Китайская компания Baidu представила прототип электрического грузовика DeepWay Xingtu

Китaйский интeрнeт-гигaнт Baidu стрeмится пoпaсть нa aвтoмoбильный рынoк и зaнять тaм oпрeдeлённую нишу. Тaк, в рaмкax Тoкийскoгo aвтoсaлoнa, кoмпaния представила архетип полностью электрического грузовика DeepWay Xingtu, разработанного совместными усилиями дочерней фирмы DeepWay и студия Pininfarina.

По данным производителя, новинка имеет компонента лобового сопротивления, равнозначный 0,35, поддерживает быструю замену аккумуляторов и оснащается батареей держи 450 кВт/ч. Сообщается, фигли при полной загрузке, а сие 49 тонн, трехтонка способен проехать получи одном заряде поблизости 300 километров!

Кроме монструозной батареи Xingtu оснащается системой Highway Intelligence, включающей в себя 11 камер, Вотан инфракрасный сенсор, пятерка радаров миллиметрового диапазона и Водан лидар. Отметим, что-что пока производитель мало-: неграмотный называет особенности автопилота новинки и неважный (=маловажный) позиционирует его, в качестве кого полностью автономный трехоска.

Внешне новый DeepWay Xingtu напоминает невышедший Tesla Semi. Самоочевидно, что низкому коэффициенту лобового сопротивления не беря в расчет формы кабины способствуют накладки получай передние колёсные диски и задние жестянка, спрятанные под кузовными панелями.

По причине стараниям специалистов изо Pininfarina, грузовик получил абсолютно легковую кабину с двухспицевым рулевым колесом, огромным экраном прежде водителем, который артельно служит дисплеем про мультимедийной системы и полноразмерным вторым плечо в плечо. Отметим, что функция такого количества посадочных мест в грузовике — в целом безуспешно. Информации о том, пойдёт ли DeepWay Xingtu в серийное изготовление, в настоящее время кто в отсутствии.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.