Лучшие из лучших: Peugeot 2008 и DS 3 CrossbackТест-драйв

В рукax у рeдaкции сaйтa былo мнoгo aвтoмoбилeй, нo сии, бeзуслoвнo, зaпoмнились нaибoльшe.

Eщe бoльшe oни зaпoмнились aудитoрии, кoтoрaя зaбрoсaлa нaс нe прoстo oткликoм, a зaпрoсaми срaвнить сии двa aвтoмoбиля мeжду oсoбoй. Итaк, сeгoдня в эфирe стaтья пo вaшим зaявкaм – срaвнитeльный тeст-дрaйв этиx двуx крaсaвцeв.  

 
 

ЯРКИE ЛИЧНOСТИ

Oт Peugeot 2008 буквaльнo зaxвaтывaeт дуx, с кaкoй стoрoны нa нeгo ни взгляни. Глaз мoмeнтaльнo цeпляeтся зa стильныe трeугoльныe грaни нa бoкoвинax и крышу, слoвнo пaрящую нaд «нeвидимoй» зaднeй стoйкoй. A eщe зa фoнaри, пылaющиe свeтoдиoдными слeдaми львиныx кoгтeй, и рaдиaтoрную рeшeтку, испoлнeнную в 3D-фoрмaтe. И, кoнeчнo но, невозможно отвести выражение глаз от его замечательных клыков – ведь верно?, весьма точное тень духа нынешнего времени. Peugeot 2008 оказался первым кроссовером, примерившим ультрасовременную стилистику бренда – и, вроде говорится, попал в яблочко: объединение-настоящему красивый членовоз моментально собрал завидную коллекцию наград.  

Результат. Ant. неудача оказался настолько громким, отчего клыки, недолго думая, отрастил и свежий Peugeot 3008, какой-либо кстати, уже приехал в Украину.

А гляди DS 3 Crossback сходства ни в таком случае что с 2008-м отнюдь не демонстрирует, он его безвыгодный демонстрирует ни с кем изо автомобилей – даже ото старшего DS 7 Crossback умудрился показать товар лицом. Вот что стало мир высокой автомобильной моды: любой образ уникален, первый попавшийся стиль неповторим.

Кроссовер моментом очаровывает занятной формой фар и волнами рельефного капота, хотя вишенка на торте – сие, конечно, «зубчик» для боковой линии. Банальный и неотразимый дизайнерский ухищрение, а заодно и экскурс в недалекое давние времена, прозрачный намек получи прошлое поколение DS 3, в котором впервой была реализована и опробована данная эрфикс. Однако фирменные художники сохранили стильную фишку никак не ради исторической справки: вследствие ей кроссовер выглядит трёхдверным, точно бы купе.

Каждая столкновение с DS 3 Crossback украшена необычным жестом. Четырехколесный) друг узнает своего владельца и с распростертыми объятиями приветствует его: дверные ручки, игриво спрятавшиеся в кузов, машинально выдвигаются навстречу. Вдобавок «достать» и «спрятать» их разрешено и принудительно, лёгким нажатием.

Peugeot 2008 ручками невыгодный шевелит, но у него ради вас другой внезапность – новое поколение концепции организации внутреннего пространства i-Cockpit 3D. Нежели же оно такое особенное – поговорим позже.

 

 

ПРОСТОР И ШИК

План в общих чертах узнаваема: миниатюрный руль и отнесенная к лобовому стеклу приборная дорожка. Такая концепция делает гостиная ощутимо просторнее, так встречается и в других моделях марки. Ровно же изменилось?

Присядьте, в случае если стоите: Peugeot 2008 получил 3D-приборную плита! Фотокамера, увы, мало-: неграмотный передает эффекта, же его превосходно видят шкифты, которым сперва малограмотный очень-то и веришь. 3D-оборудование в этом классе? Ваш брат серьезно? Это сделано заявочка на премиум! Сильнее того, умудрился первым посоветовать такое решение получай украинском рынке.

Ладно, он серьезно, вдобавок такие приборы доступны, ранее начиная со средней комплектации Allure Pack. Светодиодные глаза, хоть и простенькие, (за)грызть уже в базовой Active Pack, а топовая GT предложит Full LED и автоматическое перепрыгивание с ближнего на сто лет в обед.

Чем ответит DS 3 Crossback? Матричными фарами! Разве кто не знает, скороговорка идет об ультрасовременной технологии, заурядно встречающейся только держи очень дорогих автомобилях. Матричные глаза как бы вырезают с светового пучка ответный и попутный транспорт, без- ослепляя других водителей дальним светом и в ведь же время мирово освещая дорогу.

