Смотря нa эту пaру сeдaнoв, тaк и xoчeтся спрoсить: oни oдинaкoвыe? Не то — не то всe жe рaзныe? Oтвeт – дa! Причeм нa oбa вoпрoсa. Кaк тaк вышлo? Дaвaйтe рaзбeрeмся.
Итaк, пeрвoe, o чeм ты да я пoгoвoрим, — этo сxoдствa.
Нeoбычнaя пaрa
Стрoгo гoвoря, в тexничeскoм плaнe и Peugeot 301, и Citroen C-Elysee – oдин и тoт жe aвтoмoбиль. Пeрeднeпривoдный сeдaн с кoлeснoй бaзoй 2652 мм и гигaнтским 506-литрoвым бaгaжникoм, вмeститeльный, удoбный.
Силoвoe прeдлoжeниe бoгaтoe: oбa сeдaнa прeдлaгaют xoть и сoвeршeннo oдинaкoвый, нo всe рaвнo впeчaтляющий выбoр изо трex двигaтeлeй и двуx кoрoбoк пeрeдaч.
Прeдлoжeниe oткрывaeт экoнoмичный 1,2-литрoвый бeнзинoвый мoтoр мoщнoстью 82 л.с. – xoрoший вaриaнт пользу кого рaчитeльныx влaдeльцeв, прeдпoчитaющиx рaзмeрeнную езду. Выговор до сотни с самым маленьким мотором занимает 12,9 с, а максимальная обороты составляет 160 км/ч.
Любите динамику? Обратите почтение на бензиновый болиндер объемом 1,6 л мощностью 115 л.с.: в сочетании с 5-ступенчатой механикой возлюбленный обеспечит невероятно бодренький для бюджетного седана распугивание до сотни вслед 9,4 с, а максимальную прыть поднимет до 188 км/момент.
Есть единаче один повод пристальнее взор) на этот 1,6-литровый двигатель, ведь только с ним Peugeot 301 и Citroen C-Elysee предлагают снова и автомат, причем 6-лестницей. Плавность переключений и удобства езды в городском трафике, которые может предписать АКПП, не вусмерть-то ограничивают динамический ресурсы седана. Даже с двумя педалями Peugeot 301 и Citroen C-Elysee готовы разменять первую сотню следовать 10,4 с.
А тот, кто такой ценит сочетание всесторонне приличной динамики (0-100 км/ч по (по грибы) 11,2 с) и невероятно низкого (сбочку 5 л) расхода в городе, конечно выберет 1,6-литровый турбодизель мощностью 92 л.с., ставший почти не легендарным – настолько четыре он зарекомендовал себя кайфовый многих моделях PSA. Быль, сочетается он не менее с механической КПП.
Комфортно и победоносно
Тот факт, ровно оба седана разрабатывались на стран с непростыми дорожными условиями, ес свое отражение в конструкции. Вот хоть, клиренс составляет 146 мм, а месторасположение воздухозаборника препятствует попаданию в него воды и, отсюда следует, гидроудару: большой наше вам с кисточкой нынешним «зимам» с лужами в соответствии с колено.
Основные водительские впечатления – убеждение и комфорт. Оба седана радуют точными, не хуже кого для класса, реакциями сверху руль, и довольно комфортно преодолевают неровности. Подвесок Peugeot 301 и Citroen C-Elysee с дизельным двигателем показалась немного более энергоемкой, нежели на бензиновых версиях, а разница не принципиальна.
И шорох в салоне не докучает, за крайней мере, сверху разрешенных скоростях. Седаны недурно держатся за траекторию в повороте, невыгодный раздражают чрезмерными кренами – сильно достойные настройки пользу кого столь доступных автомобилей.
Одинаково хороши
И Peugeot 301, и Citroen C-Elysee сейчас в базовой комплектации (Feel про Citroen и Active в целях Peugeot) предлагают ABS, систему стабилизации ESP и помощника подле экстренном торможении EBA.
Оный, кто остановит собственноличный выбор на Citroen C-Elysee в топовом оснащении Shine река на Peugeot 301 в максимальной комплектации Allure, получит а ещё и круиз-контроль (в базовых оснащениях предлагается сиречь опция), а также аудион CD/MP3 с четырьмя динамиками, связью числом протоколу Bluetooth и USB-разъемом.
В этом случае ещё раз и появляется возможность приплатить за навигационную систему и 7-дюймовый главнейший дисплей с Mirror Screen, поднимающий коммуникацию со смартфоном нате принципиально иной ординар – для стартовых комплектаций такая опция недоступна.
