Легендарная Supra стала BMW. Автошоу в Детройте

Вoзрoждeниe лeгeндaрнoй Toyota Supra

Супeркaр из дeтствa, нeприличнo бoльшoй Kia и зaднeпривoдный крoссoвeр Ford — чтo пoкaзaли нa пeрвoм aвтoсaлoнe 2019 гoдa.

В крупнeйшeм гoрoдe штaтa Мичигaн Дeтрoйтe oткрылся мeждунaрoдный aвтoсaлoн.   Нaчaлся сaлoн с пoдвeдeния итoгoв кoнкурсa Сeвeрoaмeрикaнский aвтoмoбиль гoдa.

Лучший легковой автомобиль — Genesis G70. Лучший кроссовер — Hyundai Kona. Пикапом года стал Dodge Ram.   Какие автомобили показали на первом автосалоне 2019 года — в материале Корреспондент.net.

 

Чем удивила Supra

На Детройтском автосалоне показали большое количество интересных серийных автомобилей и концептов. Однако, самой интересной для публики, безусловно, оказалась новая Toyota Supra.

Она получит версию Launch Edition из 1,5 тысячи экземпляров, а самый первый будет продан на аукционе Barrett-Jackson. В США стандартная версия будет продаваться ценой от 50 тысяч долларов.

Экстерьер

Компания Toyota всегда отличалась своим дизайном, в особенности спорткаров. Новая Supra не стала исключением. Концепты обещали агрессивный дизайн, однако серийный вариант оказался более простым и «городским», но не менее интересным.

Больше всего в глаза бросаются динамичные линии кузова, воздухозаборники, а диффузор — словно у гоночных болидов.

Интерьер

Фанаты надеялись на дизайн интерьера, опережающий время, как было у Supra предыдущего поколения. Но в этот раз в Toyota решили довериться простой и проверенной компоновке от BMW. Также, из интересного стоит отметить электронную приборную панель и мультимедийную систему от BMW.

Техническая часть

По заявлениям Toyota спорткар разгоняется от нуля до ста за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена до 250 км/ч. Автомобиль построен на одной платформе с недавно представленной BMW Z4, поэтому у них много общего.

Турбированный рядный шестицилиндровый двигатель B58 и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач разработаны совместными усилиями инженеров Toyota и BMW.

Ходовая часть у автомобилей также идентична — передняя подвеска MacPherson, задняя многорычажная, а тормозная система от Brembo. Инженеры утверждают, что автомобили настроены по разному, поэтому и на дороге они будут вести себя каждая по-своему.

В Toyota установлен дифференциал с возможностью электронной блокировки. Стоит отметить, что BMW Z4 пока что доступна только в кузове кабриолет, а Supra — только купе. Производиться новая Supra на одном заводе с «сестрой» в Австрии.

Самые интересные премьеры автосалона в Детройте в галерее Корреспондент.net:

 

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet