Имя себя. Тест-драйв обновленной Toyota Corolla

Скaзaть, чтo 140-сильный Corolla пoйти сoвсeм пo-другoму, этo тaкжe нeвoзмoжнo. Oднaжды, купив Corolla, люди нe oткaзывaются oт этoгo, мeняя свoю любимую мaшину тoлькo тoгдa, кoгдa нa рынкe сущeствуeт нoвaя вeрсия. Крaсивo и удoбнo, нo, к сoжaлeнию, нeгeрмeтичнo – xoлoдный вoздуx oт кoндициoнeрa нaстырнo лeзeт чeрeз крaй пeрeбoрки, дaжe когда он закрыт и удары в лицо. Визуально (в старших комплектациях светодиодные) стал более стильным и легко вместе с «птица» фальшрадиаторной решетки, доминантой которого является подпись значок. Во время цикла удалось работать светофор на пересечении улиц Северная и Крестьянская в Анапе – в последний поворот перед выходом на Симферопольское шоссе, где вы можете вырваться из скованного пробками города. Рекламный «Стандарт» с двигателем 1,3 л дрейфовать цена 949 тыс. Тяга с этим, кажется, вязкая, но достаточно надежное, и учится вариатор, к счастью, не очень долго. Десятый Corolla комплектовалась дерганным «роботом», который поспешно изменили в 4-ступенчатым «автоматом», еще до смены поколений, но даже тогда, эта конструкция была устаревшей. К тому же правильно сидеть за рулем не очень хорош – сиденье неприхотливы и диапазон регулировки руля с расстояния не хватает для вертикальной посадки. Багажник седана из этой записи, но в подземный заботливо уложена полноразмерная запаска. Эта машина уже вызывает живые эмоции, которые не может сформулировать цифры продаж и рейтинги надежности. Базовый вариант оснащается двигателем объемом 1,33 л мощностью 99 л. И это – еще одна причина: седан обновление, и с новыми силами вышел на сложный участок, который в России в последние годы делят между собой Ford Focus, VW Jetta и Skoda Octavia. с. Тем более, что машина теперь предлагает полностью эффективным wow эффект, который производят обновленный птица и консоль, планшет, и чье Corolla была совершенно лишена лет или даже десятилетий. Седан, циркулирующих в десятки фабрик и продавать в 150 странах мира, так что русский вариант турецкого производства должны рассматриваться в изоляции от других. Все полчаса, что я иду по узким улочкам возле загорелых курортников, магазины оптом вино и комиксов пятилитровых баклажек с водой, что все бесплатные парковки города, по всему миру увеличилось на 30 счастливых владельцев Toyota Corolla. С подвеска здесь – если раньше седан был достаточно комфортно для среднестатистической российской дороге, теперь пружины и амортизаторы стали еще более мягкие, и по неровностям машина идет компактные и тихие до тех пор, пока колесо не упадет в яму труднее. Спрятаться от жары невозможно, даже на заднем диване за тонированные стекла, и здесь поддувающие дефлекторы панели находятся как раз кстати, потому что их задние пассажиры Corolla нет. Внешний вид обновленной Corolla приобрела качество техно-шик, и, глядя на этот гармоничный современный вид, ты не понимаешь, потому что не было раньше. При этом, грубой стартер лучше пойти работать – подвеска неровностями не смутить и пассажиров в этой ситуации почти не двигается. Углы бампера обновленный седан в целом сохранил, но, похоже, уже зрелый и более технологичным. И корме переформатировали фигуристые огни – также светодиодные элементы. Такой седан немного безопаснее, чтобы ускорить, и только, если и так ждешь чего-то большего. Тем не менее, вы можете использовать обычные клавиши на руле. Это наша машина, расстояние от земли увеличивается до 150 мм, и настройки шасси – один из самых удобных. В свою очередь, энергоемкость шасси должно быть валким, но и в быстрых поворотах Corolla, стоя с достоинством, не вываливаясь с орбиты и не скрипя шины раньше времени. Возможностей хватает, но навигация в России по-прежнему не работает, и неудобные сенсорные клавиши по бокам сохранить несколько отпечатков пальцев. На первый взгляд кажется, что интерьер по последнему слову моды оборудовано с огромным планшета, хотя на самом деле это просто медиасистема с немаленьким 7-дюймовый экран, упрятанная в большой стеклянный корпус. Японский седан в среднем дороже основных конкурентов, хотя есть и инновационные решения своим клиентам не предлагает. Американский, японский, китайский и турецкой версии не похожи друг на друга. Теперь, однако, все в гармонии. Менее мощный 1.6 в этом смысле, кажется, честнее и лучше соответствует ожиданиям. Corolla одиннадцатого поколения существует в десятке вариантов для различных стран, которые отличаются и внешне и технически. Вариатор дает плавный старт с места, позволяет, выкрутив двигатель в звон, выжать из него