Стoянку, нa кoтoрoй aккурaтнo рaсстaвлeнa aрмeйскaя тexникa врeмeн Советское государство, рaзыскaл нaш кoллeгa Игoрь Зaкурдaeв. Журнaлист предусмотрительно не раскрывает месторасположение площадки, иначе тама обязательно захотят проникнуть не только знатоки автоистории, хотя и обычные вандалы, начиная охотников за запчастями и металлоломом.
Посереди тем, на фотографиях дозволительно разглядеть действительно уникальные аппаратура! Скажем, припаркованный шаланда «Урал-375» имеет складную тентовую крышу и плоское лобовое стекольце, откидывающееся на халат. Это значит, как данный конкретный пример — из самых ранних, по 1964 года выпуска.
Двое брутальных капотников — азотно-кислородные станции сверху шасси того самого подзабытого Прибавка-200. В Минске такие грузовики делали вплоть давно 1965 года, а главной особенностью механизмы был… двухтактный (!) четырехцилиндровый дизель, каковой, правда, на закате карьеры модели уступил поприще более современному четырехтактному собрату.
Бери автомобилях МАЗ-200 и Прибавка-205 работали главные герои фильмов «Дело Румянцева» и «Большая руда», а с через автокрана на штатив МАЗ-200 Юка Деточкин из культовой кинокартины «Берегись автомобиля» совершал на очереди угон «Волги». К слову, вольная цена 21-й бала больше, чем стоимость «двухсотого»!
В нужный момент, в лесном массиве Клинцовского района Брянской области новопожалованный обнаружилось «стойбище» старых военных грузовиков ЗиЛ — моделей 157 и 131. Пессимистически, но автомобили, древле служившие верой и правдой своей стране, вынуждены доходить до ручки век под открытым небом.