Lexus GX – представитель исчезающего вида рамных внедорожников. Большие, тяжелые уступит место автомобили с кадров, интегрированные в кузов, и с операторов операторов. Остальные пытаются доказать, что в состоянии быть конкурентоспособной не только на улицах, но и в городе. Т. е. если у меня GX, мы нашли всю обработку.
Алексей Бутенко, 33 лет, был за рулем Smart
Какой год на дворе? Мы уже в войне в Сирии или в Афганистане? Внедорожник для четырех с лишним миллионов рублей, на которые я пойду, не есть система кругового обзора и фирменного лексусовского джойстик и значок на приборке на угол поворота колес ностальгически примитивный. Похоже, с самого начала обвинительное заключение; Как бы не так.
Пусть это клише, но GX в его нынешнем виде, кажется, интересный вариант для тех, кто хочет больше на машине от отягчающих цену колокола и свистки, что выражается в надежность, качество изготовления и удобство с точки зрения эргономики. Для чего тогда, чтобы купить Lexus GX, и не соплатформенный Land Cruiser Prado; На мой взгляд ответ: за мкад тоже есть люди, равнодушны к роскоши. Да и, с учетом ежегодной бесследной исчезновение асфальта с подмосковных дорог, эти люди могут быть достаточно близко.
Обычно, когда мы видим в роскошный внедорожник, задаются вопросом: кто пойдет на такой в грязь? И здесь должны соблюдаться золотая середина. Lexus GX достаточно хорошо для города, но, как и его владельца, не пугает перспектива встречи для плохих дорог. Что до ценника, на основе стартующего от 3 миллионов рублей, почти не изменилось со времен реконструкции GX 2013 года, что, в рамках подключенного к ивл рубля, это серьезное преимущество.
В этом Lexus, мне пришлось идти очень быстро – справиться с последствиями неудачной попытки кражи еще премиум «японской». Идея организовать экспресс check-in в тяжелом рамном внедорожнике с неразрезным мостом не внушает оптимизма, и здесь слово взял адаптивная подвеска c за пневмостойками при использовании по случаю спортивного режима. V-образный 296-сильной «восьмеркой» с характерным для «атмосферника» озвучкой молотила изо всех сил, взвинтив расход топлива до 18,5 литров на 100 км, Lexus метался из полосы в полосу, но боковые крены и клевки носом при резких торможениях удержались в пределах нормы, и задней оси немного вытаскивало наружу только в очень радикальных траекториях. Пройти в «комфорт», выдохнули – и GX воспарил над дорожными выбоинами. Хорошая подвеска и в обычном режиме вождения. Здесь нет ни следа раздражающую продольной трата, характерные, например, предыдущих поколений Prado.
Но GX больше любит, других мероприятий – с диагональным вывешиванием и бродами. Здесь Lexus ожидалось хороший, даже в премиально большие свесы, а также передняя камера и круговой обзор, что за дополнительную плату все же доступны, в сочетании с прекрасным «тойотовской» системой Crawl Control сделает большой джип, даже для тех, кто имеет смутное представление о настоящем оффроуде. А потом и в люди не стыдно.
Техника
Lexus GX, построенный на платформе Тойота Прадо, но есть и другие размеры. Колесная база (2 790 мм) и ширина (1 885 мм) модели это то же самое, но премиум-suv больше на 100 мм (4 880 мм) и выше на 40 мм (1 885 мм).
GX – рамный внедорожник с независимой пружинной двухрычажной подвеской спереди и пневматическая зависимая – сзади. Автомобиль оснащен активные стабилизаторы поперечной устойчивости – система KDSS. Он следит за тем, чтобы машина была жестче при маневрировании, но мягче и более плавно в неровности. Полный привод-это постоянный с блокируемым межосевым дифференциалом Torsen, который способен передавать до 70% крутящего момента на заднюю ось.
В топ-версии внедорожника доступна система выбора режима езды в зависимости от покрытия – Multi-terrain Select. Это автоматически оптимизирует работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы. Вы можете выбрать один из четырех режимов езды: «Грязь и песок», «Каменистый грунт», «неровная поверхность», «Скалистая поверхность».
Автомобиль продается с динамической агрегат – бензиновый V8 с блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, напряжения путь переменной длины, цепной привод распредвалов и система изменения фаз газораспределения. Объем двигателя – 4,6 л, максимальная мощность в 296 л. с. доступен в 5 500 об / мин, максимальным крутящим моментом в 438 Нм – на 3 500 оборотов коленчатого вала в минуту.
Роман Фарботко, 25 лет, ездит на Пежо 308
«Завтра утром подморозит – и ты отсюда не уйдешь. Ну разбудишь меня, если что-то», — сосед на даче с улыбкой посмотрел на GX, покосившись в сторону Cherokee в зубастой резиной. Все в наклейки, «американец» намеренно гордо замер на холме, с издевкой смотря на Lexus. Сколько я смеялся, когда утром, проснувшись.
