Миллионы водителей попадут на деньги: зачем на самом деле власти упакуют все машины алкозамками

Нa дняx в Минпрoмтoргe РФ сoстoялoсь сoвeщaниe, гдe нa пoлнoм сeрьeзe oбсуждaлaсь идeя мaссoвoгo oснaщeния aвтoмoбилeй блoкирaтoрaми зaжигaния, oтпирaющимися тoлькo пoслe прoвeрки вoдитeля нa трeзвoсть. Чинoвники рeшили в ближaйшee врeмя рaзрaбoтaть кoнцeпцию «внeдрeния в мaссoвoe пoтрeблeниe aлкoзaмкoв интересах трaнспoртныx срeдств», включaя «oбeспeчeниe сeрвисa aвтoмoбилeй с алкозамками».

А прежде 31 декабря 2020-го собираются произвести конкретные меры с целью «стимулирования массового внедрения алкозамков в серийные модели». Объединение данным «Коммерсанта», следовать установку алкозамков Минпромторг достанет добавлять автопроизводителям баллов присутствие оценке степени локализации их производства в России.

Если нет планы чиновников до сего времени-таки воплотятся в долголетие, миллионы автовладельцев в стране ждут точию лишние (и не малые) потеря при том, будто реального снижения пьянства возьми дороге никакие алкозамки неважный (=маловажный) принесут. Прежде -навсего), из-за алкоблокираторов зажигания механизмы подорожают — по разным оценкам возьми 25 000—125 000 рублей.

Небезынтересно, что обмануть такого склада прибор не сможет просто-напросто совсем уж тупой индивидуум. Затем что проверку водителя его но собственным автомобилем возьми алкоголь никто с посторонних контролировать приставки не- будет, любой выпивала сможет вдуть в даятель алкозамка чистый круг хоть велосипедным насосом, а тогда преспокойно завести машину и направиться.

Кроме того, в инструкциях к сделано существующим на оный момент алкоблокираторам говорится, который перед тестом не разрешается: курить, пользоваться духами, пожирать и пить. А также не мочь допускать появления паров «незамерзайки» в салоне. На случай если алкозамки будут чувствовать на парфуюм, ведь большинство женщин-водителей прямо-таки не смогут ездить. По образу и мужчины, ценящие амбре духов.

Что но будут делать «счастливые» обладатели квазибезопасных машин с алкоблокировкой зажигания? Смирятся с идиотизмом властей и станут грясти пешком? Конечно, ни слуху. Просто в прейскуранте большинства автосервисов появится ажур, типа: «отключаем алкозамок». Так есть автовладельца заставят не остаться в долгу лишние деньги двукратно: за его усвоение при покупке аппаратура и за его остановка сразу после выезда следовать ворота автосалона.

В России по (по грибы) прошлый 2019-й годок было реализовано приближенно 1,7 млн новых автомобиль. Будь каждое изо них оснащено алкозамком, их производители выудили бы с карманов автомобилистов 44—211 млрд. рублей. Иначе) будет то Минпромторг реализует свою идею, взять такие суммы станут напоминать в государственный кошелек поуже ежегодно — фактически вслед за счет дополнительного «оброка» для того миллионов автомобилистов.

Хотя есть еще Вотан нюанс. Алкозамок — сие вам не незатейливый металлический противоугонный блокиратор, а на поверку датчик, алкотестер, законнекченный к цепи зажигания аппаратура. Но любой даватель, чтобы он определял а-то правильно, требует регулярных поверок и присутствие необходимости — калибровки.

Большая) часть алкотестеров нуждается в этом 1—2 раза в годочек. Значит и алкозамки потребуют аналогичной процедуры. Да ты что! кто-то верит, подобно как она станет бесплатной во (избежание автовладельцев? Разумеется, в закромах!

И что прикажете чинить миллионам автомобилистов, которые были вынуждены отключить в своих машинах злополучные устройства, запрещающие им вытаскивать (каштаны из огня) парфюмом? Правильно: граждане пойдут стройными рядами приобретать (покупкой) фальшивые акты поверки своих отключенных алкоблокираторов. Бери этом поприще будут жировать. Ant. находиться в состоянии упадка (вернее, паразитировать) сотни и тысячи лицензированных конторок объединение проверке алкотестеров.

Иными словами, руководящие круги на пустом месте создают целую и окончательно коррумпированную отрасль экономики, которая никакими силами не сможет брать на реальное состояньице безопасности дорожного движения. Однако зато станет хлебать вполне осязаемые миллиарды изо карманов миллионов автомобилистов страны. Около так же, ровно сейчас происходит с государственным техосмотром: за факту он во всех отношениях никак не влияет получи аварийность, зато вносить плату его проведение вынуждено подавляющее множество. Ant. меньшинство автомобилистов.

И самый основной вопрос. Например, вслед прошлый, 2019-й время в России было записано около 46 000 случаев вождения в нетрезвом виде. А автомобилистов у нас насчитывается сильнее 53 млн. услужник.

Получается, что вслед художества 1% сидящих ради рулем должны ныне ежегодно расплачиваться оставшиеся 99% водителей? Каким местом, отсюда поподробней, думали ответственные пиджаки в Минпромторге, при случае рожали свою «гениальную» идею тотальной установки алкозамков получай машины?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.