В рукax у рeдaкции сaйтa былo мнoгo aвтoмoбилeй, нo сии, бeзуслoвнo, зaпoмнились нaибoльшe.
Eщe бoльшe oни зaпoмнились aудитoрии, кoтoрaя зaбрoсaлa нaс нe прoстo oткликoм, a зaпрoсaми срaвнить сии двa aвтoмoбиля мeжду oсoбoй. Итaк, сeгoдня в эфирe стaтья пo вaшим зaявкaм – срaвнитeльный тeст-дрaйв этиx двуx крaсaвцeв.
ЯРКИE ЛИЧНOСТИ
Oт Peugeot 2008 буквaльнo зaxвaтывaeт дуx, с кaкoй стoрoны нa нeгo ни взгляни. Глaз мoмeнтaльнo цeпляeтся зa стильныe трeугoльныe грaни нa бoкoвинax и крышу, слoвнo пaрящую нaд «нeвидимoй» зaднeй стoйкoй. A eщe зa фoнaри, пылaющиe свeтoдиoдными слeдaми львиныx кoгтeй, и рaдиaтoрную рeшeтку, испoлнeнную в 3D-формате. И, (ясное же, невозможно отвратить взгляд от его замечательных клыков – не правда ли?, весьма точное отпарирование духа нынешнего времени. Peugeot 2008 оказался первым кроссовером, примерившим ультрасовременную стилистику бренда – и, подобно ((тому) как) говорится, попал в яблочко: по мнению-настоящему красивый шины моментально собрал завидную коллекцию наград.
Признание оказался настолько громким, словно клыки, недолго думая, отрастил и освеженный Peugeot 3008, каковой кстати, уже приехал в Украину.
А гляди DS 3 Crossback сходства ни так что с 2008-м приставки не- демонстрирует, он его приставки не- демонстрирует ни с кем изо автомобилей – даже через старшего DS 7 Crossback умудрился превзойти самого себя. Вот что из чего следует мир высокой автомобильной моды: по (что образ уникален, всякий стиль неповторим.
Кроссовер быстро очаровывает занятной формой фар и волнами рельефного капота, же вишенка на торте – сие, конечно, «зубчик» получи боковой линии. Необыкновенный и неотразимый дизайнерский система, а заодно и экскурс в недалекое древность, прозрачный намек сверху прошлое поколение DS 3, в котором в первый раз была реализована и опробована данная намерение. Однако фирменные художники сохранили стильную фишку маловыгодный ради исторической справки: вследствие ей кроссовер выглядит трёхдверным, можно подумать купе.
Каждая свиданка с DS 3 Crossback украшена необычным жестом. (железный узнает своего владельца и хлебосольно приветствует его: дверные ручки, игриво спрятавшиеся в кузов, бессознательно выдвигаются навстречу. Притом «достать» и «спрятать» их позволительно и принудительно, лёгким нажатием.
Peugeot 2008 ручками неважный (=маловажный) шевелит, но у него исполнение) вас другой камуфлет – новое поколение концепции организации внутреннего пространства i-Cockpit 3D. Нежели же оно такое особенное – поговорим ужотко.
ПРОСТОР И ШИК
Гипостасис в общих чертах узнаваема: нищенский руль и отнесенная к лобовому стеклу приборная пульт управления. Такая концепция делает зал ощутимо просторнее, же встречается и в других моделях марки. По какой причине же изменилось?
Присядьте, буде стоите: Peugeot 2008 получил 3D-приборную панелька! Фотокамера, увы, малограмотный передает эффекта, только его превосходно видят буркалы, которым сперва неважный (=маловажный) очень-то и веришь. 3D-оборудование в этом классе? Ваша милость серьезно? Это ранее заявочка на премиум! Больше того, умудрился первым поставить такое решение возьми украинском рынке.
(само собой) разумеется, он серьезно, вдобавок такие приборы доступны, уж начиная со средней комплектации Allure Pack. Светодиодные глаза, хоть и простенькие, подчищать уже в базовой Active Pack, а топовая GT предложит Full LED и автоматическое перескакивание с ближнего на удаленный.
Чем ответит DS 3 Crossback? Матричными фарами! Коль скоро кто не знает, набор идет об ультрасовременной технологии, как правило встречающейся только бери очень дорогих автомобилях. Матричные очки как бы вырезают изо светового пучка (диаметрально) противоположный и попутный транспорт, безвыгодный ослепляя других водителей дальним светом и в в таком случае же время волшебно освещая дорогу.
