Компания BMW представит концепт водителя автомобиля видение следующего 100

Пoслe Мюнxeнa, кoтoрый был прeдстaвлeн в крупным плaнoм 100, пoнятиe oтпрaвился в Пeкин, Лoндoн и Лoс-Aнджeлeс, гдe будeт вaшa oчeрeдь идти «сoтни миль», скaзaл Вaн Hooydonk. Жилищнaя кoнцeпция плaстмaссы, кoлeсa зaблoкирoвaны к мoбильным дизaйнoм, который выглядит как весы, что меняется, когда вы включаете. Но в центре все равно затраты заказчика», — добавил он. И тот же драйвер придется выбирать: если вы хотите сохранить автомобиль, или вы будете вызывать Автопилот. «Индивидуальной мобильности в начале увлекательного путешествия, — сказал Крюгер. Камеры и датчики концепции позволит обеспечить обзор на 360 градусов, что означает, что автомобиль может сказать водителю, что произойдет в будущем — например, что автомобиль появится на перехват велосипедиста. Концепция предполагает, как в 3 или 4 поколений мы увидим автомобиль 5-й серии BMW говорит Ван Hooydonk — «дизайн спортивный, но не агрессивный». «Электрическая мобильность является устойчивой тенденцией, — сказал Крюгер. Отвечая на вопрос о перспективах электротранспорта под брендом БМВ, руководитель группы повторил свой тезис о том, что «электрическая мобильность-это марафон, а не спринт», и подчеркнул, что в 2015 году компания BMW продала около 30 000 электромобилей (и3), увеличение продаж более чем на 60%. «Для меня это Ключевая компетенция для создания наиболее интеллектуальные машины», — сказал Фройлих. Какие факторы будут определять будущее автомобиля, компания BMW не раскрывают — «есть альтернативы», сказал Харальд Крюгер. «Мы считаем, что двигатель не производится вредных выбросов», — добавил Ван hoydonk. «Мобильность становится все более разнообразным, мы будет сочетать в себе все виды мобильности. Наши технологии смогут узнать человека, наши автомобили будут цифровые драйверы, движение становится одним из услад. По словам Адриана Ван Hoydonk, главный дизайнер для BMW Group, в будущем, автомобиль и водитель, чтобы быть товарищами по команде, автомобиль будет способен предоставить водителю всю необходимую информацию или, наоборот, защищать от ненужной информации. По словам Ван Hoydonk, компания сознательно решила, что концепция должна быть в теле, как отражение спортивное наследие бренда, а не в кузове кроссовер, хотя этот сегмент растет. Концепция полностью построена подразделений разработан и создан компанией BMW, без привлечения сторонних исследования. По словам создателей концепции, вся информация, которая передается в лобовое стекло, рулевое колесо автомобиля и внешний вид рулевого колеса (по Ван Hoydonk, компания еще не решила называть это устройство). На прошлой неделе член Правления группы BMW, Клаус Фройлих, группа, ответственный за новые разработки, сказал в интервью Reuters, что в течение ближайших пяти лет 50% сотрудников являются R & D подразделения группы должны быть программисты (несмотря на то, что сейчас программисты-это только 20% из 30 000 сотрудников BMW и ее поставщиками участие в разработке новых продуктов).
7 марта, в день своего столетия, компания BMW представила концепт-кар БМВ видение следующего 100-вариант, как вы можете видеть (и ездить) на Баварские автомобили будущего. Компания говорит, что он имеет намерение армирующих направление своего собственного развития «мозги» для автономных автомобилей. Компания имеет несколько вариантов двигателей будет питаться в этих автомобилях, но, как сказал председатель правления группы BMW Харальд Крюгер, «электрическая мобильность является устойчивой тенденцией.»