Какие автомобили уйдут из России в 2021 году

Экспeрты aвтoрынкa гoвoрят, чтo в 2021 гoду нa прoдaжи будут решать судьбу двe вeщи: рoст цeн и урoвeнь дoxoдoв нaсeлeния. Пoстeпeннoe пoвышeниe «прaйсoв» прoдoлжится, нo рeзкoгo скaчкa ждaть нe стoит.

Дa, 2020 гoд сильнo пoдкoсил дoxoды рoссиян, затем даже небольшое удорожание больно воспринимается покупателями. Клие все больше обращают уважение на машины, чья складка локализована в России, и отдают предпочтительность кроссоверам. Производители об этом знают, благодаря тому что уже сейчас начинают процеживать свои продуктовые линейки с тех машин, а не пользуются особым спросом.

Новооткрытый стало известно о часть, что Infiniti убирает изо своего модельного ряда кузов Q60 и седан Q50, включительно «горячую» версию Q50 S. Просто так что когда у дилеров закончатся остатки сих авто, новых поставок сейчас не будет. Японцы сделают упор на сегменте SUV.

BMW быть по сему тем же хорошенько, прекращая продажи отделение 2‑й серии. Тоже мы больше без- увидим 3‑ю серию Gran Tourismo и 4‑ю серию Gran Coupe.

Неприятные сюрпризы допускается ждать и от Honda. Раз популярная марка на днях просто забыта покупателями: вслед за 11 месяцев 2020 возраст компании удалось загнать всего 1 383 механизмы. Видимо японцам такое достоинство дел самим без- нравится, и они приняли разрешение (вопроса о прекращении поставок автомобилей получи и распишись российский рынок в школа 2022 года. Так есть уже в 2021 году дилеры продадут остатки кроссоверов CR-V и Pilot, а в 2022 году сии машины и вовсе исчезнут с автосалонов.

Что касается массового сегмента, в таком случае российский рынок покидает китайская шатия Brilliance, которая объявлена в Поднебесной банкротом. Таким образом у нас больше безлюдный (=малолюдный) будет кроссоверов V3 и V5. Не возбраняется только посочувствовать владельцам сих машин, ведь в 2021 году у них могут проснуться проблемы с обслуживанием, а в свой черед с покупкой запчастей и кузовных деталей.

Давным-давно ходили слухи о часть, что LADA хочет сорвать с производства лифтованный хетчбэк XRAY. Здание их опровергает, же мы предположим, который машина все-таки имеет прием покинуть модельный комплект. Спецверсии, вроде «Инстинкта» далеко не способны кардинально перебить тенденцию к снижению продаж. Сие подтверждает и статистик АЕБ: по (по грибы) 11 месяцев 2020 годы хозяев нашли 17 248 «Иксреев», так есть на 9 354 аппаратура меньше, чем из-за тот же сессия прошлого года.

С появлением вариатора в XRAY вазовцы рассчитывали бери интерес каршеринговых компаний. Да пандемия подкосила дельце, так что не похоже что ли коммерсанты будут способны быстрыми шагами обновлять свой автопарк. Тем побольше, что коронавирус пока еще не побежден, и не возбраняется ожидать новых локдаунов, в духе в Европе.

Наконец, с нашего рынка могут выбыть и нишевые машины, такие ровно американский Jeep Compass, японская Subaru Legacy и Volkswagen Passat. Продажи сих моделей невысоки, так-таки просят за них (нет больше, чем желательно бы.

К гадалке далеко не ходи — в случае дальнейшей стагнации экономики и падения доходов населения, желание может упасть насквозь.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.