Алло, такие фары предложены не менее в максимальной комплектации Grand Chic, а матричный свет того игра стоит свеч. И это не единственная первопричина присмотреться к топовому DS 3 Crossback: Grand Chic предложит единаче и проекционный дисплей, в Peugeot 2008 сего нет.

Зато у 2008-го нет перевода ассистент полуавтоматической парковки, тот или другой отсутствует у DS 3 Crossback. Оный, в свою очередь, богат получай навигацию. Оба автомобиля предлагают получи выбор центральный монитор 7 либо 10,3 дюйма.

Ась? касается набора электронных помощников, в таком случае он необычайно широк у обеих кроссоверов. Есть до настоящего времени, о чем только годится. Ant. нельзя мечтать: от адаптивного тур-контроля с функцией полной остановки Stop&Go и удержания в своей полосе задолго. Ant. с контроля слепых зон и автоматического торможения. А то как же, и еще оба кроссовера могут размять спинку: сиденья с электрорегулировками и массажем доступны точь в точь в DS 3 Crossback, так и в Peugeot 2008. Зато у 2008-го достоинство в рукаве в виде панорамного люка делать за скольких опции.

 

 

ДВЕ Взрослые РАЗНИЦЫ

Кроссоверы предлагают одинакий выбор силовых агрегатов: бензовый двигатель 1,2 л держи 130 л.с. либо 155 л.с., а тоже 130-сильный полуторалитровый турбодизель.

Коробки передач – не более чем автоматические от японской Aisin. DS 3 предлагает всего только 8-ступенчатую трансмиссию, а у Peugeot 2008 в арсенале вдобавок и 6-ступенчатая АКПП, доступная варианта 1,2 получай 130 л.с. Неудивительно, который весьма схож и сколько выходит (денег) топлива (6-8 литров в городе, в зависимости ото мотора) и разгон: и старый и малый легко укладываются в 10 секунд перед сотни, а лучший норматив демонстрируют 155-сильные версии – 8-8,2 с.  

С учетом того, кое-что оба кроссовера построены сверху одной и той но платформе, можно было бы выжидать схожих впечатлений ото езды. Но тута нас ждало самое большое ошеломление: конструкторы умудрились повыстроить на едином «фундаменте» две совершенно разных автомобиля!

DS 3 Crossback молниеносно покоряет отменной ради такого класса плавностью побежка. Вся дорожная мелочёвка неприметно исчезает под колёсами DS – а вместе с тем это притом, фигли они 18-дюймовые, тут как Peugeot 2008 предложит много(-много) 17 дюймов.

Удивительная беззлобность подвески приправлена прекрасной шумоизоляцией. Отдых уровня лакшери-сегмента: едешь – и получаешь услада от нежного звучания музыки (аудиосистема Focal Electra порадует любого меломана) неужто спокойной беседы под нос. Никакого шума с шин или работы подвески, пусть даже от значительной доли уличного звукового окружения вам благополучно ограждены.

Peugeot 2008 – удовольствие в чистом виде. Незначительный, словно картинговый баранка отлично лежит в руках, а кроссовер корректно повторяет малейшее его тяга! Кренов в поворотах едва ли не нет, и скоростную прямую 2008-й держит быть по сему. А тормоза – почти наравне в спорткаре: четкие и хваткие.   Невыгодный странно, что спирт попал в пятерку кроссоверов-финалистов конкурса «Автомобиль лета в Украине 2021» и поборется ради титул лучшего».

 

 

Обсчитаться НЕВОЗМОЖНО

Давайте но кратко подытожим сильные стороны обоих моделей.

DS 3 Crossback – сие прежде всего непревзойдённый, индивидуальный стиль, шикарная ратинирование, великолепные матричные глаза и плавная, исключительно комфортная скачки. Такой автомобиль без- будет у каждого второго-третьего. Буде вы ищете персональность и самобытность – вам скрытый наводкой к дилерам DS Automobiles.

Peugeot 2008 – страсть! Как с виду, си и по ездовым впечатлениям. С ним мало-: неграмотный заскучаешь: этот фургон провоцирует, зажигает, к нему тянет возвращаться снова и вторично.  

Интересно, что цены держи топовые комплектации кроссоверов начисто сравнимы, хотя стартовую комплектацию с бензиновым мотором 1,2 получи 130 сил и 6-ступенчатой АКПП Peugeot предлагает до настоящего времени же чуть подешевле – от 633 700 грн. Невзирая на это, имеется возможность смело утверждать, аюшки? выбор между ними – спрос не столько бюджета, в какой мере личных пристрастий. Согласен, у всех они неодинаковые. Но одно дозволяется утверждать с уверенностью: экой бы из сих двух кроссоверов вас не выбрали – в точности не ошибетесь!  

 

Транскрипция НА ТЕСТ-Удар

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.