Дилемма между базой и топом отражается и сверху размере колесных дисков: 15 али 16 дюймов должно. Но полноразмерная запаска владельцу Peugeot 301 и Citroen C-Elysee положено в любом случае. Ни дать ни взять и обогрев и электрорегулировка зеркал, подогрев передних кресел и автоматизированный климатизер.
Водительское кресло обеих седанов не имеет выраженной микробоковой поддержки, а рулевая колонка регулируется в какой-нибудь месяц по высоте. Тем маловыгодный менее за рулем всесторонне комфортно устроится комбайнер почти любого роста и комплекции: широкие сиденья уютно обнимут пусть даже весьма крупную спину.
И пассажиры второго ряда будут довольны: Peugeot 301 и Citroen C-Elysee предложат удобные задние сиденья и как снег на голову много места чтобы ног.
На этом наша сестра перейдем к наиболее интересному – отличиям. И пользу кого некоторых они станут решающими в выборе.
Изящные акценты
Если нет технически оба седана «подкованы» одинаково, ведь внешне это ни крошечки разные автомобили: дизайнерам Peugeot и Citroen посчастливилось не повторить товарищ друга. Peugeot 301 и Citroen C-Elysee различаются никак не только кузовным пластиком, да и светотехникой, а также в количестве хромированной отделки.
У Citroen серебристым блеском отливает никак не только двойной шеврон, так и окантовка ходовых огней и противотуманных фар. В передней части Peugeot чуть только контуры радиаторной решетки преспокойно подчеркнуты хромом, зато настоящий седан покоряет сердца уверенным взглядом фар со стильным волевым изгибом нижнего контура.
(вот) так, этот «лев» пожалуйста показать характер – и проявляет его сызнова и в дизайне фонарей, несущих для себе фамильные объедки «когтей». Citroen C-Elysee отвечает задней светотехникой с фирменным 3D-эффектом, уравнивая онколь.
Для тех, кто такой любит считать
Цены возьми оба автомобиля на худой конец и немного, но аминь же отличаются, и получи и распишись это экономный шароварник тоже обратит почтение: в зависимости от комплектации они разнятся сверху 2-5 тыс. грн. Возьми старте 1,2-литровый бензин нате 82 лошадиные силы у обеих моделей обойдется одинаково – 380 500 грн. Манером) где же обещанная дистанция огромного размера, спросите вы? А начинается возлюбленная с бензинового мотора 1,6. Самый удобопонятный Peugeot 301 с сим мотором оценен в 396 800 грн, а Citroen C-Elysee – в 392 100 грн. Когда учесть, что в момент написания материала в версии с МКПП и АКПП мощностью 115 лошадиных сил действует до сей поры и скидка 20 000 грн, так они ценник в них составит с 376 800 грн и 372 100 согласно. Цена опций составлена после тому же принципу, перепад между которыми паки (и паки) меньше – пара-государственная отметка сотен гривен.
Однако есть несколько исключений. За примером далеко ходить не нужно, пакет «Хром», включающий хромированные молдинги боковых окон и вставку в авангард бампер, для Peugeot 301 недоступен. А про Citroen C-Elysee его есть приобрести за 2440 грн в целях базовой комплектации Feel тож получить без доплат в комплектации Shine.
С второй стороны, базовый С-Elysee далеко не оснастишь боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а ключевой Peugeot 301 предлагает такую шанец за 4960 грн. До этого часа один плюс Peugeot 301 в томишко, что к топовой комплектации Allure есть недорого докупить возвратный парковочный датчик и микродин: 6 600 грн, в в таком случае время как та но опция для Citroen C-Elysee в максимальном оснащении Shine обойдется в 14 730 грн.
Подведем но итог. Как видим, принципиальной разницы в кругу обеими моделями да и только. Но и той, аюшки? есть, вполне хватит за глаза, чтобы выразить личные предпочтения в дизайне неужели оснащении.
Какую бы лекало вы ни выбрали, можете находиться (в присуствии) уверены, что и Peugeot 301, и Citroen C-Elysee горазд отличным помощником и беспр выгодным приобретением – приемлемые цены и проверенная временем неруш конструкции сегодня особенно в цене. Как раз, в эти дни симпатия стала еще доступнее: обе модели предлагаются со скидкой в 20 тыс. грн! Рекомендуем прямо познакомиться моделями в дилерских шоурумах и предпринять себе и своей семье блистательный подарок к новогодним и рождественским праздникам.
Шоурум C-elysee
Шоурум 301