая, лучшие двигатели, и, следовательно, лучше результаты продаж.
Тата Нано
Тата была по сравнению с роскошной Ниссан Верса, однако, Нано не могу быть с ним подряд. Плохой стороне «дешевизна» — это тоже назвала неправильную модель. В любом случае, автомобиль довольно Репутация расти, так как не часто мелькает в печальные новости сайт avtobazar. Сами Тата, мол, не имеет ничего общего с ошибками в конструкции автомобиля или производственных дефектов, обеспечивая тем самым, что это не закон, а случайность. Последний гвоздь в гроб Тата Нано – безопасности. Согласно рейтингу краш-теста Нано получил ноль из пяти звезд по защите взрослых пассажиров и детей. Нам кажется, что Индийский потребитель заслуживает лучшего.
Хендай акцент ОО
В 2009 Хундай, Ниссан боролся, чтобы самые низкие результаты: кто предложит более дешевый новый автомобиль на рынке. Это было, как минимум, глупо. В случае с Хендэ, производитель снизил цену на модель за счет снижения комфорта водителя и пассажиров: Кондиционер, Радио, автоматический Windows, или другие заведения принадлежат здесь. Безопасность тоже не осталась нетронутой: Антиблокировочная система тормозов ABS выкидывают акцент GS. Цена 9 970 $ Хюндай достиг своей цели. Но какой ценой? В том же ценовом диапазоне вы можете приобрести практически новый автомобиль, маленький пробег, но лучше производительность-много аксессуаров. Идти пешком, возможно, было бы лучше, чем Хундай акцент ГС, за исключением, когда шел дождь.
Додж Вайпер
Невероятно сильные, невероятно быстрые, сумасшедшие экзотические машины сходят с ума. Однако, время, проведенное за рулем этого автомобиля, но это настоящая пытка. Система выпуска ОГ, монстр двигатель V10, который работает под боковые пороги. Шум от огромных шин, рев двигателей стал невыносимым. Кроме того, комфортабельный, автомобиль полностью хватает: свободного пространства очень мало, но нога постоянно согнута под углом влево из-за смещения педали. Ты мазохист? Затем Додж Вайпер по своему вкусу.
Астон Мартин Сигнет
Лебедь был слишком далеко от реальной Астон Мартин — супер роскошные сексуальные спортивный автомобиль. Непомерная цена роскошный мини-автомобиль, созданный на автомобиль Scion IQ был стильным версии прототипа, более интересные, более внутренней роскоши, как и следовало ожидать от «Астон Мартин». Создание города в движущейся машине и шестизначный цена не смогла оправдать ожидания по продажам в Европе, после чего производство остановилось. Это не удивительно, ведь независимо от класса люкс роскошный мини-автомобиль, Вы никогда не назовут роскошный спортивный автомобиль.
Порше 924
Когда Volkswagen взял на себя финансирование для разработки новейшего спортивного купе в 1976 году, группа решила, что производства, модель развития Porsche 924. Нет сомнений, что сегодня многие прогрессивные говно Порше, который был представлен в этой модели, но это было настолько необычно для группы, что он даже временно потерял моральный облик. Это был первый Porsche с водяным охлаждением, передний двигатель, полностью автоматической коробкой передач. Двигатель Фольксваген/Ауди, объем 2.0 л не достоин 95 лошадиных сил, производительность, автомобиль был хуже, чем когда-либо. Порше обратил внимания, а позже выпустили 924 Турбо в 1979 году.