GX зазор, как это должно быть огромное рамному внедорожнику, с ревом, 4,6-литровый V8, кажется, распугал всех ворон в округе. Я не включил понижающий ряд – чуть больше «газа», чем то, что вам нужно, и Lexus уже на асфальте с прикрепленным веревочкой к задней проушине. Cherokee тащили, как GX вождение без нагрузки. Более того, через пару минут я вернулась на то же место, где стоял – Lexus сделал хочу даже думать, что может когда-то придерживаться.
GX выиграть монументальностью: он смотрит свысока на соседей по потоку, не церемонится, с границы, и это не далеко, чтобы срезать путь через лес. Если вы знаете, «очень короткий путь», то GX как раз автомобиль, на котором стоит сворачивать с пути. Когда ничего не видно, будет пробираться с лозунгом «кто не спрятался – я не виноват».
Но за такое положение в обществе, держатель GX платить в полном объеме. Во-первых, не внедорожник старый интерьер с панелями с 1990 года, спорного качества пластика и потрясающая эргономика. Встречаться здесь смартфон – другой квест и разложить мелочевку долгое путешествие, так что это не возможно. Во-вторых, GX чрезвычайно прожорлив – уложиться в 15 л на трассе с трудом, и в режиме города не далеко сжечь и 22 литра на «сотню». Но звук «восьмерки», который угрожающе плотно звучит в среднем диапазоне оборотов, не следует путать ни с чем. Да и внедорожник массой в две с половиной тонны разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды – хорошие цифры, так что не тени рядом с представительскими седанами. В общем, GX – это сплошной компромисс, но это вряд ли вызовет недовольство.
Цены и комплектации
Самая доступная версия Lexus GX – Standart 5S – стоит 2 999 000 рублей. В списке оборудования этого внедорожника включены восемь подушек безопасности, автоматическое включение аварийной сигнализации во время торможения, крепление для детского сиденья ISOFIX, система распределения усилий, помощи при экстренном торможении, помощь при старте на подъеме, помощи при спуске с горы, регулировка жесткости подвески, контроль давления в шинах, 18-дюймовые диски, люк с электроприводом, кожаный салон, светодиодные фары, светодиодный дневной свет, омыватели фар, светодиодные противотуманки, датчик света, круиз-контроль, доступ без ключа, передние и задние датчики парковки, вентиляция передних сидений, электропривод складывания зеркал, руля, передних сидений, поясничная поддержка передних сидений, память настроек боковых зеркал, обогрев боковых зеркал, лобового стекла, передних сидений, двузонный климат-контроль, восемь динамиков аудиосистемы и камера заднего вида.
Следующий вариант Comfort 5S – дороже почти на миллион (3 904 000 рублей). Кроме выше, есть рейлинги на крыше и автоматически затемняющееся внутренне зеркало заднего вида. 4 272 000 рублей вы можете купить версию Executive 5S. На этом автомобиле, необходимо ввести в руль из дерева рулевое колесо с подогревом, отделка сидений из высококачественной кожи, отделка салона деревом махогани и мультимедийная система с навигацией и девять динамиков. Такая же модель, но с тремя рядами сидений, трехзонным климат-контролем и аудиосистема Марка Левинсона c 17-ю динамиками будет стоить 4 409 000 рублей.
Lexus GX Premium 7S, стоит от 4 564 000 рублей. В этой машине другие диски, передний центральный подлокотник с охлаждаемой емкостью, четыре камеры по периметру, система помощи при движении по бездорожью Multi-terrain Select, система мониторинга «слепых» зон и система поддержания скорости на бездорожье Crowl Control. Наконец, топовая версия внедорожника – Luxury 7S – оснащен розетка 12V для пассажиров второго ряда и двух LCD мониторов с диагональю семь дюймов в подголовниках передних сидений. Это вариант, который стоит не менее 4 675 000 рублей.
Полина Авдеева, 26 лет, ездит на Opel Astra GTC
В США очень любят автомобили, такие как GX: большие, высокие и больше. Все это для американской синонимом безопасности и комфорта. Фил, директор гостиницы, в которой я работала в студенческие времена, серьезно негодовал, когда мой друг приходит, чтобы путешествовать из Калифорнии на малолитражке: «Нет, просто вы не можете ездить на шоссе, сдуть ветром. Для поездки вам нужно что-то более тяжелое, с нормальным кондиционером и тяжелой танк». Фил так и не удалось тогда убедить нас взять в аренду микроавтобус или внедорожник, но я был бы рад узнать, что в Москве, наконец, за руль в настоящее время в понимании машины. Фил, ты можешь быть спокоен — у меня Lexus GX.
Шел второй час ежедневной пробки, я услышал рассказ ведущего: «В Сингапуре до недавнего времени, было запрещено ездить на автомобиле в часы пик, владелец обязан иметь ноги коллегами или незнакомыми людьми, чтобы избежать большой штраф». Мне даже стало немного стыдно. Почти пятиметровая в длину и двухметровая ширина институт привел меня в один из трубы в тесный московский дворик, где, скорее всего, придется занять сразу два парковочных места. Может быть, владелец Lexus GX 460 должен жить за город, парковаться в собственном доме и городе в собор всей семьей, но пока это было очень удобно в эти кожаные сиденья с боковой поддержкой и с музыкой Марк Левинсона.
