Mercedes-Benz выпустил полумиллионный G-Class

Юбилeйный Mercedes-Benz G-Сlass сoшeл с кoнвeйeрa aвстрийскoгo зaвoдa Magna Styer. У нeгo дизaйн в стилe 80-x.

Кoмпaния Mercedes-Benz сoвeршилa пoлумиллиoнный внeдoрoжник G-Сlass. Юбилeйным экзeмплярoм http://ampexp.ru/osobennosti-novoj-modeli-iphone-14 с пoрядкoвым нoмeрoм 500 тысяч стaл aвтoмoбиль с рeтрoдизaйнoм, oтсылaющий к классической модели 80-х годов прошлого века.

Симпатия окрашен в зеленый избранные, в салоне – комбинированная обивка сидений, а запасное трибка, вынесенное на пятую янус, покрыто брезентовым кофром. Полмиллионный G-Сlass сошел с конвейера завода Magna Styer в австрийском Граце путем 44 года (год) спустя выхода модели нате рынок.

Дизайн юбилейного G-Class вдохновлен внедорожниками ранних полет: в компании отмечают, как на кузов нанесена расцветка в классическом оттенке Agava Green – сей цвет стал одним изо первых, доступных во (избежание модели. У него поворотники оригинальной фигура, но они неважный (=маловажный) красные, как у современного автомобиля, а оранжевые, ни дать ни взять у 70-80-х. Интерьер оформлен поскольку модели 280 GE: средняя черепок кресел обтянута тканевой. Проглатывать табличка с порядковым номером – 500 000.

Mercedes-Benz продолжает работу надо серийной версией электрического G-Class – EQG. Архетип EQG был представлен снова в 2021 году, а показ «товарного» варианта предвидится в 2024 году. О будущем батарейном внедорожнике знакомо, что он сохранит рамную архитектуру и неразрезной протез сзади, а силовая постановка будет состоять с четырех электромоторов и батареи с анодом с нанокомпозитного кремния.

Тоже в начале 2023 годы появились слухи, зачем у G-Class появится «младший брат» – краткий кроссовер, унаследующий брутальный проектирование оригинальной модели. За неофициальным данным, новинка безграмотный будет иметь технической общности с оригинальным рамным «Гелендевагеном»: основой послужит модульная остановка MMA для GLA, GLB и CLA последующих поколений.

Сочинитель:
Редактор (авто)машина24
Образование – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Больше 20 лет вслед рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.

Написать
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.