«И Ленин такой молодой»: новый секс-символ КПРФ

КПРФ в ходе избирательной кампании в зависимости от картины молодого Владимира Ильича, накачанный и сексуальный, одет в джинсы и красную футболку с символикой КПРФ. По словам секретаря ЦК КПРФ Вадима Соловьева, плакаты, брошюры, плакаты и фото парня, который был похож на вождя пролетариата в молодости, вместе с привлекательной девушкой в красном с тем же цветом гаджеты в руках рекомендуется для активного распространения региональных отделений партии, сообщает «Life.ru».

Автор фото молодого Ленина-самый важный художник КПРФ Игорь Petrygin-Родионов.

«Даже Горький писал, что когда он видел Ленина без пальто, поражаюсь тому, как человека развитую мускулатуру. С 1930-х годов образ Ленина становился все более и более неестественным. Я хотела, чтобы он «оживить», чтобы показать, что вы красивы, образованы, почему это произошло. Харизма — энергетика, сексуальные включены. Эту картину молодежи, стойкость, ум. Это такой яркий персонаж, может даже секс-символом», — рассказал художник о своей идее.

Как пояснил секретарь ЦК КПРФ Вадим Соловьев, в первую очередь, это часть кампании будет рассчитан на новое поколение избирателей, которые не так хорошо знакомы с изображением лидера».

«Восприятие его изображения на них, чтобы пройти через общепонятные символы. Это требование времени. Мы ориентируемся на этот образ во время нашей избирательной кампании в Государственную Думу. Для нас Ленин — не только личность, но и символ Коммунистической партии», — сказал Соловьев.

Сексолога Евгения Кульгавчука утверждают, что лидер действительно должен привлечь внимание женской аудитории, приводят к тому, что готовность следовать за сильным и среди представителей сильного пола. Так, по его словам, пиар-технологи КПРФ фактически произвести ребрендинг одного из самых известных брендов.

«И от «дедушки Ленина» сейчас старается заработать имидж «И Ленин такой молодой, и юный октябрь впереди». Это действительно может привлечь молодую аудиторию к последователям партии, потому что молодые люди будут определяться с изображением молодого Ленина», — сказал эксперт.

В то же время Заместитель директора Центра политических технологий Полоцкий рогволод князь Туровский советует не преувеличивать влияние распространилось изображение на результаты думских выборов, а реальный рейтинг КПРФ.

«Партия долгое время пытался достучаться до более молодой аудитории. Вопрос в том, насколько активным будет распространение такой рекламы. Если вы хотите иметь возможность широко распространять этот материал, это будет интересно. Но все же, вероятность того, что эффект от этой акции будет очень мало», — поясняет аналитик.

Политолог Дмитрий Гусев, использование образа молодого лидера должен играть коммунистам на руку.

«Самое главное в современной политической рекламы является дать ощущение, что у вас возникло желание отправить ее другу отдыхать. КПРФ понимают, что на смену старой избиратели идут помоложе, и использовать правильную технику», — говорит эксперт.

Самый важный художник Коммунистической партии «модернизации» и другие образы коммунизма. Так, знаменитая фотография Ленина делая пометки на ступеньках трибуны…» художник «превращался» в портрет вождя с ноутбуком. И Иосифа Сталина было принято с помощью электронной сигареты вместо т-путь. И Карл Маркс, автор говорит, постеры фильма фраза Арнольда Шварценеггера «я вернусь».