Oбнoвлeнную вeрсию свoeгo флaгмaнскoгo крoссoвeрa Инфинити QX80 — нe тoлькo бoлee сoврeмeнный внeшний вид и дoпoлнитeльныe пaрaмeтры, нo мaлoe знaчeниe сoкрaщeниe. Тaким oбрaзoм, япoнский внeдoрoжник являeтся oднoй из лучшиx в свoeм клaссe пo сooтнoшeнию цeнa/кaчeствo. Oднaкo вoкруг нee сущeствуeт мнoжeствo мифoв, кoтoрыe мы сeйчaс пoстaрaeмся рaзвeять.
QX80-этo нe oчeнь крaсивo
Этo утвeрждeниe чaстичнo верно. Даже сотрудники бесконечного, в части, признать это. Но этот аргумент является тот факт, что изначально дизайнеры «восьмидесятки» не предназначен для кроссовера с стиль и мода. Должны быть твердые и вечные. Сказано и сделано. Справедливости ради, следует отметить, что после недавнего рестайлинга автомобиль стал немного более сдержанным и элегантным.
QX80 работает как Тихоокеанский круиз
«М-х», несмотря на его гигантские размеры и вес 3 тонны, управляется с легкостью и точностью. Конечно, это не Порше Кайен, маловероятно, что вам придется прокатиться на гоночном треке. Но для динамики вождения вокруг города возможности бесконечны достаточно. Такой результат становится возможным благодаря слаженной и четкой работы многих механизмов, в первую очередь «гидравлический орган управления движением». Позволяет удалить валков, тем самым улучшая маневренность.
Единственное, что вызывает справедливую критику, это очень легко решить. Это хорошо, если вы поклонник гладкая, мягкая и приятная для езды. В противном случае, автомобиль должен «нащупать» в затяжной поворот. Кстати, замкнутых кривых, крайне желательно, чтобы точно разместить дозы газа. Бросить педаль акселератора, а вот передняя часть машины начинает скользить наружу поворота. Не самая приятная функция, учитывая вес и размер пересечения.
Что касается тормозов, на скорости до 170 км/ч тормоза вполне достаточно. Если вы попытаетесь ускорить более того, после торможения, то будет достаточно едва.
Этот размер вы должны получить категорию «С»
Вопреки ожиданиям, размер «восьмидесятки» прочувствовать с первых минут. Если вы ожидаете, что проблемы с парковкой, то спешу заверить, в парк бесконечный, просто. Все благодаря системе кругового обзора, которая может выводить изображение на монитор или в кабине зеркала заднего вида. Однако, вы должны всегда помнить, что после удачной парковки вы должны выйти из машины, и из-за широких дверей, которые могут быть трудности. Так что не забудьте оставить с одной стороны на достаточном расстоянии от препятствия.
Двигатель абсолютно устарело
Да, 5.6-литровый V8 имеет нагнетатель или некоторые умные электронные системы. Но старого не один из них. Блок из алюминия, что дает существенную экономию веса, кроме того, двигатель внедрена система изменения фаз газораспределения и регулируя степень открытия клапанов. Таким образом, двигатель развивает более 400 л. с. и 560 Нм. По современным меркам это немного, учитывая его объем. Тем не менее, этого достаточно, чтобы продвинуть этот мастодонт до первой сотни всего за 6,5 секунд. И это без задержек, TurboPage и т. д. характерными для двигателей и шин. Здесь все намного проще. Вам нужно ускорить? Газ справа. Это красота атмосферный двигатель.
Невзрачной гостиной
Первое, что вы заметите, войдя в холл размером. Похоже, что QX80 больше внутри снаружи. Большая площадь остекления, широкое сидение, большие подлокотники, что ее размеры лишь немногим уступают стуле в мини, колесо, большой, большим количеством кожи. Из-за вставками «темное дерево», мягкой, почти домашней, сидений и центральной панели, дизайн интерьер напоминает гостиную старинного дома. В хорошем смысле этого слова. Атмосфера комфорта сохранится на задних сиденьях, где пространства еще больше. Если надо, однако, бесконечное, может быть практическим. Складывая третий ряд, что позволяет увеличить багажник в 470 литров для 1404 л. Если этого мало, то можно выйти ко второму ряду, расширяя объем 2693 Л. И все это образует пол на заводе, так что если вы любите путешествовать, то QX80 имеет хороший шанс, чтобы сэкономить деньги на гостинице.
Подробнее о Инфинити QX-80: https://nahodim.com.ua/car/infiniti/qx80/