И умный, и красивый: тестируем Opel CorsaТест-драйв

Opel Corsa – aвтoмoбиль с рaзрядa «ктo бы мoг пoдумaть». Признaться, спeрвa нe вeрилoсь в тo, чтo этa мaшинa eдeт тaк жe, кaк и выглядит: яркo, сaмoувeрeннo и дaжe нeмнoгo xищнo.

Xoтя нa этo нaмeкaют ужe сaми прoпoрции кузoвa, пo-спoртивнoму призeмистoгo и ширoкoгo. Ширину Corsa   дoпoлнитeльнo пoдчeркивaeт стильнaя xрoмирoвaннaя пoлoсa, кoтoрaя вeдeт сeбя дoвoльнo смeлo: пeрeсeкaeт всю рaдиaтoрную рeшeтку и дaжe зaбирaeтся в фaры, нaдeляя Corsa внимaтeльным и увeрeнным взглядoм oxoтницы.

Чeрнaя крышa слoвнo пaрит нaд блeстящeй синевой задней стойки, и стыковка этих двух цветов вероятно идеально гармоничным, особенно в ослепительный солнечный день. А двойной патрубок выпускной системы раздает щедрые авансы: из-за рулем должно бытийствовать интересно.

 
 

ИЗ ГЕРМАНИИ С ЛЮБОВЬЮ

Гостиная производит приятное оценка и особенно порадует любителей немецких машин. Отделочные материалы дьявольски добротны, их фигура и качество сборки обещают интерьеру долгую носку кроме следов увядания. Водительское качалка удачно спрофилировано, и в нем осваиваешься молниеносно: подобрать удобную посадку – акт десяти секунд.

До глазами водителя – симпатичная цифровая приборная тротуар, которая приходит получи и распишись смену банальным стрелкам уж начиная со среднего оснащения Elegance. Принадлежности хороши своим строгим функционалом: дрянной развлекательной анимации, отвлекающей с дороги. Панель выводит в какие-нибудь полгода ту информацию, которую что греха таить важно знать. В каталог ожидаемо попала натиск, выраженная крупной и на большой (палец) заметной цифрой, а тоже обороты мотора, которые желательно бы выразить покрупнее. Однако двигатель тестовой Corsa, вопреки на небольшой норма, «везет» так, будто вполне мог бы хотеть на тахометр куда-либо более внушительный, нежели тонкая полоска внизу дисплея.

ЗАВИДНОЕ Благосостояние

Щедрому покупателю Corsa может представить все, что нужно: с вышеупомянутой цифровой панели впредь до климат-контроля, системы кругового обзора и панорамной крыши. С того, о чем вообще говоря стоит мечтать в данном классе, да мы с тобой не обнаружили нешто что подогрева руля. Зато краткий салон даже присутствие небольшом минусе после бортом прогревается положительно за несколько минут, стекла оттаивают опять-таки быстрее. А за документ автоматического режима всех четырех (!) стеклоподъемников не возбраняется быстро и без напряга защититься от остатков подтаявшего льда получи и распишись боковых стеклах.

Основополагающий дисплей красиво вписан в убранство и слегка развернут к водителю – удачная старание польстить драйверскому эго. В средней комплектации Elegance киноискусство будет 7-дюймовым, а в топовой Elegance plus его калибр достигает 10 дюймов, вдобавок к списку горячо любимых Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и Mirror Screen добавляется прием навигации.

 

 

МНОГО Невыгодный ПРОСИТ

Расход топлива у Corsa невысок. Паспортных 5,5 л в городе, хотя, достичь не посчастливилось, но Opel совестливо предупреждает, что сии данные получены в идеальных условиях. Действительность тоже не разочаровывает: где-то 8-ми литров в городе с учетом пробок и динамичных разгонов. А кабы равномерно ехать за загородной трассе со скоростью 100 км/момент, то Corsa довольствуется -навсего) четырьмя литрами бери сотню! Было в (высшей степени занятно наблюдать своевременный пересчет запаса аллюр: 420 км возьми выезде из города превратились в 600 км (год) спустя того, как наша сестра с Corsa одолели почитай (что) 100 км загородных трасс. И сие был умиротворяюще безгласный вояж: на высоких скоростях оный городской, по сути, фургон ведет себя неважный (=маловажный) по размеру на совесть. Мотора почти невыгодный слышно, зеркала далеко не свистят, да и заключая шумоизоляция добротная.

А как же, Corsa умеет существовать и покладистой, и любезной. В частности, система кругового обзора сейчас спускается на землю с высоты птичьего полета и крупным планом демонстрирует балласт, стоит приблизиться к нему по-настоящему. Однако подлинное таски за рулем этой механизмы предназначено тому, кто такой любит и умеет ездить.

 

 

ВЕСЕЛАЯ Селахия

Дизайнеры интерьера пусть даже исхитрились оставить тянущий намек! Мы заметили его кайфовый время примерки смартфона к предназначенной угоду кому) него площадке, которая радушно приютит девайс с диагональю подле 6,5 дюйма. Таково вот, на днище площадки обнаружилась… пластиножаберная! Небольшая и веселая – делать за скольких и сама Corsa.

Как бы то ни было уже начиная со среднего оснащения Elegance (железный получает 1,2-литровый турбированный авто мощностью 130 л.с. в (обмен 75-сильного атмосферника того а объема, да опять и 8-ступенчатый автомат в придачу!

Такая Corsa чуть (было в полтора раза динамичнее базовой: 8,7 с предварительно сотни. Но удивляет возлюбленная не столько разгоном объединение прямой, сколько поведением получи виражах: маневрировать получи и распишись этом автомобиле – одно сплошное отрада. У него широкие колеи, короткие свесы и как следует настроенная подвеска – упругая, а не жесткая, позволяющая совмещать весьма неплохой удобство с просто-таки отменной управляемостью.

Авангард привод, делающий машину послушнее и безопаснее бери скользком покрытии, невыгодный заставляет Corsa выпрямлять траекторию в повороте. Немецкая «акула бизнеса» фантастически точно должно за рулем, подзадоривая водителя более нажимать на голубое топливо. Эмоции, которые дарит Opel Corsa, маловыгодный сравнить с впечатлениями через езды на многих ее одноклассниках!

Подведем но итог. Если любите и умеете ездить, цените заторможенный, но безумно фасонистый дизайн, небольшие объем и маневренность, являетесь поклонником немецкой инженерной школы в ее лучших проявлениях – сие автомобиль для вы!

При этом Corsa поуже в базовой комплектации ради 479 026 грн предлагает громоздкий набор систем безопасности, что-то уже говорить о средней по (по грибы) 593 900 грн с до сей поры большим набором оснащения тож топовой за 668 000 грн, которая предлагает “all-inclusive” c панорамной крышей.

Примечательно, что все боле Opel Corsa появляется держи улицах наших городов – украинцы соответственно достоинству оценили сильно гармоничный набор потребительских качеств механизмы.  

 

ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ Учет НА ТЕСТ-Удар

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.