Без пробок стала еще лучше — сильный V8 объемом 4,6 литра еще и тяжеловес уверенно ускоряться в свободном ходу, подвеска глотает все препятствия на своем пути, и я, честно говоря, даже хотела перейти на пассажирское место, так убаюкивающим становится движение GX.
Мне не нравится салон GX с большим количеством кнопок, комбинацию накладками под дерево и серебристый пластик, мне не нравится огромный руль все же имитация дерева. Но все это дело вкуса. Внешне внедорожник выглядит более современные – стальные решетки радиатора, острый игривый свет и ровная форма крыльев. Если твой рост чуть более полутора метров, залезть во внедорожник не просто. GX вдруг оказалось удобным при посадке благодаря компактной прорезиненной подножке.
Когда приходит время, чтобы маневрировать среди припаркованных автомобилей в густонаселенном жилом комплексе на ТТК, где собирается прийти, платная парковка, я снова помню, американский Фил. Просторный, мощный и удобный GX 460 был бы идеальным спутником в cu путешествие, но в этот московский двор, есть место только для небольшой автомобиль.
История
Впервые Lexus GX был представлен на автосалоне в Детройте в 2002 году. GX – означает Grand Кроссовер. Модель стала третьей SUV в линейке Lexus. Разработка проекта GX записывается с 1999 года. Автомобиль был очень похож на Land Cruiser Prado 120: сама платформа, многие тела детали и технические узлы. Отличался Lexus передней и гораздо более дорогой интерьер. Кроме того, новый ВНЕДОРОЖНИК комплектовался другими мотор – 4,7-литровый агрегат мощностью 235 л. с., как и в старой модели LX. В 2005 году, после рестайлинга мощность двигателей увеличилась 273 hp.
В 2009 году свет увидел второе поколение внедорожника. Автомобиль получил новый 4,6-литровый мощностью 301 л. с. (в зависимости от рынка это изменилось). Аэродинамический коэффициент снизился до 0,25. Интерьер машины стал еще богаче, появились новые системы, например, подогрев второго ряда сидений и руля. С 2012 года в Китае продается модификация GX 400 4,0-литровый V6. В 2013 году текущее поколение модели пережило рестайлинг.
Николай Загвоздкин, 33 года, ездит на Mazda RX-8
«Baby’s on fire», — надрывается Ниндзя из Die Antwoord прямо мне в ухо. Для человека, который сидит за рулем автомобиля, в котором я, эти звуки, подобно уколу адреналина для вашего героя Стэтхема из одноименного фильма. «Бам» – он резко входит в поворот, машина почти не качается, но я до сих пор бьюсь головой о пластик. «Бам» – ряд в другую сторону, и история повторяется. Не срабатывающих зон или у вас нет достаточно места для головы. Я в багажник Lexus GX и это невероятно трудно устоять на одном месте, хотя свободного места поразительно много.
Никакой личной неприязни. Нет неразрешимой проблемой. За руль, один из ближайших друзей, и это абсолютно (я уверен в этом почти на 100%) не хочет меня убить. Просто мы идем на детский праздник: в салоне жена и дети, и пункт назначения всего несколько километров. Так, багажник – единственная альтернатива ходьбы под неприятным холодным дождем. И не сказать, чтобы мне было так уж неприятно.
Если и когда через несколько дней пришла моя очередь ездить на GX, оказалось, что в гостиной ориентироваться все же значительно приятнее,. Да, в багажнике глаз не режет доисторический графика навигация (не устану говорить об этом, который применяется в любой Lexus, до тех пор, пока японцы не отсекут этот атавизм), но вот, например, есть подогрев еще и на второй ряд сидений. И самое главное – я наконец поняла, почему кто-то решает купить именно GX, и не соплатформенный Toyota Prado, от сравнения с которым внедорожник не уйти, как бы это не понравилось, и в японии.
Просто в этот ВНЕДОРОЖНИК Lexus немного, но лучше: кожа мягкая, накопления – меньше двигатель – мощный, крутящий момент – больше, аудисистема – лучше. Одним словом, GX комфорт. Комфорт во всем. В перевозке грузов, остановившись в пробке, и даже, насколько я могу судить из двух поездок за город от снега, при езде по бездорожью. По всем, кроме быстрой маневренной езды, для которой, конечно, он подходит для своего размера неплохо. И поверьте, когда ранней весной я прыгал по обледеневшим кровать полицейский в низкий профиль резина Jaguar XE, я бы даже в багажник GX.
Николай Загвоздкин
Фото: Полина Авдеева
Мы выражаем благодарность ЖК «Олимпийская деревня Новогорск. Апартаменты» за помощь в проведении съемок.