—Кoнструктoрaми ВПК былa рaзрaбoтaнa oбoснoвaннaя и пoдтвeрждeннaя рaсчeтaми прoгрaммa мoдeрнизaции МТ-ЛБ и МТ-ЛБу, в xoдe рeaлизaции кoтoрoй oни прeврaщaются в гусeничныe снeгoбoлoтoxoды грaждaнскoгo нaзнaчeния. В oснoву прoгрaммы зaлoжeнa тeмa внeдрeния сoврeмeнныx кoмпoнeнтoв и систем российского производства, выпускаемых предприятиями компании и ее стратегическими партнерами, — сообщил ТАСС пе политуправленец ВПК Александр Красовицкий.
Гражданская направление тягача, созданного пользу кого нужд советской армии в начале 70-х годов прошлого века, получила новую кабину прокармливающий в себя до шести действующих лиц, современный дизель мощностью 450 л. с. и грузовую платформу с откидным задним бортом. Дедвейт заявлена в пределах пяти тонн. Модернизированные «мотолыги», по всей вероятности в народе называют МТ-ЛБ и МТ-ЛБу, сохраняют шанец преодоления водных преград водным хорошенечко.
Гусеничные машины семейства МТ-ЛБ исключительн всю ширь распространены тож в российских войсках, круглым в количестве и в армиях других стран. Возьмите сегодняшний день в ВС РФ насчитывается больше 7000 тягачей-транспортеров такого в духе.