Нa пикaп D-Max AT35 ужe мoжнo oфoрмить прeдзaкaз. Чтo кaсaeтся MU-X AT35, тo oн прoйдeт сeртификaцию в трeтьeм квaртaлe сего года и после сего начнет поступать к дилерам. С позиции силы агрегат «арктической» версии доделывать не стали. Подина капотом, как первее всего трудится 3-литровый «дизель» в 190 сил, тот или другой спарен с 6-ступенчатым «автоматом».
Опора отличие — это огромные кар, под которые потребовалось бить кузов и ставить расширители колесных арок. Днесь вместо штатной «обуви» размерности 265/60R18 тогда стоят «катки» 315/70R17. Изо-за этого масштаб. Ant. длина автомобиля выросла по 2040 мм, а подъём до 1995 мм.
Что и) говорить же, увеличился и указательный просвет. Теперь некто равен 290 мм за прежних 235 мм. Около этом снаряженная множество подросла всего возьми 100 кг. Своевременно, огромные колеса потребовали «лифтануть» подвеску получи 45 мм и сократить кронштейны крепления кузова к раме.
Напомним, ась? Arctic Trucks, сие компания из Исландии, которая в 1990 году, основные принципы дорабатывать пикапы и внедорожники интересах суровых арктических условий. На первых порах продукцию этого производителя в России по установленной форме представила компания Toyota нате пикапе Hilux, а днесь и Isuzu.
Модели Arctic Trucks (у)потреблять в нескольких версиях: AT33, AT35, AT37 и AT38. Числа означают видный диаметр колес в дюймах, почти них рассчитываются и круги ходовой части. Издание AT35 считается самой популярной.