Кaмeры научились награждать пешеходов и велосипедистов за нарушения ПДД

Автор ужe писaли, чтo нaчaльник ГИБДД гeнeрaл Чeрникoв зaпрeтил «рaзвoдить» вoдитeлeй зa нeпрoпуск пeшexoдoв. Видимo жaлoбы нaкoнeц-тo были услышaны.

Aвтoлюбитeлям приxoдится стрoгo выпoлнять Прaвилa, пoскoльку oни упрaвляют мaшинaми — срeдствaми пoвышeннoй опасности. А во пешеходы ПДД, на каждом слове, вообще не знают неужто намеренно не соблюдают. Оборона поколение Y на самокатах и велосипедах в этом смысле во всех отношениях говорить не должно. «Двухколесные» проезжают «зебры» для полном ходу, пересекают многополосную отойди там, где безвыгодный положено и остаются безнаказанными. Добро бы управляют порой по части-настоящему быстрыми устройствами. Многие электросамокаты, хоть бы, способны разгоняться предварительно 80 км/ч. Быть этом «права» на управления такой «электричкой» отнюдь не нужны, а ездить возлюбленная может где благоугодно.

Но скоро таких беспечных ездоков научат тя себя правильно — с через штрафов с камер автоматической фиксации. С намерением узнать, как закругляйся организован контроль, портал «Auto» обратился в ассоциацию «ОКО», которая объединяет производителей и операторов систем фотовидеофиксации.

Спустя некоторое время сообщили, что техническая вероятность зафиксировать нарушение ПДД пешеходом сиречь велосипедистом есть уж сейчас. При этом развитие делится на двум части: распознавание самого противоправного образ действий и распознавание личности человека, какой-никакой его совершает.

— Решения, использующие технологию распознавания инцидентов и внештатных ситуаций, ныне начинают внедряться в России. В частности, система «инцидент-менеджмент» отечественной разработки позволяет детектировать сильнее 35 типов нештатных ситуаций с точностью 95%. Нейросеть, хорошенечко анализа видеопотока с камер, с высокой точностью определяет в самом деле любые действия: через драки до брошенного для дорогу мусора, — сообщили в ассоциации корреспонденту портала «Auto».

Вторая пакет — идентификация личности. Вона тут пока существует семейство проблем. Прежде -навсего), юридическая, касающаяся, неприкосновенности персональных данных граждан. Кабы с распознаванием автомобилей вопросов маловыгодный возникает — у них унич регистрационные номера, так идентифицировать человека кроме обращеня к базе персональных данных всех граждан, не под силу. Поскольку механизмы охраны неприкосновенности частной жизни, получай данный момент, в отечественном законодательстве должным образом далеко не проработаны.

Во-вторых, методика распознавания лиц в реальном времени в (течение того времени не очень хорошенько работает. Количество ошибок подле идентификации человека колеблется в районе 15%. Такая лапидарность недостаточна для адекватной работы системы.

Со временем, подчас компьютерные гении доведут алгоритмы нейросетей поперед ума, камеры в корне могут начать фиксацию нарушения правил ПДД пешеходами и байкерами. Может тем временем, наконец-то, прохожий, которого оштрафуют получай круглую сумму, вспомнит, что такое? перед «зеброй» должно останавливаться и смотреть за сторонам. А пилот электросамоката безграмотный полезет в левый чреда автодороги, освежив в памяти ведь, чему его учили в младших классах школы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.