Нeмeцкий брeнд бoльшe нe будeт oснaщaть свoи мoдeли мexaничeскими кoрoбкaми пeрeдaч. Крoмe тoгo, изо прoдaжи уйдут и нeкoтoрыe двигaтeли внутрeннeгo сгoрaния. Сие решение вызвано стремлением премиального автопроизводителя поэкономить максимальное количество денежных средств и капвложения. Ant. займ их в разработку электромобилей.
Mercedes решил форсировать свой план по части электрификации модельного ряда, планируя выпустить на свободу мощные модели через AMG и роскошные версии автомобилей ото Maybach в полностью электрическом исполнении, мало-: неграмотный говоря уже о тотально электрической версии внедорожника G-class. Угоду кому) значительных инвестиций в разработку экологичных моделей надобно более чем великий бюджет, поэтому Mercedes сокращает протори там, где сие имеет наибольший соль.
Модели бренда более нельзя будет забрать с механической коробкой передач, несмотря на то это и не следственно большим сюрпризом.
Сие не произойдет в одночасье, хотя руководитель отдела исследований и разработок Mercedes Маркус Шеффер сказал, по какой причине «трехконечная звезда почище не будет высказывать механические коробки передач в своих мотор».
В настоящее время повелось работа над дополнительными мерами соответственно сокращению затрат, ввиду Mercedes резко сократит контингент предлагаемых традиционных силовых агрегатов. Бренд Daimler заявляет, а «инвестиции в разработку двигателей внутреннего сгорания будут быстрым шагом сокращаться» в рамках больше масштабного плана в соответствии с сокращению числа вариантов ДВС сверху колоссальные 70 процентов к концу десятилетия. С немаленький долей вероятности, дизельные двигатели рассосаться быстрее всего, учитывая побольше строгие нормы выбросов, действующие в Европе.
Помимо того, стало общеизвестно о том, что любое больше и больше моделей автопроизводителя будут принадлежит) одну и ту а архитектуру, чтобы уже больше сэкономить деньга за счет побольше широкого распределения затрат получи и распишись разработку.