На недавней конференции в Re:публикация 2016, один из самых влиятельных событий в области цифровых технологий, немецкая компания Bosch представила демонстрационный автомобиль.
Представители концерна объяснили в деталях, как они могли бы выглядеть интерьер автомобилей будущего, в том, как он взаимодействует с водителем и варианты, которые она предлагает своему владельцу. Председатель правления Bosch д-р Фолькмар Деннер выразил убеждение, что «автомобиль будущего станет неотъемлемой частью цифровой жизни».
На основе демонстрации связи автомобиля с водителем стал комплексный подход. Водитель получает информацию через единый интерфейс в интерактивной форме, подходящей для любой ситуации. На практике это выглядит так: вместо привычного передняя и центральная консоли, компания Bosch установлены большие мониторы. Представит гибко информацию, в зависимости от ситуации. Полный автомобиль внутреннее освещение дополняет интегрированная концепция и цветовое решение определяется драйвером. Кроме того, освещение также предупреждает Вас о потенциальной опасности: если пешеход или велосипедист, чтобы пойти на крест полосы в передней части автомобиля, индикатор начинает мигать быстро привлечь внимание водителя влево или вправо в зависимости от того, где есть риск. Эта функция освещения является еще одним дополнением к системам безопасности движения, которая включает в себя системы поддержки движения на полосе, экстренного торможения и помощи при движении в пробках.
Демо-водителя автомобиля Bosch имеет доступ к информации о трафике и погодных условий в режиме реального времени, получение данных с помощью облачных служб, социальных сетей и коммуникационных программ. Для того, чтобы не подвергать опасности других участников дорожного движения во время использования информационно-коммуникационная система, связь этих функций возможно только во время автоматического режима управления. Инженеры Bosch обратил особое внимание на надежную и бесперебойную передачу ответственности за безопасность дорожного движения со стороны водителя транспортного средства и обратно. Во-первых, водитель получает уведомление о возможности использования автоматического режима движения. Если вы хотите использовать, просто вставьте ваш палец на специальные контактные зоны с левой и правой стороны от рулевого колеса и держать их там в течение трех секунд. Если водитель хочет восстановить контроль над своей руки или от hwy, процедура повторяется.
Автономный режим вождения позволяет полное право использовать все функции адаптивного экрана. Если вы хотите, чтобы переключаться между различными функциями — видео конференций, электронной почты и медиа-плеер — просто нарисуйте на экране. Адаптивные алгоритмы для того чтобы отрегулировать содержание в зависимости от ситуации и предпочтений водителя. Также сохраненные настройки, такие как положение кресла и зеркал, большой выбор радиостанций. Идентификации отпечатков пальцев система позволяет водителю завести автомобиль, он автоматически включает Ваши персональные настройки.
С концепцией «Интернет вещей», машина просто подключается и взаимодействует с другими доменами, в том числе его собственного дома. Если хозяин находится далеко, и к нему кто-то подошел, машина переключается на связь с домофоном. Сканер отпечатков пальцев в автомобиле позволяет водителю дистанционно открыть входную дверь и посмотреть, например, в некоторых тамбур дома, и подтверждение доставки. Эти функции могут использоваться только в режиме автоматического управления.
Созданный в сотрудничестве с дизайнером и разработчиком прототипа компания edag, демонстрационный автомобиль, на конференции Re:в публикациях 2016 года у внешней обшивки световых модулей осуществляется на 3D-принтере.