максимум при интенсивных обгонах. Спортивные нравы автомобиль не прививали, да этого и не требуется – простота в городских режимах, руль становится более упругой на скорость, старательно и подделка имитирует обратную связь в поворотах, но в целом идти не мешает, и проблемы в руководстве не создает. Разбавьте скуку монотонного разгона может быть в ручном режиме вариатор, когда начинает имитировать семь фиксированных передач, но волнение и в этом действии остается немного. И еще колеблющимся, менеджеры салонов могут показывать часы и напомнить, что каждую минуту мысли, клиент получает потенциальную машину, пока томится в пробке от собственного сомнения, мысль и финансовых расчетов. Стыки асфальта одинаково хорошо переносится и спереди и сзади. руб., но не предлагает полноценной группировки. Говоря об обновлении, следует учитывать не глобальной модернизации модели, и машину для конкретного рынка. Очень большие «пробуксовки» позволяет коробка, и тянет в них, как вязнет. Обновленная версия не выглядит намеренно зубастым. Вариатор, который с самого начала был седан одиннадцатого поколения, в целом он был успешным и очень относительный. За 50 лет было изготовлено более 43 миллионов автомобилей, и в список самых успешных моделей автомобилей с безопасность на первом месте. Обновленная Toyota Corolla представлена в России в шести стабильный уровень оборудования, и предлагает вполне традиционные для класса комплект оборудования. Каждую секунду в мире продают следующему Toyota Corolla. И без a / c в Анапе не может – в начале августа Тамань одарила отдыхающих так тепло, от которого плавился даже асфальт. И топовая версия несет, скорее, образ, статус, так и поставляется исключительно в богатых комплектациях. с.) и вариатором Multidrive S, и является единственным вариантом автоматической коробки для Corolla. Если отсутствие воздуховодов в задней части для класса наверное нормально, то запас пространства здесь получается, что не в классе большой. Здесь классические часы из прошлого, от которых традиционно пользователи в отставку, они не хотели. Corolla совсем не для спортивного вождения, и спокойные атмосферные двигатели вместо взрывной турбомоторов здесь совершенно на месте. Именно это он и сделал этот современный стеклянный лицо, которое должно примирить с Corolla тех, кто сильно разочарован в очень простой форме sedan десятого поколения и резковатый стиль дорестайлинговой машины одиннадцатой поколения. Иван Ананьев Фото: Тойота У нас обновленная Corolla от конкурентов кажется дороговатой, но надежные рулит вторичном рынке, после того, как в течение нескольких лет, показав на фасад собственного бренда еще одно новшество. Светодиодные фонари, система курс устойчивости и нормальной аудиосистемы требуют доплаты для самых дорогих версиях, датчики парковки, а также игровые автоматы света и дождя, как правило, появляются только в богатых производительности, по крайней мере, 1 295 000 рублей. Например, только он имеет элегантный плавник на крыше, в которой прячутся антенны системы ЭРА-ГЛОНАСС. Наконец, японцы поставили автодоводчики всех электростеклоподъемников, и клавиши оснащены подсветкой. Самое интересное, что в версии просто консоли это выглядит так богато, только за стеклом не цветной сенсорный экран, и монохромный экран с рядом кнопок. Он вписан в лакированную панель, как будто это действительно большой компьютер, поставленный горизонтально. Corolla 1.6 л с вариатором предлагается по цене от 1 096 000 € и имеет нормальное электропакет, ABS и кондиционер – это необходимое, но не всегда достаточно, по крайней мере. Без сильных эмоций, но безопасно, как и в давние проверенные свадьбу. Самый ходовой товар – седан с двигателем 1.6 л (122 л. Corolla – самый железобетонный марка в истории автостроения. и только механическая коробка, но всерьез на такой вариант они нас не видят. Или немного больше, потому что продажи модели постоянно растет. В то же глянцевая стиль проведена климатическая установка, и стороны ноздри дефлекторы панели теперь на спортивный манер формы, как это было всегда рядом с европейской Auris хэтчбек. Нога в ногу, чтобы поднять, но семья из трех человек уже вмещает еще и с баулами в руках до спинок передних кресел далеко, и тоннель пола небольшой. Но те, кто знает и любит бренд Corolla, это не смутит. Устройств топ-версиях – цветной экран, экран 4,2 дюйма, самые простые машины – обычные круглые доски. С тем, что сзади места действительно много, спорить не буду даже владельцы больших VW Jetta и Skoda Octavia.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.