Пeрвыми пoкупaтeлями нoвыx «Кoмпaсoв» oкaзaлись… дилeры мaрки КaмAЗ. Тo eсть пo факту заместо честной сделки пишущий эти строки видим всего только лишь передачу предсерейных машин в опытную эксплуатацию. Дилеры, в свою колонна, соберут отзывы с водителей и механиков, ради затем тщательно разрисовать плюсы и минусы фрахтовой новинки.
В этом перевелся ничего удивительного — однако производители коммерческого транспорта поначалу отдают несколько грузовиков лояльным перевозчикам. Же на месте КамАЗа нарекать такую процедуру «первой отгрузкой» довольно неправильно.
А вот реальные перевозчики, что стало известно порталу «Auto», овладевать камазовский новодел в эту пору не готовы. Точно минимум потому, который «Компас» стоит подороже большинства своих конкурентов, а у дилеров в (данное нет ни запчастей, ни компетенций на ремонта и обслуживания сего семейства.
Напомним, аюшки? «Компас» представляет внешне грузовичок марки JAC, к бескапотной кабине которого приладили другую оптику и решетку. Станина, подвески, двигатель, трансмиссия — в свою очередь китайские. К слову, то есть из-за «поднебесного» происхождения настоящий грузовик оказался дорогим, чай КамАЗ не может требовать на возмещение утилизационного сбора.