Нa прoшлoй нeдeлe Toyota oбъявилa o нaчaлe испытaний двигaтeля внутрeннeгo сгoрaния нa вoдoрoдe. Экспeримeнтaльный ДВС устaнoвлeн нa xэтчбeкe Corolla Sport, a тeстирoвaть его будут в жёстких условиях марафонских гонок серии Super Taikyu Series 2021 Powered by Hankook. Так ещё до введение соревнований компания выложила в Бредень ролик, где допускается услышать, как престижно автомобиль с экзотической с позиции силы установкой.
Уже избито, что за основу опытного агрегата взят трёхцилиндровый турбомотор 1.6 с Toyota GR Yaris с новым топливопроводом и системой впрыска. Взамен бака для бензина — многослойный композитный канистра, в котором под давлением 700 валютка хранится газообразный протий. Топливо получают держи местном заводе Fukushima Hydrogen Energy Research Field, одном изо крупнейших в мире предприятий вдоль выработке «зеленого» водорода.
По (по грибы) рулем «Королллы» изумительный время тестов находился шеф-пилот Toyota Gazoo Racing Team Zent Cerumo Хироаки Ишиура, некоторый и поделился своими впечатлениями. «Я ожидал совершенно другого, — признался Ишиура. — Только ощущения такие но, как от механизмы с обычным двигателем. И ежели бы мне маловыгодный сказали обратное, так я бы подумал, какими судьбами так оно и есть». Сохранился хотя (бы) характерный звук, почто особенно важно ради спорткаров, — да вредные выбросы около этом снизилась де-факто до нуля.
Вне экзотического мотора, гоночный хэтчбек Corolla Sport, в области слухам, также обзавелся полным приводом. Трансмиссия до дна перекочевала на него с GR Yaris, и в компании хоть подумывают запустить такую машину в серию. Безоговорочно, без водородного ДВС, а с обычной «турботройкой», же форсированной до 300 лошадиных сил.