Ей-ей, такие фары предложены один в максимальной комплектации Grand Chic, же матричный свет того имеет смысл. И это не единственная начало присмотреться к топовому DS 3 Crossback: Grand Chic предложит опять и проекционный дисплей, в Peugeot 2008 сего нет.
Зато у 2008-го нет перевода ассистент полуавтоматической парковки, тот или иной отсутствует у DS 3 Crossback. Оный, в свою очередь, богат в навигацию. Оба автомобиля предлагают сверху выбор центральный монитор 7 либо 10,3 дюйма.
Почто касается набора электронных помощников, в таком случае он необычайно широк у обеих кроссоверов. Есть до сей поры, о чем только позволительно мечтать: от адаптивного вояж-контроля с функцией полной остановки Stop&Go и удержания в своей полосе накануне контроля слепых зон и автоматического торможения. Вот именно, и еще оба кроссовера могут размять спинку: сиденья с электрорегулировками и массажем доступны что в DS 3 Crossback, так и в Peugeot 2008. Зато у 2008-го особа в рукаве в виде панорамного люка что опции.
ДВЕ Старшие РАЗНИЦЫ
Кроссоверы предлагают подобный выбор силовых агрегатов: бензинный двигатель 1,2 л в 130 л.с. либо 155 л.с., а вот и все 130-сильный полуторалитровый турбодизель.
Коробки передач – в какой-нибудь месяц автоматические от японской Aisin. DS 3 предлагает всего 8-ступенчатую трансмиссию, а у Peugeot 2008 в арсенале ещё раз и 6-ступенчатая АКПП, доступная варианта 1,2 сверху 130 л.с. Неудивительно, какими судьбами весьма схож и потребление топлива (6-8 литров в городе, в зависимости через мотора) и разгон: весь легко укладываются в 10 секунд давно сотни, а лучший индекс демонстрируют 155-сильные версии – 8-8,2 с.
С учетом того, кое-что оба кроссовера построены нате одной и той а платформе, можно было бы надеяться схожих впечатлений ото езды. Но на) этом месте нас ждало самое большое отключка: конструкторы умудрились базировать на едином «фундаменте» двойка совершенно разных автомобиля!
DS 3 Crossback в мгновение ока покоряет отменной в целях такого класса плавностью аллюр. Вся дорожная мелочёвка упрощенно исчезает под колёсами DS – а как бы то ни было это притом, как они 18-дюймовые, тем временем как Peugeot 2008 предложит максимальный элемент 17 дюймов.
Удивительная сговорчивость подвески приправлена прекрасной шумоизоляцией. Гробовая тишина уровня лакшери-сегмента: едешь – и получаешь удовлетворение от нежного звучания музыки (аудиосистема Focal Electra порадует любого меломана) возможно ли спокойной беседы протяжно. Никакого шума через шин или работы подвески, аж от значительной доли уличного звукового окружения ваша сестра благополучно ограждены.
Peugeot 2008 – удар в чистом виде. Малолетний, словно картинговый рулевое колесо отлично лежит в руках, а кроссовер корректно повторяет малейшее его настия! Кренов в поворотах фактически нет, и скоростную прямую 2008-й держит добротно. А тормоза – почти во вкусе в спорткаре: четкие и хваткие.
Оплошать НЕВОЗМОЖНО
Давайте а кратко подытожим сильные стороны обоих моделей.
DS 3 Crossback – сие прежде всего специфичный, индивидуальный стиль, шикарная усовершенствование, великолепные матричные очки и плавная, исключительно комфортная гарцевание. Такой автомобиль безграмотный будет у каждого второго-третьего. В противном случае вы ищете нетрадиционность и самобытность – вам откровенный наводкой к дилерам DS Automobiles.
Peugeot 2008 – огнище! Как с виду, (на)столь(ко) и по ездовым впечатлениям. С ним мало-: неграмотный заскучаешь: этот кабриолет провоцирует, зажигает, к нему позывает возвращаться снова и опять двадцать пять.
Интересно, что цены получай топовые комплектации кроссоверов начисто сравнимы, хотя стартовую комплектацию с бензиновым мотором 1,2 получи 130 сил и 6-ступенчатой АКПП Peugeot предлагает безвыездно же чуть подешевле – от 633 700 грн. Вопреки на это, дозволено смело утверждать, в чем дело? выбор между ними – решение не столько бюджета, коих) пор личных пристрастий. Знамо дело, у всех они небо и земля. Но одно имеется возможность утверждать с уверенностью: экий бы из сих двух кроссоверов ваш брат не выбрали – как следует не ошибетесь!
Транскрипция НА ТЕСТ-Удар