Кто и зачем купил первый грузовик КамАЗ «Компас»

Пeрвыми пoкупaтeлями нoвыx «Кoмпaсoв» oкaзaлись… дилeры мaрки КaмAЗ. Тo eсть пo факту заместо честной сделки пишущий эти строки видим всего только лишь передачу предсерейных машин в опытную эксплуатацию. Дилеры, в свою колонна, соберут отзывы с водителей и механиков, ради затем тщательно разрисовать плюсы и минусы фрахтовой новинки.

В этом перевелся ничего удивительного — однако производители коммерческого транспорта поначалу отдают несколько грузовиков лояльным перевозчикам. Же на месте КамАЗа нарекать такую процедуру «первой отгрузкой» довольно неправильно.

А вот реальные перевозчики, что стало известно порталу «Auto», овладевать камазовский новодел в эту пору не готовы. Точно минимум потому, который «Компас» стоит подороже большинства своих конкурентов, а у дилеров в (данное нет ни запчастей, ни компетенций на ремонта и обслуживания сего семейства.

Напомним, аюшки? «Компас» представляет внешне грузовичок марки JAC, к бескапотной кабине которого приладили другую оптику и решетку. Станина, подвески, двигатель, трансмиссия — в свою очередь китайские. К слову, то есть из-за «поднебесного» происхождения настоящий грузовик оказался дорогим, чай КамАЗ не может требовать на возмещение утилизационного сбора.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.